.RU

4. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ


^ 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Общие требования к контрольным работам по дисциплине
Цель контрольной работы при заочной форме обучения - закрепить теоретические знания, полученные в процессе изучения данной дисциплины, выработать навыки самостоятельной работы.

Работа должна быть написана разборчиво, аккуратно. К ее выполнению следует подходить творчески. Качество ее оценивается по тому, насколько правильно и самостоятельно выполнены задания, в какой степени использована рекомендованная литература и практический опыт, насколько проявлено умение анализировать и обобщать изученный материал.

При выполнении контрольной работы можно пользоваться консультациями преподавателей института в устной или письменной форме. Для получения письменной консультации иногородним студентам следует написать заявление на кафедру маркетинга, с просьбой ответить на неясные вопросы.

Выполненная контрольная работа высылается студентом в университет в сроки, установленные графиком учебного процесса. Полученная после проверки контрольная работа должна быть защищена на кафедре. Незачтенная работа возвращается студенту для доработки и вместе с дополнениями или переработанная представляется на кафедру для повторного рецензирования.

Без контрольной работы или с незачтенной работой студент к сдаче зачета или экзамена не допускается.

Контрольная работа должна быть оформлена с использованием средств, которые предоставляются текстовым процессором MS Word (различными версиями) и распечатана на принтере с хорошим качеством печати. Допускается (по согласованию с методистом заочного деканата) оформление работы в рукописном варианте с соблюдением всех требований.

Текст контрольной работы должен располагаться на одной стороне листа бумаги формата А4 (210 х 297 мм), иметь книжную ориентацию для основного текста, и альбомную, если это необходимо для размещения схем, рисунков, таблиц, иллюстраций и т.д.

Для страниц с книжной ориентацией рекомендуется устанавливать следующие размеры полей:

Для страниц с альбомной ориентацией рекомендуется устанавливать следующие размеры полей:

Для ввода (и форматирования) текста используются:

Для выделения заголовков, ключевых понятий допускается использование других способов начертания (курсив, полужирное).

В тексте следует использовать автоматическую расстановку переносов.

Кавычки в тексте оформляются единообразно (либо « », либо " ").

Инициалы нельзя отрывать от фамилии и всегда следует размещать перед фамилией, а не наоборот (исключением являются библиографические списки, внутритекстовые и подстрочные примечания, в которых инициалы ставятся всегда после фамилии).

Контрольная работа должна быть сброшюрована. Способ брошюровки – на усмотрение студента.
^ Контрольная работа №1 Задание 1
На основе изучения рекомендованной литературы и опыта практической работы дать свои умозаключения на поставленные теоретические вопросы своего варианта.

Варианты контрольной работы студент определяет по таблице 1 в зависимости от двух последних цифр номера личного дела (шифра).

В таблице по горизонтали «Б» размещены цифры от 0 до 9, каждая из которых - последняя цифра шифра студента. По вертикали «А» также размещены цифры от 0 до 9, каждая из них - предпоследняя цифра шифра. Пересечение горизонтальной и вертикальной линий определяет клетку с вариантами заданий контрольной работы студента.

Работа, выполненная не по утвержденному заданию или без письменного согласования с преподавателем о замене одного из вопросов, возвращается студенту без проверки.

Раскрывая вопрос варианта, студент должен полностью переписать его в тетрадь (в виде заглавия), а затем давать ответы на него кратко и по существу.

