4 Методические рекомендации к учебнику Ю. В. Лебедева «Русская литература Х1Х века. 10 класс» Ю. В. Лебедев, А. Н. Романова.. - М.: Просвещение, 2004
.RU

4 Методические рекомендации к учебнику Ю. В. Лебедева «Русская литература Х1Х века. 10 класс» Ю. В. Лебедев, А. Н. Романова.. - М.: Просвещение, 2004


4 Методические рекомендации к учебнику Ю. В. Лебедева «Русская литература Х1Х века. 10 класс» Ю. В. Лебедев, А. Н. Романова.. - М.: Просвещение, 2004 _____________________________________________________________________________
Количество недельных часов: 5.
2. Программы курсов Зинин С.А., Чалмаев В.А. Русская литература XIX-XX вв.

3.Учебник Чалмаев В.А., Зинин С.А. Литература 11 класс М.Русское слово

4. Хрестоматия в 2-х ч. Чалмаев В.А., Зинин С.А Литература 11 класс

5. Зинин С.А. Русская литература XX в. Поурочное планирование 11 класс.

6. .Методические рекомендации по использованию учебников 10-11 классов при изучении предметов на базовом и профильном уровнях. Зинин С.А

.____________________________________________________________________________
Количество недельных часов: 5.
2. Программы курсов Сахаров В.И.,Зинин С.А.. Русская литература XIX-XX вв.

3.Учебник Чалмаев В.А., Зинин С.А. Литература 10 класс -М.Русское слово

4. Хрестоматия в 2-х ч. Чалмаев В.А., Зинин С.А Литература 10 класс

5. Зинин С.А. Русская литература XX в. Поурочное планирование 11 класс.

6. .Методические рекомендации по использованию учебников 10-11 классов при изучении предметов на базовом и профильном уровнях. Зинин С.А

.7 Тематическое планирование к учебнику 11 класса.Ахбарова Г.Х., Скиргайло Т.О.
__________________________________________________________________________ Количество недельных часов: 5.
2. Программы курсов Сахаров В.И.,Зинин С.А.. Русская литература XIX-XX вв.

3.Учебник Смирнова Л.А., Михайлов О.Н., Турков А.М. и др.; Чалмаев В.А., Михайлов О.Н., Павловский А.И. и др. / Под ред. Журавлева В.П. Литература 10 класс

4. Хрестоматия в 2-х ч. Чалмаев В.А., Зинин С.А Литература 10 класс

5. Зинин С.А. Русская литература XX в. Поурочное планирование 10 класс.

6. .Методические рекомендации по использованию учебников 10-11 классов при изучении предметов на базовом и профильном уровнях. Зинин С.А

.7 Тематическое планирование к учебнику 11 класса.Ахбарова Г.Х., Скиргайло Т.О.
_ Приложение

^ ТРЕБОВАНИЯ К ОСНАЩЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ПО ЛИТЕРАТУРЕ В СООТВЕТСТВИИ С СОДЕРЖАТЕЛЬНЫМ НАПОЛНЕНИЕМ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


В требованиях указаны:

(в символьной форме — Д - демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев), в т.ч. используемые для постоянной экспозиции, К - полный комплект (исходя из реальной наполняемости класса),

Ф - комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, то есть не менее 1 экз. на двух учащихся), П - комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих несколько учащихся (6-7 экз.)




Наименования объектов и средств

материально-технического обеспечения

Примечания

Базовый уровень

Профильный уров.




1

2

4

5

6













Стандарт среднего (полного) общего образования по литературе (базовый уровень)

Д










Стандарт среднего (полного) общего образования по литературе (профильный уровень)




Д







Примерная программа среднего (полного) общего образования (базовый уровень) по литературе

Д










Примерная программа среднего (полного) общего образования (профильный уровень) по литературе




Д







Авторские программы по литературе

Д

Д







Учебник по литературе. 10 кл.

К

К







Учебник по литературе. 11 кл.

К

К




Учебные издания, соответствующие используемым комплектам учебников: рабочие тетради, практикумы.

Хрестоматии, книги для внеклассного чтения, учебные пособия, дидактические материалы.

К

К




Дидактические материалы по всему курсу литературы

Ф

Ф

Сборники познавательных и развивающих заданий, а также контрольно-измерительные материалы по отдельным темам и курсам.




