.RU

4 Методические рекомендации к учебнику Ю. В. Лебедева «Русская литература Х1Х века. 10 класс» Ю. В. Лебедев, А. Н. Романова.. - М.: Просвещение, 2004


4 Методические рекомендации к учебнику Ю. В. Лебедева «Русская литература Х1Х века. 10 класс» Ю. В. Лебедев, А. Н. Романова.. - М.: Просвещение, 2004 _____________________________________________________________________________
Количество недельных часов: 5.
2. Программы курсов Зинин С.А., Чалмаев В.А. Русская литература XIX-XX вв.

3.Учебник Чалмаев В.А., Зинин С.А. Литература 11 класс М.Русское слово

4. Хрестоматия в 2-х ч. Чалмаев В.А., Зинин С.А Литература 11 класс

5. Зинин С.А. Русская литература XX в. Поурочное планирование 11 класс.

6. .Методические рекомендации по использованию учебников 10-11 классов при изучении предметов на базовом и профильном уровнях. Зинин С.А

.____________________________________________________________________________
Количество недельных часов: 5.
2. Программы курсов Сахаров В.И.,Зинин С.А.. Русская литература XIX-XX вв.

3.Учебник Чалмаев В.А., Зинин С.А. Литература 10 класс -М.Русское слово

4. Хрестоматия в 2-х ч. Чалмаев В.А., Зинин С.А Литература 10 класс

5. Зинин С.А. Русская литература XX в. Поурочное планирование 11 класс.

6. .Методические рекомендации по использованию учебников 10-11 классов при изучении предметов на базовом и профильном уровнях. Зинин С.А

.7 Тематическое планирование к учебнику 11 класса.Ахбарова Г.Х., Скиргайло Т.О.
__________________________________________________________________________ Количество недельных часов: 5.
2. Программы курсов Сахаров В.И.,Зинин С.А.. Русская литература XIX-XX вв.

3.Учебник Смирнова Л.А., Михайлов О.Н., Турков А.М. и др.; Чалмаев В.А., Михайлов О.Н., Павловский А.И. и др. / Под ред. Журавлева В.П. Литература 10 класс

4. Хрестоматия в 2-х ч. Чалмаев В.А., Зинин С.А Литература 10 класс

5. Зинин С.А. Русская литература XX в. Поурочное планирование 10 класс.

6. .Методические рекомендации по использованию учебников 10-11 классов при изучении предметов на базовом и профильном уровнях. Зинин С.А

.7 Тематическое планирование к учебнику 11 класса.Ахбарова Г.Х., Скиргайло Т.О.
_ Приложение

^ ТРЕБОВАНИЯ К ОСНАЩЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ПО ЛИТЕРАТУРЕ В СООТВЕТСТВИИ С СОДЕРЖАТЕЛЬНЫМ НАПОЛНЕНИЕМ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


В требованиях указаны:

(в символьной форме — Д - демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев), в т.ч. используемые для постоянной экспозиции, К - полный комплект (исходя из реальной наполняемости класса),

Ф - комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, то есть не менее 1 экз. на двух учащихся), П - комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих несколько учащихся (6-7 экз.)




Наименования объектов и средств

материально-технического обеспечения

Примечания

Базовый уровень

Профильный уров.




1

2

4

5

6













Стандарт среднего (полного) общего образования по литературе (базовый уровень)

Д










Стандарт среднего (полного) общего образования по литературе (профильный уровень)




Д







Примерная программа среднего (полного) общего образования (базовый уровень) по литературе

Д










Примерная программа среднего (полного) общего образования (профильный уровень) по литературе




Д







Авторские программы по литературе

Д

Д







Учебник по литературе. 10 кл.

К

К







Учебник по литературе. 11 кл.

К

К




Учебные издания, соответствующие используемым комплектам учебников: рабочие тетради, практикумы.

Хрестоматии, книги для внеклассного чтения, учебные пособия, дидактические материалы.

К

К




Дидактические материалы по всему курсу литературы

Ф

Ф

Сборники познавательных и развивающих заданий, а также контрольно-измерительные материалы по отдельным темам и курсам.




Художественная литература

Д

Д

Основной фонд библиотеки образовательного учреждения должен включать художественную литературу, составляющую основу авторских программ (не менее одного текста на трех учащихся)




Методические пособия по литературе для учителя

Д

Д







Справочно-энциклопедическая литература (Словарь литературоведческих терминов, словарь юного филолога, Лермонтовская, Пушкинская энциклопедии и проч.)

Д

Д







Учебники и пособия для элективных и факультативных курсов («Зарубежная литература», «Древнерусская литература», «Искусство анализа художественного текста» и др.)

