.RU

4 Методические рекомендации к учебнику Ю. В. Лебедева «Русская литература Х1Х века. 10 класс» Ю. В. Лебедев, А. Н. Романова.. - М.: Просвещение, 2004


4 Методические рекомендации к учебнику Ю. В. Лебедева «Русская литература Х1Х века. 10 класс» Ю. В. Лебедев, А. Н. Романова.. - М.: Просвещение, 2004 _____________________________________________________________________________
Количество недельных часов: 5.
2. Программы курсов Зинин С.А., Чалмаев В.А. Русская литература XIX-XX вв.

3.Учебник Чалмаев В.А., Зинин С.А. Литература 11 класс М.Русское слово

4. Хрестоматия в 2-х ч. Чалмаев В.А., Зинин С.А Литература 11 класс

5. Зинин С.А. Русская литература XX в. Поурочное планирование 11 класс.

6. .Методические рекомендации по использованию учебников 10-11 классов при изучении предметов на базовом и профильном уровнях. Зинин С.А

.____________________________________________________________________________
Количество недельных часов: 5.
2. Программы курсов Сахаров В.И.,Зинин С.А.. Русская литература XIX-XX вв.

3.Учебник Чалмаев В.А., Зинин С.А. Литература 10 класс -М.Русское слово

4. Хрестоматия в 2-х ч. Чалмаев В.А., Зинин С.А Литература 10 класс

5. Зинин С.А. Русская литература XX в. Поурочное планирование 11 класс.

6. .Методические рекомендации по использованию учебников 10-11 классов при изучении предметов на базовом и профильном уровнях. Зинин С.А

.7 Тематическое планирование к учебнику 11 класса.Ахбарова Г.Х., Скиргайло Т.О.
__________________________________________________________________________ Количество недельных часов: 5.
2. Программы курсов Сахаров В.И.,Зинин С.А.. Русская литература XIX-XX вв.

3.Учебник Смирнова Л.А., Михайлов О.Н., Турков А.М. и др.; Чалмаев В.А., Михайлов О.Н., Павловский А.И. и др. / Под ред. Журавлева В.П. Литература 10 класс

4. Хрестоматия в 2-х ч. Чалмаев В.А., Зинин С.А Литература 10 класс

5. Зинин С.А. Русская литература XX в. Поурочное планирование 10 класс.

6. .Методические рекомендации по использованию учебников 10-11 классов при изучении предметов на базовом и профильном уровнях. Зинин С.А

.7 Тематическое планирование к учебнику 11 класса.Ахбарова Г.Х., Скиргайло Т.О.
_ Приложение

^ ТРЕБОВАНИЯ К ОСНАЩЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ПО ЛИТЕРАТУРЕ В СООТВЕТСТВИИ С СОДЕРЖАТЕЛЬНЫМ НАПОЛНЕНИЕМ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


В требованиях указаны:

(в символьной форме — Д - демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев), в т.ч. используемые для постоянной экспозиции, К - полный комплект (исходя из реальной наполняемости класса),

Ф - комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, то есть не менее 1 экз. на двух учащихся), П - комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих несколько учащихся (6-7 экз.)




Наименования объектов и средств

материально-технического обеспечения

Примечания

Базовый уровень

Профильный уров.




1

2

4

5

6













Стандарт среднего (полного) общего образования по литературе (базовый уровень)

Д










Стандарт среднего (полного) общего образования по литературе (профильный уровень)




Д







Примерная программа среднего (полного) общего образования (базовый уровень) по литературе

Д










Примерная программа среднего (полного) общего образования (профильный уровень) по литературе




Д







Авторские программы по литературе

Д

Д







Учебник по литературе. 10 кл.

К

К







Учебник по литературе. 11 кл.

К

К




Учебные издания, соответствующие используемым комплектам учебников: рабочие тетради, практикумы.

Хрестоматии, книги для внеклассного чтения, учебные пособия, дидактические материалы.

К

К




Дидактические материалы по всему курсу литературы

Ф

Ф

Сборники познавательных и развивающих заданий, а также контрольно-измерительные материалы по отдельным темам и курсам.




Художественная литература

Д

Д

Основной фонд библиотеки образовательного учреждения должен включать художественную литературу, составляющую основу авторских программ (не менее одного текста на трех учащихся)




Методические пособия по литературе для учителя

Д

Д







Справочно-энциклопедическая литература (Словарь литературоведческих терминов, словарь юного филолога, Лермонтовская, Пушкинская энциклопедии и проч.)

