.RU

4 Методические рекомендации к учебнику Ю. В. Лебедева «Русская литература Х1Х века. 10 класс» Ю. В. Лебедев, А. Н. Романова.. - М.: Просвещение, 2004


4 Методические рекомендации к учебнику Ю. В. Лебедева «Русская литература Х1Х века. 10 класс» Ю. В. Лебедев, А. Н. Романова.. - М.: Просвещение, 2004 _____________________________________________________________________________
Количество недельных часов: 5.
2. Программы курсов Зинин С.А., Чалмаев В.А. Русская литература XIX-XX вв.

3.Учебник Чалмаев В.А., Зинин С.А. Литература 11 класс М.Русское слово

4. Хрестоматия в 2-х ч. Чалмаев В.А., Зинин С.А Литература 11 класс

5. Зинин С.А. Русская литература XX в. Поурочное планирование 11 класс.

6. .Методические рекомендации по использованию учебников 10-11 классов при изучении предметов на базовом и профильном уровнях. Зинин С.А

.____________________________________________________________________________
Количество недельных часов: 5.
2. Программы курсов Сахаров В.И.,Зинин С.А.. Русская литература XIX-XX вв.

3.Учебник Чалмаев В.А., Зинин С.А. Литература 10 класс -М.Русское слово

4. Хрестоматия в 2-х ч. Чалмаев В.А., Зинин С.А Литература 10 класс

5. Зинин С.А. Русская литература XX в. Поурочное планирование 11 класс.

6. .Методические рекомендации по использованию учебников 10-11 классов при изучении предметов на базовом и профильном уровнях. Зинин С.А

.7 Тематическое планирование к учебнику 11 класса.Ахбарова Г.Х., Скиргайло Т.О.
__________________________________________________________________________ Количество недельных часов: 5.
2. Программы курсов Сахаров В.И.,Зинин С.А.. Русская литература XIX-XX вв.

3.Учебник Смирнова Л.А., Михайлов О.Н., Турков А.М. и др.; Чалмаев В.А., Михайлов О.Н., Павловский А.И. и др. / Под ред. Журавлева В.П. Литература 10 класс

4. Хрестоматия в 2-х ч. Чалмаев В.А., Зинин С.А Литература 10 класс

5. Зинин С.А. Русская литература XX в. Поурочное планирование 10 класс.

6. .Методические рекомендации по использованию учебников 10-11 классов при изучении предметов на базовом и профильном уровнях. Зинин С.А

.7 Тематическое планирование к учебнику 11 класса.Ахбарова Г.Х., Скиргайло Т.О.
_ Приложение

^ ТРЕБОВАНИЯ К ОСНАЩЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ПО ЛИТЕРАТУРЕ В СООТВЕТСТВИИ С СОДЕРЖАТЕЛЬНЫМ НАПОЛНЕНИЕМ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


В требованиях указаны:

(в символьной форме — Д - демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев), в т.ч. используемые для постоянной экспозиции, К - полный комплект (исходя из реальной наполняемости класса),

Ф - комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, то есть не менее 1 экз. на двух учащихся), П - комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих несколько учащихся (6-7 экз.)




Наименования объектов и средств

материально-технического обеспечения

Примечания

Базовый уровень

Профильный уров.




1

2

4

5

6













Стандарт среднего (полного) общего образования по литературе (базовый уровень)

Д










Стандарт среднего (полного) общего образования по литературе (профильный уровень)




Д







Примерная программа среднего (полного) общего образования (базовый уровень) по литературе

Д










Примерная программа среднего (полного) общего образования (профильный уровень) по литературе




Д







Авторские программы по литературе

Д

Д







Учебник по литературе. 10 кл.

К

К







Учебник по литературе. 11 кл.

К

К




Учебные издания, соответствующие используемым комплектам учебников: рабочие тетради, практикумы.

Хрестоматии, книги для внеклассного чтения, учебные пособия, дидактические материалы.

К

К




Дидактические материалы по всему курсу литературы

Ф

Ф

Сборники познавательных и развивающих заданий, а также контрольно-измерительные материалы по отдельным темам и курсам.




Художественная литература

Д

Д

Основной фонд библиотеки образовательного учреждения должен включать художественную литературу, составляющую основу авторских программ (не менее одного текста на трех учащихся)




Методические пособия по литературе для учителя

Д

Д







Справочно-энциклопедическая литература (Словарь литературоведческих терминов, словарь юного филолога, Лермонтовская, Пушкинская энциклопедии и проч.)

