.RU

4. Материалы, определяющие порядок и содержание проведения промежуточных и итоговых аттестаций





4. Материалы, определяющие порядок и содержание проведения промежуточных и итоговых аттестаций

Материалы, определяющие порядок и содержание проведения промежуточных и итоговых аттестаций, соответствуют требованиям ГОС, приказам, распоряжениям и рекомендациям МО РФ, учебно-методического управления КемГУ и учебно-методического отдела НФИ КемГУ.

Контроль знаний студентов проводится по следующей схеме:

Материалы, определяющие порядок и содержание промежуточных и итоговой аттестаций, включают:



^ 5. Методические рекомендации для преподавателя

Дисциплина «Банковское дело» изучается в соответствии с требованиями образовательного стандарта высшего профессионального образования для специальности «Финансы и кредит» в блоке специальных дисциплин.

Изучение дисциплины «Банковское дело» проводится на четвертом курсе и нацелено на изучение организации банковской деятельности как специфического вида деятельности, его особенностей, а также взаимодействия коммерческих банков с другими субъектами хозяйствования.

Настоящий курс рассматривает то, чем занимаются банки, какие операции они выполняют, что они производят для рынка, как они торгуют своим продуктом.

Основными задачами дисциплины:

Методы обучения

Обучение студентов осуществляется по традиционной технологии (лекции, практики) с включением инновационных элементов – применение тестирующих программ в текущей и итоговой аттестации.

Методика чтения лекций.

Методика чтения учебной лекции включает ряд практически важных вопросов, касающихся формы изложения материала: способ его подачи, темп чтения лекции, язык и словарный запас лектора, освещение дискуссионных вопросов.

Для лекций по дисциплине «Банковское дело» наиболее приемлемым следует признать средний темп изложения материала, так как это связано с введением новых понятий и определений, которые студент должен записать. Также необходимо делать отступления по ходу лекции с целью приведения практических примеров.

Что касается манеры изложения, то наиболее приемлемой является так называемый академический стиль, для которого характерна четкость и ясность формулировок, хорошая литературная форма, владение голосом, хорошая дикция, умение держаться перед аудиторией и устанавливать с ней контакт, поддержание дисциплины.

Практические занятия по дисциплине «Банковское дело» наиболее целесообразно проводить по схеме:

Цель практического занятия - научить студентов применять теоретические знания при решении практических задач на основе реальных данных.

На практических занятиях должны преобладать следующие методы:

а) практические (письменные здания, групповые задания и т. п.);

б) вербальные (преобладающим методом должно быть объяснение).

Подготовка преподавателя к проведению занятия имеет первостепенное значение. Каким бы опытом преподаватель не обладал, он все равно должен готовиться к каждому практическому занятию.

Во-первых, преподавателю необходимо проработать тему занятия.

Во-вторых, преподаватель должен решить все заданные задачи и проблемные ситуации, предусмотреть, чтобы избежать неожиданностей, возможные варианты, которые могут предложить слушатели. Преподаватель должен быть готов ответить на любые вопросы, относящиеся к содержанию каждой задачи.

В-третьих, желательно, готовясь к занятию, наметить, кого из студентов следует спросить по данной теме, имея в виду обеспечение равномерного участия всех студентов в работе и проверку уровня их подготовки к занятиям. Проработать содержание опроса знаний и методику ее проведения (в случае необходимости).

Для контроля уровня усвоения материала дисциплины в течение семестра наиболее целесообразно проводить работы по решению практических задач и тестовые опросы по теории.
^


6. Методические указания для студентов 6.1. Пояснительная записка

Дисциплина «Банковское дело» изучается в соответствии с требованиями образовательного стандарта высшего профессионального образования для специальности «Финансы и кредит» в блоке специальных дисциплин.

Изучение дисциплины «Банковское дело» проводится на четвертом курсе и нацелено на изучение организации банковской деятельности как специфического вида деятельности, его особенностей, а также взаимодействия коммерческих банков с другими субъектами хозяйствования.

Настоящий курс рассматривает то, чем занимаются банки, какие операции они выполняют, что они производят для рынка, как они торгуют своим продуктом.

Для изучения дисциплины студент должен владеть совокупность знаний теоретического учебного курса: «Финансы, денежное обращение и кредит», основы финансов и экономики предприятий, нормативно-правовая база.

Основными задачами дисциплины являются освоение студентами:
^ 6.2. Особенности изучения дисциплины, формы контроля
В результате изучения курса студенты должны:

знать

уметь

Виды контроля

ДО

^ ЗО (ФЗВ/ФЗС)

Текущий контроль:







- знаний

Устные экспресс - опросы по темам, письменные тестовые опросы по блокам тем

Выполнение контрольной работы


- умений

Письменные контрольные работы на занятии, выполнение домашних индивидуальных заданий

Итоговый контроль

Зачет

Зачет


Знания и умения студентов при текущем и промежуточном и итоговом контроле на дневном отделении оцениваются на «зачтено», «не зачтено», выполнение контрольной работы на заочном отделении оценивается на «зачтено», «не зачтено».