Д

Д







Учебники и пособия для элективных и факультативных курсов («Зарубежная литература», «Древнерусская литература», «Искусство анализа художественного текста» и др.)

Ф

Ф




2







Таблицы по литературе по основным разделам курса литературы

Д/Ф

Д/Ф

Таблицы могут быть представлены в демонстрационном (настенном) и индивидуально-раздаточном вариантах, в полиграфических изданиях и на электронных носителях.




Портреты писателей (русских и зарубежных)

Д

Д







Альбомы демонстрационного материала (по творчеству писателей, литературным направлениям и проч.)

Д/Ф

Д/Ф

Иллюстрации могут быть представлены в демонстрационном (настенном) и индивидуально-раздаточном вариантах, в полиграфических изданиях и на электронных носителях.




Альбомы раздаточного изобразительного материала

Д

Д

Может использоваться при построении межпредметных связей (соотнесение художественных произведений с произведениями живописи, графики, архитектуры).

3







Мультимедийные обучающие программы по основным разделам курса литературы и электронные учебники

Д/П

Д/П

Мультимедийные обучающие программы могут быть ориентированы на систему дистанционного обучения, либо носить проблемно-тематический характер и обеспечивать дополнительные условия для изучения отдельных предметных тем и разделов стандарта. В обоих случаях эти пособия должны предоставлять техническую возможность построения системы текущего и итогового контроля уровня подготовки учащихся.




Электронные библиотеки по всему курсу литературы.

Справочно-энциклопедическая литература на электронных носителях.

Д

Д

Электронные библиотеки включают комплекс информационно-справочных материалов, объединённых единой системой навигации и ориентированных на различные формы познавательной деятельности, в т.ч. исследовательскую проектную работу. В состав электронных библиотек могут входить тематические базы данных, фрагменты исторических документов, фотографии, видео, анимация, таблицы, схемы.


4







Видеофильмы по основным разделам курса литературы

Д

Д

Видеофильмы могут быть в цифровом (компьютерном) виде.




Аудиозаписи и фонохрестоматии по литературе

Д

Д







Слайды (диапозитивы) по литературе

Д

Д




5







Мультимедийный компьютер

д

д

Тех.требования: графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт дисков, аудио-видео входы/выходы, возможности выхода в Интернет. Оснащён акустическими колонками, микрофоном и наушниками. С пакетом прикладных программ(текстовых, графических и презентационных).




Мультимедиапроектор

Д

Д

Может входить в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.




Средства телекоммуникации

Д

Д

Включают: электронная почта, локальная школьная сеть, выход в Интернет, создаются в рамках материально-технического обеспечения всего образовательного учреждения при наличии необходимых финансовых и технических условий.




Сканер

Д

Д







Принтер лазерный

Д

Д







Копировальный аппарат

Д

Д

Может входить в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.




Диапроектор или оверхэд (графопроектор)

Д

Д







Экран на штативе или навесной

Д

Д

Мин. размеры 1,25х1,25




Видеоплейер,DVD-плейер (видеомагнитофон)

Д

Д







Телевизор

Д

Д

Диагональ не менее 72 см




Аудио-центр.

Д

Д

С возможностью использования аудио-дисков CDR


ГЕОГРАФИЯ

(составитель: Зинченко Н.Н., методист МУ ИМЦ)


^ 1. Количество недельных часов: 3.

2. Программа: Примерная программа среднего (полного) общего образования на профильном уровне. География1. Сборник нормативных документов. География. Примерные программы по географии. М.: – Дрофа, 2007.

3. Учебники:

Вариант 1.

Максаковский В.П.. Экономическая и социальная география мира. 10 кл. Базовый уровень. - Москва: Просвещение. 2007.

Холина В.Н.. География. Профильный уровень. 10 кл. - М.: Дрофа, 2009.

Вариант 2

Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И. География. Ч. 1, 2. 10 кл. – М.: Русское слово, 2009.

Профильный уровень. Линия учебников входит в Гуманитарный академический проект. В УМК входит: программа, тематическое планирование.

Вариант 3

Лопатников Д.Л. География (базовый и профильный уровень), – М .: Мнемозина, 2009


^ 4. Методические рекомендации:



Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира. Дополнительные главы. 10 класс - М.: Дрофа, 2001-2003 г.



Максаковский В.П.. Программа «Экономическая и социальная география мира». Сборник «Программы для общеобщеобразовательных учреждений. География 6-11 классы» - М.: Дрофа, 2002 г.



Максаковский В.П.. Методическое пособие по «Экономической и социальной географии мира». Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1994 г.