^ Таблица 1

Таблица для определения вариантов контрольной работы №1




Последняя цифра номера личного дела студента (шифра)

Предпоследняя цифра номера личного дела студента (шифра)




0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

1,15,25,27,37,47,66,67,77,90

2,14,24,28,38,48,65,68,78,89

3,13,23,29,39,49,64,69,79,88

4,12,22,30,40,50,63,70,80,87

5,11,21,31,41,51,62,71,81,86

6,10,20,32,42,52,61,72,82,85

1,9,21,33,43,53,60,73,83,84

2,8,18,34,44,54,59,74,83,84

3,7,19,45,45,55,58,75,82,85

4,16,17,36,46,56,57,76,81,86

1

2,16,24,28,38,48,65,66,78,89

3,15,23,29,39,49,64,67,79.88

4,14,21,30,40,50,63,68,80,87

5,13,20,31,41,51,62,69,81,86

6,12,19,32,42,52,61,70,82,85

1,11,18,33,43,53,60,71,83,84

2,10,17,34,44,54,59,72,84,88

3,9,16,35,45,55,38,73,82,85

4,8,25,36,46,56,67,74,81,86

5,7,26,27,37,47,66,75,87,90

2

3,14,23,29,39,49,64,65,79,88

4,13,22,30,40,50,63,66,80,87

5,12,21,31,41,51,62,67,81,86

6,11,20,32,42,52,61,68,82,85

1,10,19,33,43,53,60,69,83,90

2,9,18,34,44,54,59,70,84,89

3,8,24,35,45,55,58,71,85,88

4,7,25,36,46,56,57,72,86,87

5,15,25,27,37,47,56,73,82,90

6,16,26,28,38,48,55,64,74,84

3

4,13,22,30,40,50,63,64,80,82

5,12,21,31,41,51,62,65,81,83

6,11,20,32,42,52,61,66,82,84

1,10,19,33,43,53,60,67,83,85

2,9,18,34,44,54,39,68,84,86

3,8,17,35,45,46,58,69,85,87

4,7,18,36,46,56,57,70,86,88

5,15,19,27,37,57,64,71,87,90

6,16,20,28,38,48,65,72,80,90

1,14,21,29,39,49,66,73,83,89

4

5,12,21,31,41,51,62,63,81,85

6,11,20,32,42,5261,64,82,86,

1,10,1933,43,53,60,65,83,87

2,9,18,34,44,54,59,66,84,88

3,8,17,35,45,55,58,67,85,89

4,7,18,36,46,56,57,68,86,90

5,13,19,27,37,47,63,69,87,90

6,14,20,28,38,48,64,70,80,84

1,15,21,29,39,49,65,71,80,89

2,16,22,30,40,50,66,72,81,88

5

6,11,20,32,40,50,61,62,84,88

1,10,19,33,41,51,60,63,83,87

2,9,18,34,42,52,59,64,84,86

3,8,18,35,43,53,58,65,85,87

4,7,18,36,44,54,57,66,86,89

5,12,19,27,45,55,62,67,87,90

6,13,20,28,46,56,63,68,80,85

1,14,21,29,37,47,64,69,81,84

2,15,22,32,38,48,65,70,79,88

3,16,23,31,39,49,66,71,79,89

6

1,10,20,31,39,49,60,67,83.86

2,11,21,32,40,50,61,68,84,87

3,12,22,33,41,51,62,69,85,88

4,13,23,24,42,52,63,70,86,89

5,14,24,35,43,53,66,71,87,90

6,15,25,36,44,54,64,72,80,85

1,16,17,27,45,55,65,73,81,86

2,7,18,28,46,56,58,74,82,87

3,8,19,29,37,47,57,75,83,86

4,9,20,30,38,48,59,76,84,87

7'