Д

Д







Учебники и пособия для элективных и факультативных курсов («Зарубежная литература», «Древнерусская литература», «Искусство анализа художественного текста» и др.)

Ф

Ф




2







Таблицы по литературе по основным разделам курса литературы

Д/Ф

Д/Ф

Таблицы могут быть представлены в демонстрационном (настенном) и индивидуально-раздаточном вариантах, в полиграфических изданиях и на электронных носителях.




Портреты писателей (русских и зарубежных)

Д

Д







Альбомы демонстрационного материала (по творчеству писателей, литературным направлениям и проч.)

Д/Ф

Д/Ф

Иллюстрации могут быть представлены в демонстрационном (настенном) и индивидуально-раздаточном вариантах, в полиграфических изданиях и на электронных носителях.




Альбомы раздаточного изобразительного материала

Д

Д

Может использоваться при построении межпредметных связей (соотнесение художественных произведений с произведениями живописи, графики, архитектуры).

3







Мультимедийные обучающие программы по основным разделам курса литературы и электронные учебники

Д/П

Д/П

Мультимедийные обучающие программы могут быть ориентированы на систему дистанционного обучения, либо носить проблемно-тематический характер и обеспечивать дополнительные условия для изучения отдельных предметных тем и разделов стандарта. В обоих случаях эти пособия должны предоставлять техническую возможность построения системы текущего и итогового контроля уровня подготовки учащихся.




Электронные библиотеки по всему курсу литературы.

Справочно-энциклопедическая литература на электронных носителях.

Д

Д

Электронные библиотеки включают комплекс информационно-справочных материалов, объединённых единой системой навигации и ориентированных на различные формы познавательной деятельности, в т.ч. исследовательскую проектную работу. В состав электронных библиотек могут входить тематические базы данных, фрагменты исторических документов, фотографии, видео, анимация, таблицы, схемы.


4







Видеофильмы по основным разделам курса литературы

Д

Д

Видеофильмы могут быть в цифровом (компьютерном) виде.




Аудиозаписи и фонохрестоматии по литературе

Д

Д







Слайды (диапозитивы) по литературе

Д

Д




5







Мультимедийный компьютер

д

д

Тех.требования: графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт дисков, аудио-видео входы/выходы, возможности выхода в Интернет. Оснащён акустическими колонками, микрофоном и наушниками. С пакетом прикладных программ(текстовых, графических и презентационных).




Мультимедиапроектор

Д

Д

Может входить в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.




Средства телекоммуникации

Д

Д

Включают: электронная почта, локальная школьная сеть, выход в Интернет, создаются в рамках материально-технического обеспечения всего образовательного учреждения при наличии необходимых финансовых и технических условий.




Сканер

Д

Д







Принтер лазерный

Д

Д







Копировальный аппарат

Д

Д

Может входить в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.




Диапроектор или оверхэд (графопроектор)

Д

Д







Экран на штативе или навесной

Д

Д

Мин. размеры 1,25х1,25




Видеоплейер,DVD-плейер (видеомагнитофон)

Д

Д







Телевизор

Д

Д

Диагональ не менее 72 см




Аудио-центр.

Д

Д

С возможностью использования аудио-дисков CDR


ГЕОГРАФИЯ

(составитель: Зинченко Н.Н., методист МУ ИМЦ)


^ 1. Количество недельных часов: 3.

2. Программа: Примерная программа среднего (полного) общего образования на профильном уровне. География1. Сборник нормативных документов. География. Примерные программы по географии. М.: – Дрофа, 2007.

3. Учебники:

Вариант 1.

Максаковский В.П.. Экономическая и социальная география мира. 10 кл. Базовый уровень. - Москва: Просвещение. 2007.

Холина В.Н.. География. Профильный уровень. 10 кл. - М.: Дрофа, 2009.

Вариант 2

Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И. География. Ч. 1, 2. 10 кл. – М.: Русское слово, 2009.

Профильный уровень. Линия учебников входит в Гуманитарный академический проект. В УМК входит: программа, тематическое планирование.

Вариант 3

Лопатников Д.Л. География (базовый и профильный уровень), – М .: Мнемозина, 2009


^ 4. Методические рекомендации:



Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира. Дополнительные главы. 10 класс - М.: Дрофа, 2001-2003 г.



Максаковский В.П.. Программа «Экономическая и социальная география мира». Сборник «Программы для общеобщеобразовательных учреждений. География 6-11 классы» - М.: Дрофа, 2002 г.