Критерии оценки знаний студентов по дисциплине:




4-organizacionnie-strukturi-upravleniya-uchebnoe-posobie-prednaznacheno-dlya-studentov-prepodavatelej-aspirantov.html
4-organizacionnoe-razvitie-blagotvoritelnogo-sektora-p-a-ishenko-prezident-soyuza-blagotvoritelnih-organizacij.html
4-organizaciya-integrirovannogo-obucheniya-detej-s-narusheniem-sluha-v-obsheobrazovatelnoj-shkole.html
4-organizaciya-predprofilnogo-i-profilnogo-obucheniya-perechen-voprosov-na-nachalo-2007-2008-uchebnogo-goda.html
4-organizaciya-sistemi-ohrani-truda-sredstva-i-organi-regionalnij-doklad.html
4-organizaciya-vipolneniya-vipusknoj-kvalifikacionnoj-raboti-metodicheskie-rekomendacii-k-vipolneniyu-i-zashite-vipusknih.html
  • university.bystrickaya.ru/formirovanie-etnokulturnoj-kompetentnosti-podrostkov-v-usloviyah-vzaimodejstviya-shkoli-i-uchrezhdenij-dopolnitelnogo-obrazovaniya-13-00-05-teoriya-metodika-i-organizaciya-socialno-kulturnoj-deyatelnosti.html
  • institut.bystrickaya.ru/tka-pkm-model-23-zakritoe-akcionernoe-obshestvo.html
  • university.bystrickaya.ru/geroyam-dali-pribavku-trud-ivanova-olga-15042006-67-str-1-gosduma-rf-monitoring-smi-15-17.html
  • college.bystrickaya.ru/1metodologicheskie-osnovi-zelenogo-rosta-nacionalnij-otchet-po-ispolzovaniyu-instrumentov-zelenogo-rosta.html
  • desk.bystrickaya.ru/osobennosti-proyavleniya-ksenofobii-kak-raznovidnosti-prestuplenij-nenavisti.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/t-gut-pavel-florenskij-i-rudolf-shtejner.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-sto-pyatnadcataya-pyatdesyat-devyataya.html
  • education.bystrickaya.ru/132-dvunapravlennij-bajtnij-rezhim-byte-mode-apparatnie-interfejsi-pk-guk.html
  • desk.bystrickaya.ru/polozhenie-o-provedenii-istoricheskogo.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-pyataya-ispolzovanie-upushennih-vozmozhnostej-how-to-create-a-fortune-in-your-business-with-powerful-direct-mail.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vakuumnaya-i-plazmennaya-elektronika.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zashita-vpredgallyucinatornihsituaciyah-ufologicheskaya-psihologiya.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/m-veber-koncepciya-socialnogo-dejstviya-i-ego-tipov.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/viktor-pelevin-generation-p-stranica-20.html
  • letter.bystrickaya.ru/my-week-day-3-bao-press.html
  • credit.bystrickaya.ru/osnovnie-konkurenti-biznes-plan-investicionnogo-proekta-po-organizacii-proizvodstva-rozliva-vodi-na-baze-dejstvuyushego-predpriyatiya.html
  • education.bystrickaya.ru/1-oblast-primeneniya-nacionalnij-standart-rossijskoj-federacii.html
  • studies.bystrickaya.ru/dramaturgiya-sofokla.html
  • literatura.bystrickaya.ru/referat-tema-vozmozhnosti-ispolzovaniya-znaniya-psihologii-v-pastirskom-sluzhenii.html
  • lesson.bystrickaya.ru/socalno-poltichn-real-kncya-xx-stolttya.html
  • desk.bystrickaya.ru/plan-meropriyatij-c-23-29-iyulya-2012-goda-15-22-iyulya-sbornaya-omskoj-oblasti-na-pervenstve-mira-po-legkoj-atletike-sredi-lic-s-poda-g-olomouc-chehiya.html
  • testyi.bystrickaya.ru/arhivnaya-spravka-o-nacionalnoj-biblioteke-bibliotechnij-vestnik-karelii.html
  • lesson.bystrickaya.ru/strategiya-razvitiya-obrazovatelnoj-oblasti-bezopasnost-zhiznedeyatelnosti-v-rossii-chast-2.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-rabochaya-programma-dlya-studentov-specialnosti-080115-65-tamozhennoe-delo-ochnoj-formi-obucheniya.html
  • composition.bystrickaya.ru/pohisheniya-lyudej-na-territorii-chr-po-dannim-pc-memorial-kratkij-obzornij-doklad-pravozashitnogo-centra-memorial.html
  • spur.bystrickaya.ru/kurs-dlya-distancionnogo-obucheniya-kurs-podgotovlen-docentom-kafedri-upravleniya-moskovskogo-instituta-industrii-modi.html
  • znanie.bystrickaya.ru/belarusi-za-innovacionnim-razvitiem-zenevich-a-o-komarov-s-k-timofeev-a-m-propusknaya-sposobnost-opticheskogo-kanala-svyazi-pri-peredache-soobsheniya-otdelnimi-fotonami.html
  • doklad.bystrickaya.ru/ukazaniya-po-zapolneniyu-formi-2a-metodika-i-poryadok-provedeniya-raboti-mi-2240-98-informacionnie-dannie.html
  • control.bystrickaya.ru/e-a-serebryakova-filonovu-d-v-sarabyanov-filonov-sam-po-sebe-i-sredi-drugih-7.html
  • turn.bystrickaya.ru/ponomaryov-gennadij-upravlenie-kulturi-zapadnogo-administrativnogo-okruga-goroda-moskvi.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prodolzhaetsya-otkritij-konkurs-dlya-nko-na-poluchenie-gosfinansirovaniya-zakon-est-zakon.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozhenie-2-dopolnitelnie-zamechaniya-k-r-popper-karl-r-popper-objective-knowledge-an-evolutionary-approach.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lazerno-golograficheskij-izmeritelnij-kompleks-fgup-npo-gipo-ivanov-v-p-lukin-a-v-melnikov-a-n-stranica-8.html
  • tests.bystrickaya.ru/literatura-zhurnalistika-i-mediaobrazovanie-2010-sbornik-trudov-iv-mezhdunarodnoj-nauchno-prakticheskoj-konferencii.html
  • holiday.bystrickaya.ru/mne-nuzhna-horeografiya-gogolya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.