Художественная литература

Д

Д

Основной фонд библиотеки образовательного учреждения должен включать художественную литературу, составляющую основу авторских программ (не менее одного текста на трех учащихся)




Методические пособия по литературе для учителя

Д

Д







Справочно-энциклопедическая литература (Словарь литературоведческих терминов, словарь юного филолога, Лермонтовская, Пушкинская энциклопедии и проч.)

Д

Д







Учебники и пособия для элективных и факультативных курсов («Зарубежная литература», «Древнерусская литература», «Искусство анализа художественного текста» и др.)

Ф

Ф




2







Таблицы по литературе по основным разделам курса литературы

Д/Ф

Д/Ф

Таблицы могут быть представлены в демонстрационном (настенном) и индивидуально-раздаточном вариантах, в полиграфических изданиях и на электронных носителях.




Портреты писателей (русских и зарубежных)

Д

Д







Альбомы демонстрационного материала (по творчеству писателей, литературным направлениям и проч.)

Д/Ф

Д/Ф

Иллюстрации могут быть представлены в демонстрационном (настенном) и индивидуально-раздаточном вариантах, в полиграфических изданиях и на электронных носителях.




Альбомы раздаточного изобразительного материала

Д

Д

Может использоваться при построении межпредметных связей (соотнесение художественных произведений с произведениями живописи, графики, архитектуры).

3







Мультимедийные обучающие программы по основным разделам курса литературы и электронные учебники

Д/П

Д/П

Мультимедийные обучающие программы могут быть ориентированы на систему дистанционного обучения, либо носить проблемно-тематический характер и обеспечивать дополнительные условия для изучения отдельных предметных тем и разделов стандарта. В обоих случаях эти пособия должны предоставлять техническую возможность построения системы текущего и итогового контроля уровня подготовки учащихся.




Электронные библиотеки по всему курсу литературы.

Справочно-энциклопедическая литература на электронных носителях.

Д

Д

Электронные библиотеки включают комплекс информационно-справочных материалов, объединённых единой системой навигации и ориентированных на различные формы познавательной деятельности, в т.ч. исследовательскую проектную работу. В состав электронных библиотек могут входить тематические базы данных, фрагменты исторических документов, фотографии, видео, анимация, таблицы, схемы.


4







Видеофильмы по основным разделам курса литературы

Д

Д

Видеофильмы могут быть в цифровом (компьютерном) виде.




Аудиозаписи и фонохрестоматии по литературе

Д

Д







Слайды (диапозитивы) по литературе

Д

Д




5







Мультимедийный компьютер

д

д

Тех.требования: графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт дисков, аудио-видео входы/выходы, возможности выхода в Интернет. Оснащён акустическими колонками, микрофоном и наушниками. С пакетом прикладных программ(текстовых, графических и презентационных).




Мультимедиапроектор

Д

Д

Может входить в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.




Средства телекоммуникации

Д

Д

Включают: электронная почта, локальная школьная сеть, выход в Интернет, создаются в рамках материально-технического обеспечения всего образовательного учреждения при наличии необходимых финансовых и технических условий.




Сканер

Д

Д







Принтер лазерный

Д

Д







Копировальный аппарат

Д

Д

Может входить в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.




Диапроектор или оверхэд (графопроектор)

Д

Д







Экран на штативе или навесной

Д

Д

Мин. размеры 1,25х1,25




Видеоплейер,DVD-плейер (видеомагнитофон)

Д

Д







Телевизор

Д

Д

Диагональ не менее 72 см




Аудио-центр.

Д

Д

С возможностью использования аудио-дисков CDR


ГЕОГРАФИЯ

(составитель: Зинченко Н.Н., методист МУ ИМЦ)


^ 1. Количество недельных часов: 3.

2. Программа: Примерная программа среднего (полного) общего образования на профильном уровне. География1. Сборник нормативных документов. География. Примерные программы по географии. М.: – Дрофа, 2007.

3. Учебники:

Вариант 1.

Максаковский В.П.. Экономическая и социальная география мира. 10 кл. Базовый уровень. - Москва: Просвещение. 2007.

Холина В.Н.. География. Профильный уровень. 10 кл. - М.: Дрофа, 2009.

Вариант 2

Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И. География. Ч. 1, 2. 10 кл. – М.: Русское слово, 2009.

Профильный уровень. Линия учебников входит в Гуманитарный академический проект. В УМК входит: программа, тематическое планирование.

Вариант 3

Лопатников Д.Л. География (базовый и профильный уровень), – М .: Мнемозина, 2009


^ 4. Методические рекомендации:



Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира. Дополнительные главы. 10 класс - М.: Дрофа, 2001-2003 г.