Максаковский В.П.. Методическое пособие по «Экономической и социальной географии мира». Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1994 г.



Максаковский В.П.. Географическая картина мира. 2 книги.- М.: Дрофа, 2007 г.



Максаковский В.П. Новое в мире: цифры и факты.- М.: Дрофа, 2007 г.



Максаковский В.П. Рабочая тетрадь по экономической и социальной географии мира. 10 класс. – М.: Просвещение, 2005 г.



Жижина Е.А., Никитина Н.А.. Поурочные разработки по экономической и социальной географии мира.- М.:Вако, 2006 г.



Элькин Г.Н.. Поурочное планирование «Экономическая и социальная география мира.. 10 класс». - Санкт-Петербург:Паритет, 2002 г.



Холина В.Н.. Сборник «Программы. География 10-11 классы. Профильное обучение». Программа «География человеческой деятельности: экономика, культура, политика». -М.: Дрофа, 2005 г.



Холина В.Н., Наумов А.С., Родионова И.А.. Справочное пособие по социально-экономической географии мира. -М.: Дрофа, 2006 г.



Холина В.Н.. География человеческой деятельности: экономика, культура, политика. Поурочное планирование. // География в школе, №№ 8, 9, 2002 г.



Холина В.Н.. География человеческой деятельности: экономика, культура, политика. Программа, методические рекомендации, поурочное планирование. // География, №36, 2001 г.



Гладкий Ю.Н., Чернихова Е.Я.. Программа «Социально-экономическая география мира». Сборник «Программно-методические материалы. География. 10-11 класс». М.: – Дрофа, 2001 г.



Гладкий Ю. Н., Фромберг А.Э.. Методические рекомендации по использованию учебников Кузнецова А.П. «География. Население и хозяйство мира. 10 класс» и Гладкого Ю.Н., Лаврова С.Б. «Глобальная география. 11 класс» при изучении географии на базовом и профильном уровнях. - М.: Дрофа, 2007 г.



Географический атлас школьника. Экономическая и социальная география мира (для 10 кл.) под редакцией В.И. Щербаковой.- М.: Дрофа, 2007 г.



Гдалин Д.А.. Гладкий И.Ю.. Глобальная география. 11 класс. Методическое пособие. -М.: Дрофа, 2007 г.



География. 10 класс. Контурные карты.- М.: Дрофа, 2007 г.



География стран СНГ и Балтии. Атлас. -М.: Дрофа, 2007 г.




  1. Дидактический материал:



Сиротин В.И.. Тетрадь для оценки качества знаний по географии. 10 класс. М.: – Дрофа, 2007.



Л.Е. Перлов. Дидактические карточки-задания по географии. 10 класс. М.: – Экзамен, 2006.



В.И. Сиротин. Рабочая тетрадь с комплектом контурных карт. Экономическая и социальная география мира. 10 класс. М.: – Дрофа, 2007.



Р.Х. Хабибуллин. Раздаточные материалы по географии. 10 класс. -М.: Дрофа, 2007.



В.И. Сиротин. Экономическая и социальная география мира. 10 класс. Задания и упражнения для работы с контурными картами. -М.: Дрофа, 2007.