Ф

Ф




2







Таблицы по литературе по основным разделам курса литературы

Д/Ф

Д/Ф

Таблицы могут быть представлены в демонстрационном (настенном) и индивидуально-раздаточном вариантах, в полиграфических изданиях и на электронных носителях.




Портреты писателей (русских и зарубежных)

Д

Д







Альбомы демонстрационного материала (по творчеству писателей, литературным направлениям и проч.)

Д/Ф

Д/Ф

Иллюстрации могут быть представлены в демонстрационном (настенном) и индивидуально-раздаточном вариантах, в полиграфических изданиях и на электронных носителях.




Альбомы раздаточного изобразительного материала

Д

Д

Может использоваться при построении межпредметных связей (соотнесение художественных произведений с произведениями живописи, графики, архитектуры).

3







Мультимедийные обучающие программы по основным разделам курса литературы и электронные учебники

Д/П

Д/П

Мультимедийные обучающие программы могут быть ориентированы на систему дистанционного обучения, либо носить проблемно-тематический характер и обеспечивать дополнительные условия для изучения отдельных предметных тем и разделов стандарта. В обоих случаях эти пособия должны предоставлять техническую возможность построения системы текущего и итогового контроля уровня подготовки учащихся.




Электронные библиотеки по всему курсу литературы.

Справочно-энциклопедическая литература на электронных носителях.

Д

Д

Электронные библиотеки включают комплекс информационно-справочных материалов, объединённых единой системой навигации и ориентированных на различные формы познавательной деятельности, в т.ч. исследовательскую проектную работу. В состав электронных библиотек могут входить тематические базы данных, фрагменты исторических документов, фотографии, видео, анимация, таблицы, схемы.


4







Видеофильмы по основным разделам курса литературы

Д

Д

Видеофильмы могут быть в цифровом (компьютерном) виде.




Аудиозаписи и фонохрестоматии по литературе

Д

Д







Слайды (диапозитивы) по литературе

Д

Д




5







Мультимедийный компьютер

д

д

Тех.требования: графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт дисков, аудио-видео входы/выходы, возможности выхода в Интернет. Оснащён акустическими колонками, микрофоном и наушниками. С пакетом прикладных программ(текстовых, графических и презентационных).




Мультимедиапроектор

Д

Д

Может входить в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.




Средства телекоммуникации

Д

Д

Включают: электронная почта, локальная школьная сеть, выход в Интернет, создаются в рамках материально-технического обеспечения всего образовательного учреждения при наличии необходимых финансовых и технических условий.




Сканер

Д

Д







Принтер лазерный

Д

Д







Копировальный аппарат

Д

Д

Может входить в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.




Диапроектор или оверхэд (графопроектор)

Д

Д







Экран на штативе или навесной

Д

Д

Мин. размеры 1,25х1,25




Видеоплейер,DVD-плейер (видеомагнитофон)

Д

Д







Телевизор

Д

Д

Диагональ не менее 72 см




Аудио-центр.

Д

Д

С возможностью использования аудио-дисков CDR


ГЕОГРАФИЯ

(составитель: Зинченко Н.Н., методист МУ ИМЦ)


^ 1. Количество недельных часов: 3.

2. Программа: Примерная программа среднего (полного) общего образования на профильном уровне. География1. Сборник нормативных документов. География. Примерные программы по географии. М.: – Дрофа, 2007.

3. Учебники:

Вариант 1.

Максаковский В.П.. Экономическая и социальная география мира. 10 кл. Базовый уровень. - Москва: Просвещение. 2007.

Холина В.Н.. География. Профильный уровень. 10 кл. - М.: Дрофа, 2009.

Вариант 2

Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И. География. Ч. 1, 2. 10 кл. – М.: Русское слово, 2009.

Профильный уровень. Линия учебников входит в Гуманитарный академический проект. В УМК входит: программа, тематическое планирование.

Вариант 3

Лопатников Д.Л. География (базовый и профильный уровень), – М .: Мнемозина, 2009


^ 4. Методические рекомендации:



Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира. Дополнительные главы. 10 класс - М.: Дрофа, 2001-2003 г.



Максаковский В.П.. Программа «Экономическая и социальная география мира». Сборник «Программы для общеобщеобразовательных учреждений. География 6-11 классы» - М.: Дрофа, 2002 г.



Максаковский В.П.. Методическое пособие по «Экономической и социальной географии мира». Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1994 г.



Максаковский В.П.. Географическая картина мира. 2 книги.- М.: Дрофа, 2007 г.



Максаковский В.П. Новое в мире: цифры и факты.- М.: Дрофа, 2007 г.