Максаковский В.П.. Программа «Экономическая и социальная география мира». Сборник «Программы для общеобщеобразовательных учреждений. География 6-11 классы» - М.: Дрофа, 2002 г.



Максаковский В.П.. Методическое пособие по «Экономической и социальной географии мира». Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1994 г.



Максаковский В.П.. Географическая картина мира. 2 книги.- М.: Дрофа, 2007 г.



Максаковский В.П. Новое в мире: цифры и факты.- М.: Дрофа, 2007 г.



Максаковский В.П. Рабочая тетрадь по экономической и социальной географии мира. 10 класс. – М.: Просвещение, 2005 г.



Жижина Е.А., Никитина Н.А.. Поурочные разработки по экономической и социальной географии мира.- М.:Вако, 2006 г.



Элькин Г.Н.. Поурочное планирование «Экономическая и социальная география мира.. 10 класс». - Санкт-Петербург:Паритет, 2002 г.



Холина В.Н.. Сборник «Программы. География 10-11 классы. Профильное обучение». Программа «География человеческой деятельности: экономика, культура, политика». -М.: Дрофа, 2005 г.



Холина В.Н., Наумов А.С., Родионова И.А.. Справочное пособие по социально-экономической географии мира. -М.: Дрофа, 2006 г.



Холина В.Н.. География человеческой деятельности: экономика, культура, политика. Поурочное планирование. // География в школе, №№ 8, 9, 2002 г.



Холина В.Н.. География человеческой деятельности: экономика, культура, политика. Программа, методические рекомендации, поурочное планирование. // География, №36, 2001 г.



Гладкий Ю.Н., Чернихова Е.Я.. Программа «Социально-экономическая география мира». Сборник «Программно-методические материалы. География. 10-11 класс». М.: – Дрофа, 2001 г.



Гладкий Ю. Н., Фромберг А.Э.. Методические рекомендации по использованию учебников Кузнецова А.П. «География. Население и хозяйство мира. 10 класс» и Гладкого Ю.Н., Лаврова С.Б. «Глобальная география. 11 класс» при изучении географии на базовом и профильном уровнях. - М.: Дрофа, 2007 г.



Географический атлас школьника. Экономическая и социальная география мира (для 10 кл.) под редакцией В.И. Щербаковой.- М.: Дрофа, 2007 г.



Гдалин Д.А.. Гладкий И.Ю.. Глобальная география. 11 класс. Методическое пособие. -М.: Дрофа, 2007 г.



География. 10 класс. Контурные карты.- М.: Дрофа, 2007 г.



География стран СНГ и Балтии. Атлас. -М.: Дрофа, 2007 г.




  1. Дидактический материал:



Сиротин В.И.. Тетрадь для оценки качества знаний по географии. 10 класс. М.: – Дрофа, 2007.



Л.Е. Перлов. Дидактические карточки-задания по географии. 10 класс. М.: – Экзамен, 2006.



В.И. Сиротин. Рабочая тетрадь с комплектом контурных карт. Экономическая и социальная география мира. 10 класс. М.: – Дрофа, 2007.



Р.Х. Хабибуллин. Раздаточные материалы по географии. 10 класс. -М.: Дрофа, 2007.



В.И. Сиротин. Экономическая и социальная география мира. 10 класс. Задания и упражнения для работы с контурными картами. -М.: Дрофа, 2007.