Максаковский В.П.. Географическая картина мира. 2 книги.- М.: Дрофа, 2007 г.



Максаковский В.П. Новое в мире: цифры и факты.- М.: Дрофа, 2007 г.



Максаковский В.П. Рабочая тетрадь по экономической и социальной географии мира. 10 класс. – М.: Просвещение, 2005 г.



Жижина Е.А., Никитина Н.А.. Поурочные разработки по экономической и социальной географии мира.- М.:Вако, 2006 г.



Элькин Г.Н.. Поурочное планирование «Экономическая и социальная география мира.. 10 класс». - Санкт-Петербург:Паритет, 2002 г.



Холина В.Н.. Сборник «Программы. География 10-11 классы. Профильное обучение». Программа «География человеческой деятельности: экономика, культура, политика». -М.: Дрофа, 2005 г.



Холина В.Н., Наумов А.С., Родионова И.А.. Справочное пособие по социально-экономической географии мира. -М.: Дрофа, 2006 г.



Холина В.Н.. География человеческой деятельности: экономика, культура, политика. Поурочное планирование. // География в школе, №№ 8, 9, 2002 г.



Холина В.Н.. География человеческой деятельности: экономика, культура, политика. Программа, методические рекомендации, поурочное планирование. // География, №36, 2001 г.



Гладкий Ю.Н., Чернихова Е.Я.. Программа «Социально-экономическая география мира». Сборник «Программно-методические материалы. География. 10-11 класс». М.: – Дрофа, 2001 г.



Гладкий Ю. Н., Фромберг А.Э.. Методические рекомендации по использованию учебников Кузнецова А.П. «География. Население и хозяйство мира. 10 класс» и Гладкого Ю.Н., Лаврова С.Б. «Глобальная география. 11 класс» при изучении географии на базовом и профильном уровнях. - М.: Дрофа, 2007 г.



Географический атлас школьника. Экономическая и социальная география мира (для 10 кл.) под редакцией В.И. Щербаковой.- М.: Дрофа, 2007 г.



Гдалин Д.А.. Гладкий И.Ю.. Глобальная география. 11 класс. Методическое пособие. -М.: Дрофа, 2007 г.



География. 10 класс. Контурные карты.- М.: Дрофа, 2007 г.



География стран СНГ и Балтии. Атлас. -М.: Дрофа, 2007 г.




  1. Дидактический материал:



Сиротин В.И.. Тетрадь для оценки качества знаний по географии. 10 класс. М.: – Дрофа, 2007.



Л.Е. Перлов. Дидактические карточки-задания по географии. 10 класс. М.: – Экзамен, 2006.



В.И. Сиротин. Рабочая тетрадь с комплектом контурных карт. Экономическая и социальная география мира. 10 класс. М.: – Дрофа, 2007.



Р.Х. Хабибуллин. Раздаточные материалы по географии. 10 класс. -М.: Дрофа, 2007.



В.И. Сиротин. Экономическая и социальная география мира. 10 класс. Задания и упражнения для работы с контурными картами. -М.: Дрофа, 2007.