4-prognozirovanie-i-modelirovanie-demograficheskih-processov-byulleten-literaturi-izdannoj-v-2000-2002-gg-vipusk-5.html
4-programma-formirovaniya-universalnih-uchebnih-dejstvij-u-obuchayushihsya-na-stupeni-nachalnogoobshego-obrazovaniya.html
4-programma-lekcionnih-zanyatij-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-en-f-04-koncepcii-sovremennogo-estestvoznaniya.html
4-programma-uchebnoj-disciplini-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-organizacii-samostoyatelnoj-raboti-studentov-specialnosti.html
4-programmi-vneurochnoj-deyatelnosti-dopolnitelnogo-obrazovaniya-i-analiz-sostoyaniya-socialno-pedagogicheskoj-sistemi.html
4-proizvodstvennaya-pil-posobie-po-ohrane-truda-glavnomu-inzheneru-drsu-dep-obshie-polozheniya-1.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/zaregistrirovano-v-minyuste-rf-1-sentyabrya-2009-g-stranica-8.html
  • klass.bystrickaya.ru/annotaciya-metodicheskie-ukazaniya-po-izucheniyu-disciplini-tehnologiya-i-organizaciya-stroitelnogo-proizvodstva-dlya.html
  • school.bystrickaya.ru/grazhdanskie-pravootnosheniya-chast-7.html
  • pisat.bystrickaya.ru/taganrogskij-gosudarstvennij-radiotehnicheskij-universitet-stranica-13.html
  • shkola.bystrickaya.ru/novie-podhodi-k-lecheniyu-depressij-pri-affektivnih-rasstrojstvah-bipolyarnogo-tipa-chast-2.html
  • lecture.bystrickaya.ru/atmosfernie-fronti-geografiya-nauchno-pedagogicheskaya-deyatelnost-gomel-uo-ggu-im-f-skorini-2009.html
  • tasks.bystrickaya.ru/11-materiali-o-molodyozhnom-pravitelstve-monitoring-smi-o-meropriyatiyah-ministerstva-po-fizicheskoj-kulture-sportu.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sasha-pilnikov-leonid-panteleev.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/pravovoe-regulirovanie-plan-uchebnogo-processa-v-institute-povisheniya-kvalifikacii-i-perepodgotovki-pgups-na-2012.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/zashita-ot-umnogo-ili-umnaya-zashita-stranica-3.html
  • essay.bystrickaya.ru/dolzhnostnaya-instrukciya-brigadira-uborochnoj-brigadi-kadrovoe-deloproizvodstvo-kadrovaya-sluzhba-s-nulya-36-svezhij-vzglyad-na-kollektivnij-dogovor-natalya-tolbuhina-stranica-3.html
  • assessments.bystrickaya.ru/doklad-na-konferencii-den-filologa-97.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programma-pohishenie-novogo-goda.html
  • essay.bystrickaya.ru/dzhek-henneford-skazka-pro-treh-porosyat.html
  • institut.bystrickaya.ru/stihijnie-bedstviya-vo-francii-kniga-sostoit-iz-dvuh-chastej-pervaya-zhuliki-dobro-pozhalovat-vo-franciyu.html
  • turn.bystrickaya.ru/otgruzka-selskohozyajstvennoj-produkcii-selskohozyajstvennimi-organizaciyami-v-yanvare-fevrale-2012-goda.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zadanie-3-evolyuciya-chelovecheskogo-obshestva-a-i-kravchenko-rekomendovano-ministerstvom-obrazovaniya-rossijskoj-federacii.html
  • composition.bystrickaya.ru/plan-provedeniya-dnya-otkritih-dverej-30042010g-publichnij-otchyot-doklad.html
  • reading.bystrickaya.ru/kodeks-rf-glava-23-nalog-na-dohodi-fizicheskih-lic-stranica-2.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-iz-pesni-slova-ne-vikinesh-uchrezhdenie-rossijskoj-akademii-obrazovaniya.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vooruzhenie-vojsk-moskovskoj-rusi-kniga-bogato-illyustrirovana-snabzhena-nauchnim-apparatom-i-predstavlyaet-interes.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sekciya-istorii-russkoj-kulturi-i-kulturologii-xxxviii.html
  • uchit.bystrickaya.ru/staruha-izergil-stranica-4.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zachet-ekzamen-uchebnij-plan-20062007-uch-g-specialnost-060813-ekonomika-i-upravlenie-na-predpriyatiyah-transporta.html
  • bystrickaya.ru/zagalna-harakteristika-oborotnih-koshtv-pdprimstva.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tabl2-inostrannie-studenti-obuchayushiesya-v-spbigo-po-ochnoj-forme-obucheniya-2005-2006-gg.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vyara-ivanova-tema-stroitelstvo-stroitelen-kontrol.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nachat-nuzhno-s-vvedeniya-v-kotorom-bi-ti-oboznachila-celi-i-zadachi-raboti-oharakterizovala-kratko-literaturu-kotoruyu-ti-prochitala.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodika-prepodavaniya-russkogo-yazika-kak-inostrannogo-problemi-prepodavaniya-rki.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rapacevich-evgenij-stepanovich-byulleten-novih-postuplenij.html
  • control.bystrickaya.ru/diod-md-218-os-1-perechen-aviacionno-tehnicheskogo-imushestva-podlezhashego-proverke-na-sootvetstvie-norm-tehnicheskih.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rasskaz-biznes-partneru-iz.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obshestvo-mechti.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/spisok-lic-kotorim-v-2009-godu-prisuzhdeni-premii-dlya-podderzhki-talantlivoj-molodezhi-stranica-13.html
  • literatura.bystrickaya.ru/skazka-shutka-na-syuzheti-bratev-grimm-dejstvuyushie-lica.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.