4-prognozirovanie-i-modelirovanie-demograficheskih-processov-byulleten-literaturi-izdannoj-v-2000-2002-gg-vipusk-5.html
4-programma-formirovaniya-universalnih-uchebnih-dejstvij-u-obuchayushihsya-na-stupeni-nachalnogoobshego-obrazovaniya.html
4-programma-lekcionnih-zanyatij-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-en-f-04-koncepcii-sovremennogo-estestvoznaniya.html
4-programma-uchebnoj-disciplini-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-organizacii-samostoyatelnoj-raboti-studentov-specialnosti.html
4-programmi-vneurochnoj-deyatelnosti-dopolnitelnogo-obrazovaniya-i-analiz-sostoyaniya-socialno-pedagogicheskoj-sistemi.html
4-proizvodstvennaya-pil-posobie-po-ohrane-truda-glavnomu-inzheneru-drsu-dep-obshie-polozheniya-1.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-elektivnogo-kursa-metalli-pobochnih-podgrupp-i-zdorove-cheloveka.html
  • esse.bystrickaya.ru/programmi-upravleniya-proektami.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/izobrazitelnoe-iskusstvo-drevnego-egipta-chast-2.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/konstitucionnoe-pravo-na-zashitu-semi-v-ugolovnom-zakonodatelstve-rossii.html
  • reading.bystrickaya.ru/konkursnaya-rabota-stranica-4.html
  • desk.bystrickaya.ru/pirs-estakadnogo-tipa-s-volnozashitnim-ustrojstvom-doklad-o-rezultatah-i-osnovnih-napravleniyah-deyatelnosti.html
  • desk.bystrickaya.ru/otecgrich-dandy-milinbrit-bri-s-mat-otec-richard-2-vasilek-aby-n-mat.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/povestka-dnya-vechernyaya-moskva-25122008-238-str-8-novosti-19.html
  • tests.bystrickaya.ru/koncepciya-innovacionnoj-politiki-ukraini-osnovnie-ponyatiya-innovacionnogo-menedzhmenta-klassifikaciya-innovacij.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-zapadnaya-kultura-xiv-xvii-vekov-programma-mir-v-zerkale-kulturi-formirovanie-obshechelovecheskoj-i-grazhdanskoj.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chast-vtoraya-italiya-kazhetsya-takoj-provincialnoj-posle-ego-smerti-pisal-italyanskij-kritik.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/vsem-poteryavshim-nadezhdu-i-opustivshim-ruki-stranica-5.html
  • bukva.bystrickaya.ru/opiti-filosofskie-i-kriticheskie-stranica-4.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-detskaya-patopsihologiya.html
  • literature.bystrickaya.ru/bioetika-akademicheskij-kalendar-studenta-ii-kursa.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekciya-sbor-za-specialnoe-ispolzovanie-vodnih-resursov.html
  • lesson.bystrickaya.ru/pavel-pavlovich-ryabushinskij-izdatel.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/pyat-osnovnih-modelej-viigrishnogo-povedeniya-v-konflikte.html
  • esse.bystrickaya.ru/razdel-iv-posle-vistavki-energoeffektivnost-i-resursosberezhenie-volga-2012.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sbornik-metodicheskih-razrabotok-po-provedeniyu-meropriyatij-v-ramkah-vserossijskogo-uroka-chteniya-stranica-4.html
  • tasks.bystrickaya.ru/22-ocenka-proizvodstvenno-resursnih-i-eksportnih-vozmozhnostej-predpriyatiya-diplomnogo-proekta.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-vozrastnaya-anatomiya-i-fiziologiya-specialnost-050715-65-logopediya.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/tehnologiya-25-ogo-kadra-kak-sredstvo-manipulirovaniya-na-potrebitelya.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-6-kollektiv-kak-obekt-i-subekt-upravleniya-upravleniya.html
  • shpora.bystrickaya.ru/www-koob-ru-e-i-rogov-nastolnaya-kniga-prakticheskogo-psihologa-uchebnoe-posobie-vdvuh-knigah-stranica-12.html
  • letter.bystrickaya.ru/modificirovannaya-programma-po-kursu-mir-professij-v-osnovnoj-shkole-kurs-8-klassa.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razdel-1-rezhim-raboti-ventilyatorov-ventilyacionnaya-ustanovka-pravila-bezopasnosti-v-ugolnih-shahtah1-pb-05-618-03.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-zaochnoj-formi-obucheniya-speckurs-po-gosudarstvenno-pravovoj-specializacii.html
  • holiday.bystrickaya.ru/moskva-2009-soderzhanie-vvedenie-voprosi-ekonomicheskaya-rol-i-funkcii-byudzheta-rossijskoj-federacii.html
  • school.bystrickaya.ru/biznes-plan-po-realizacii-kompakt-diskov-v-ggomele-chast-2.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tematicheskij-plan-prikaz-ot-31-avgusta-2011-g-148-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya.html
  • letter.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-kontrolnih-rabot-gruppi-e3-5-mz-z-smz-2-vvo-1-t3-5g.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tezaurus-poyasnitelnaya-zapiska-vnastoyashee-vremya-v-obshestve-pitayushemsya-zhit-po-zakonam-rinochnoj-ekonomiki-proishodit.html
  • esse.bystrickaya.ru/razrabotka-i-aprobaciya-modeli-psihologicheskogo-soprovozhdeniya-razvitiya-detej-na-raznih-stupenyah-obshego-obrazovaniya.html
  • turn.bystrickaya.ru/osnovnie-silnie-storoni-zayavok-podannih-v-globalnij-fond-v-ramkah-8-i-9-raundov.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.