Максаковский В.П. Рабочая тетрадь по экономической и социальной географии мира. 10 класс. – М.: Просвещение, 2005 г.



Жижина Е.А., Никитина Н.А.. Поурочные разработки по экономической и социальной географии мира.- М.:Вако, 2006 г.



Элькин Г.Н.. Поурочное планирование «Экономическая и социальная география мира.. 10 класс». - Санкт-Петербург:Паритет, 2002 г.



Холина В.Н.. Сборник «Программы. География 10-11 классы. Профильное обучение». Программа «География человеческой деятельности: экономика, культура, политика». -М.: Дрофа, 2005 г.



Холина В.Н., Наумов А.С., Родионова И.А.. Справочное пособие по социально-экономической географии мира. -М.: Дрофа, 2006 г.



Холина В.Н.. География человеческой деятельности: экономика, культура, политика. Поурочное планирование. // География в школе, №№ 8, 9, 2002 г.



Холина В.Н.. География человеческой деятельности: экономика, культура, политика. Программа, методические рекомендации, поурочное планирование. // География, №36, 2001 г.



Гладкий Ю.Н., Чернихова Е.Я.. Программа «Социально-экономическая география мира». Сборник «Программно-методические материалы. География. 10-11 класс». М.: – Дрофа, 2001 г.



Гладкий Ю. Н., Фромберг А.Э.. Методические рекомендации по использованию учебников Кузнецова А.П. «География. Население и хозяйство мира. 10 класс» и Гладкого Ю.Н., Лаврова С.Б. «Глобальная география. 11 класс» при изучении географии на базовом и профильном уровнях. - М.: Дрофа, 2007 г.



Географический атлас школьника. Экономическая и социальная география мира (для 10 кл.) под редакцией В.И. Щербаковой.- М.: Дрофа, 2007 г.



Гдалин Д.А.. Гладкий И.Ю.. Глобальная география. 11 класс. Методическое пособие. -М.: Дрофа, 2007 г.



География. 10 класс. Контурные карты.- М.: Дрофа, 2007 г.



География стран СНГ и Балтии. Атлас. -М.: Дрофа, 2007 г.




  1. Дидактический материал:



Сиротин В.И.. Тетрадь для оценки качества знаний по географии. 10 класс. М.: – Дрофа, 2007.



Л.Е. Перлов. Дидактические карточки-задания по географии. 10 класс. М.: – Экзамен, 2006.



В.И. Сиротин. Рабочая тетрадь с комплектом контурных карт. Экономическая и социальная география мира. 10 класс. М.: – Дрофа, 2007.



Р.Х. Хабибуллин. Раздаточные материалы по географии. 10 класс. -М.: Дрофа, 2007.



В.И. Сиротин. Экономическая и социальная география мира. 10 класс. Задания и упражнения для работы с контурными картами. -М.: Дрофа, 2007.