4-prognozirovanie-i-modelirovanie-demograficheskih-processov-byulleten-literaturi-izdannoj-v-2000-2002-gg-vipusk-5.html
4-programma-formirovaniya-universalnih-uchebnih-dejstvij-u-obuchayushihsya-na-stupeni-nachalnogoobshego-obrazovaniya.html
4-programma-lekcionnih-zanyatij-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-en-f-04-koncepcii-sovremennogo-estestvoznaniya.html
4-programma-uchebnoj-disciplini-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-organizacii-samostoyatelnoj-raboti-studentov-specialnosti.html
4-programmi-vneurochnoj-deyatelnosti-dopolnitelnogo-obrazovaniya-i-analiz-sostoyaniya-socialno-pedagogicheskoj-sistemi.html
4-proizvodstvennaya-pil-posobie-po-ohrane-truda-glavnomu-inzheneru-drsu-dep-obshie-polozheniya-1.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-provedenii-vtorogo-etapa-x-mezhdunarodnoj-olimpiadi-po-osnovam-nauk-v-respublike-kazahstan-v-20132014-uchebnom-godu.html
  • learn.bystrickaya.ru/garri-potter-i-tajnaya-komnata-stranica-7.html
  • textbook.bystrickaya.ru/ishodi-iz-istorie-aneks-shkolskog-programa-20102011-godine-sadrzha-.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sporudzhennya-zemlyanogo-polotna-dlya-budvnictva-dorogi.html
  • books.bystrickaya.ru/doklad-direktora-departamenta-gosudarstvennoj-politiki-v-sfere-vospitaniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya-i-socialnoj-zashiti-detej-minobrnauki-rossii-a.html
  • tasks.bystrickaya.ru/-priklyuchencheskij-roman-lezvie-britvi-podnimaet-problemi-izucheniya-vozmozhnostej-cheloveka-stranica-11.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lyuboe-narushenie-budet-presledovatsya-po-zakonu.html
  • knigi.bystrickaya.ru/specialnost-19070265-organizaciya-i-bezopasnost-dvizheniya-prikazivayu.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-14-golodomor.html
  • shkola.bystrickaya.ru/storya-sela-znkova.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/dokumentalnij-kontrol-kak-forma-tamozhennogo-kontrolya.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/raznoobrazie-osobennosti-rosta-i-razvitiya-pinopsida-pri-introdukcii-v-usloviyah-mahachkali.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-iv-konstitucionno-pravovie-osnoviobshestvennogo-stroya-uchebnik-dlya-studentov-yuridicheskih-vuzov-i-fakultetov.html
  • control.bystrickaya.ru/boss-bespodobnij-ili-bespoleznij-immelman-rejmond-stranica-20.html
  • control.bystrickaya.ru/doklad-ob-itogah-podgotovki-naseleniya-v-oblasti-grazhdanskoj-oboroni-i-zashiti.html
  • uchit.bystrickaya.ru/temi-referatov-specifika-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-centralnoj-evropi-v-rannee-srednevekove-specifika-politicheskogo-razvitiya-centralnoj-evropi-v-rannee-srednevekove.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chto-takoe-byudzhet-forma-plan-ili-fond.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tnmder-bar-konvertterd-ashu-hattamasi.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/ushi-lapi-i-hvosti-dom-narodnogo-tvorchestva-sbornik-scenariev-i-metodicheskih-materialov-dlya-organizacii-dosuga.html
  • shpora.bystrickaya.ru/vtoroe-izdanie-stranica-4.html
  • reading.bystrickaya.ru/lichnostnie-razlichiya-lyudej-s-yarko-virazhennoj-i-nevirazhennoj-ciklotimicheskoj-akcentuaciej-haraktera-stranica-3.html
  • shkola.bystrickaya.ru/rodovaya-pamyat-v-drevnej-rusi.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-itogovoj-gosudarstvennoj-attestacii-vipusknikov-po-specialnosti-151001-tehnologiya-mashinostroeniya-v-2010-godu-p-sosnovskoe.html
  • literatura.bystrickaya.ru/referat-stati.html
  • thesis.bystrickaya.ru/proektno-issledovatelskaya-rabota-ispolniteli-volodina-anna-11-a-klass-fatyanova-alyona-11-a-stranica-3.html
  • school.bystrickaya.ru/audit-vipuska-i-realizacii-gotovoj-produkcii-2.html
  • assessments.bystrickaya.ru/elektivnij-kurs-svet-v-zhizni-tehnike-iskusstve-poyasnitelnaya-zapiska.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/primernie-temi-uchebno-issledovatelskih-rabot-dlya-vibora-uchashimisya-6-8-klassov-na-2011-2012-uchebnij-god.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prikaz-ot-20-g-rabochaya-programma-po-biologii-8-11-mou-sarsak-omginskij-licej-agrizskogo-municipalnogo-rajona-rt-stranica-4.html
  • spur.bystrickaya.ru/lyudi-iks-nachalo-rosomaha-film-lyudi-iks-nachalo-rosomaha-yavilsya-dostojnim-prodolzheniem-predidushih-treh-chastej-povestvuyushih-o-mutantah-obladayushih-sverhchel.html
  • textbook.bystrickaya.ru/itogi-oblastnogo-festivalya-teatralnih-kollektivov-melpomena-v-ramkah-oblastnogo-festivalya-detskogo-i-yunosheskogo-hudozhestvennogo-i-tehnicheskogo-tvorchestva-yu.html
  • notebook.bystrickaya.ru/iii-mezhvuzovskaya-studencheskaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-aktualnie-problemi-sovremennogo-prava-gosudarstva-i-ekonomiki.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/promishlennost-i-promishlennaya-politika-turcii-na-sovremennom-etape-1980-2005.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sayasattanu-barli-mamandia-arnalan.html
  • essay.bystrickaya.ru/centr-gigieni-i-epidemiologii-v-chechenskoj-respublike.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.