4-prognozirovanie-i-modelirovanie-demograficheskih-processov-byulleten-literaturi-izdannoj-v-2000-2002-gg-vipusk-5.html
4-programma-formirovaniya-universalnih-uchebnih-dejstvij-u-obuchayushihsya-na-stupeni-nachalnogoobshego-obrazovaniya.html
4-programma-lekcionnih-zanyatij-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-en-f-04-koncepcii-sovremennogo-estestvoznaniya.html
4-programma-uchebnoj-disciplini-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-organizacii-samostoyatelnoj-raboti-studentov-specialnosti.html
4-programmi-vneurochnoj-deyatelnosti-dopolnitelnogo-obrazovaniya-i-analiz-sostoyaniya-socialno-pedagogicheskoj-sistemi.html
4-proizvodstvennaya-pil-posobie-po-ohrane-truda-glavnomu-inzheneru-drsu-dep-obshie-polozheniya-1.html
  • crib.bystrickaya.ru/kamennoe-maslo-himicheskij-sostav-lekarstvennih-rastenij.html
  • reading.bystrickaya.ru/lekcij-10-b-po-raspisaniyu-aktivnaya-rabota-na-lekcii.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-politologiya-visshee-professionalnoe-obrazovanie-napravleniya-podgotovki-bakalavr-030500-62-yurisprudenciya.html
  • turn.bystrickaya.ru/periodicheskie-izdaniya-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-osnovi-biogeografii-i-landshaftovedeniya-dlya-studentov.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-mvd-po-chr-proshla-akciya-shit-i-lira-rossijskaya-blagotvoritelnost-v-zerkale-smi.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/ponyatie-i-vidi-subektov-trudovogo-prava.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/promishlennij-i-mineralno-sirevoj-kompleks-sozdanie-novih-materialov-i-sovremennih-tehnologij-selskoe-hozyajstvo-i-prodovolstvennaya-bezopasnost-stranica-2.html
  • diploma.bystrickaya.ru/vishivka-na-rusi.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/spravochno-bibliograficheskaya-sluzhba-v-edinom-informacionnom-prostranstve-kraevoj-universalnoj-biblioteki.html
  • occupation.bystrickaya.ru/normativno-pravovaya-reglamentaciya-zemelnih-pravootnoshenij-v-germanii-chast-3.html
  • lesson.bystrickaya.ru/podrazdeleniya-himii.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zapominayushih-ustrojstv-kazhdaya-iz-nih-mozhet-harakterizovatsya-vazhnejshimi-parametrami-emkostyu-i-bistrodejstviem-razlichayut-mikroprocessornuyu-pamyat-registr.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zadachi-obespechit-usloviya-dlya-usvoeniya-obuchayushimisya-osnov-znanij-o-svyazi-volshebnoj-skazki-s-obryadom-iniciacii-razvivat-naviki-analiticheskoj-raboti-s-hudozhestvennim-tekstom.html
  • essay.bystrickaya.ru/didakticheskoe-obespechenie-desyatiballnoj-sistemi-ocenki-uchebnih-dostizhenij-uchashihsya-po-fizike-i-matematike.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebniki-d-e-rozentalya-v-f-grekova-s-e-kryuchkova-l-a-cheshko-russkij-yazik-10-11-klass.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prilozhenie-4-publichnij-doklad.html
  • urok.bystrickaya.ru/prilozhenie-2-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-etnologiya-dlya-vseh-specialnostej.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prikaz-ot-17-sentyabrya-2007-g-n-632-o-poryadke-rassmotreniya-dokumentov-i-vidachi-razreshenij-federalnoj-sluzhboj-po-ekologicheskomu-tehnologicheskomu.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/65-predstavleniya-o-stroenii-atomnogo-yadra-v-m-titov-institut-gidrodinamiki-im-m-a-lavrenteva.html
  • composition.bystrickaya.ru/onomatopoeticheskie-slova-yaponskogo-yazika-v-funkcii-ekspressivnoj-harakteristiki-cheloveka-i-ih-sistemnie-svyazi.html
  • education.bystrickaya.ru/-termicheskoe-ravnovesie-v-mehanicheski-ravnovesnom-gaze-kratkoe-obzorno-spravochnoe-posobie-kniga-yavlyaetsya-pervim.html
  • composition.bystrickaya.ru/osnovnie-vidi-professionalnoj-deyatelnosti.html
  • studies.bystrickaya.ru/ekonomicheskaya-effektivnost-investicionnogo-proekta-chast-5.html
  • credit.bystrickaya.ru/polozhenie-o-vtorom-mezhdunarodnom-literaturnom-konkurse-detskogo-i-molodyozhnogo-tvorchestva.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/konkurs-provoditsya-v-celyah.html
  • bystrickaya.ru/vozrast-detej-poyasnitelnaya-zapiska-i-chast-obyazatelnaya-organizaciya-rezhima-prebivaniya-detej-v-dou-proektirovanie.html
  • turn.bystrickaya.ru/polozhenie-o-provedenii-gorodskogo-konkursa-podelok-iz-prirodnogo-materiala-primorskij-suvenir-posvyashennij-dnyu-goroda.html
  • znanie.bystrickaya.ru/4-poryadok-i-formi-kontrolya-za-ispolneniem-gosudarstvennoj-funkcii-prikaz-rosgidrometa-ot-12-marta-2008g-n94.html
  • spur.bystrickaya.ru/kuroshina-l-n-metodist-kafedri-filologicheskogo-obrazovaniya-uipk-pro-zhanri-sochinenij.html
  • books.bystrickaya.ru/eksperimentalno-klinicheskie-osnovi-primeneniya-impulsnogo-infrakrasnogo-nizkointensivnogo-lazernogo-izlucheniya-v-oftalmologii-14-00-19-luchevaya-diagnostika-luchevaya-terapiya-14-00-08-glaznie-bolezni.html
  • letter.bystrickaya.ru/n-rozenberg-l-e-birdcell-ml-kak-zapad-stal-bogatim-stranica-28.html
  • literature.bystrickaya.ru/ekzistencialnij-konstruktor-ili-zhizn-kak-predmet-tvorchestva-v-n-druzhinin.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/osnovi-vneshneekonomicheskih-svyazej-chast-2.html
  • bukva.bystrickaya.ru/nvestuvannya-chast-4.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/5-samozashita-eta-kniga-predstavlyaet-soboj-vsestoronnij-obzor-opita-analiticheskoj-praktiki-obzor-nasushnost.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.