2,9,17,30,38,48,59,67,84,90

3,8,18,31,39,49,58,68,83,89

4,7,19,32,40,50,57,69,82,88

5,10,2033,41,51,66,70,81,87

6,11,21,34,42,52,65,71,80,86

1,12,22,35,43,53,64,72,79,85

2,13,23,36,44,54,63,73,78,84

3,14,24,27,45,55,62,74,77,83

4,15,25,28,46,56,61,75,85,89

5,16,26,29,39,47,60,76,84,88

8

3,8,18,29,37,47,58,68,85,89

4,7,19,28,38,48,57,69,86,90

5,9,20,27,39,49,66,71,81,83

6,10,21,30,40,50,65,71,80,84

1,11,22,31,41,51,64,72,80,85

2,12,23,32,42,52,63,73,81,86

3,13,24,33,43,53,62,74,82,87

4,14,25,34,44,54,61,75,83,88

5,15,26,35,45,55,60,76,83,87

6,16,17,36,46,56,59,69,77,86

9

4,7,17,28,37,56,57,67, 86,88

5,8,18,27,38,55,58,68,82,84

6,9,19,29,39,54,59,69,80,85

1,10,20,30,40,53,60,70,81,86

2,11,21,31,41,52,61,71,84,87

3,12,22,32,42,51,62,72,83,88

4,13,23,33,43,50,63,73,84,89

5,14,24,34,44,49,64,74,85,90

6,15,25,35,45,48,65,75,85,90

1,16,26,36,46,47,66,76,86,89

Перечень вопросов:

  1. Дайте формулировку понятия «коммерческая деятельность»

  2. Чем торговая деятельность отличается от коммерческой?

  3. Перечислите основные функции коммерческой деятельности,

  4. Какие изменения происходят в коммерческой деятельности с переходом на рыночную экономику?

  5. Какие задачи стоят перед коммерсантами в условиях рыночной экономики?

  6. На кого возложены функции коммерческой деятельности в предприятии?

  7. Дайте классификацию потребностей.

  8. Изложите понятие покупательского спроса и основания его изучения.

  9. Какова классификация спроса.

  1. Перечислите факторы, влияющие на спрос покупателей.

  2. Перечислите методы прогнозирования спроса. Какой из них наиболее часто используется?

  3. Какова роль прогнозирования в управлении коммерческой деятельностью?

  4. Дайте формулировку понятия «конъюнктура торговли».

  5. Перечислите виды конъюнктурной информации.

  6. Каковы методы сбора конъюнктурной информации?

  7. Перечислите направления использования материалов по конъюнктуре торговли в коммерческой деятельности.

  8. Какие коммерческие решения принимаются на основе материалов изучения конъюнктуры торговли?

  9. Перечислите субъекты коммерческой деятельности.

  10. Какие функции коммерческой деятельности выполняются в производственных предприятиях?

  11. В чем необходимость оптовой торговли и какие коммерческие функции на нее возложены?

  12. Какие коммерческие функции выполняются в розничных предприятиях?

  13. С какими субъектами коммерческой деятельности вам приходится иметь дело и насколько квалифицированно они выполняют свои функции?

  14. Перечислите основные источники оптовых закупок товаров.

  15. Что понимается под хозяйственными связями в торговле?

  16. В чем заключается необходимость разработки и представления заявок и закаюв?

  17. Укажите основные разделы договора поставки товаров.

  18. Какие задачи поставили бы вы перед специалистами, заключающими договоры поставки?

  19. Перечислите преимущества и недостатки прямых связей.

  20. Какие основные этапы коммерческой работы по закупкам товаров и каково их содержание?

  21. Перечислите виды оптовых закупок товаров.

  22. Какие преимущества имеет закупка товаров на ярмарках по сравнению с внеярмарочной?

  23. Что такое претензия и как она оформляется?

  24. Какими законодательными актами регулируются оптовые закупки товаров?

  25. Какие специфические условия включаются в договор поставки между оптовыми и розничными предприятиями?

  26. Какие товары тяготеют к транзитной форме завоза в розничную сеть, а какие - к складской?

  27. Перечислите методы оптовой продажи при складском обороте.

  28. В каком помещении оптовой базы ведется работа с представителями розничной сети и каким образом обеспечивается равномерность работы?

  29. Чей приоритет должен соблюдаться во взаимоотношениях между оптовыми и розничными предприятиями?

  30. Что необходимо предпринять в период исполнения договора, в случае внесения изменения в какое - либо условие?

  31. Как поступить при заключении договора поставки при высокой инфляции, когда цены меняются часто?

  32. Какие обязательные условия в начальной и конечной части договора?

  33. Что необходимо предпринять для того, чтобы в договоре наиболее полно были представлены ваши интересы?

  34. Как правильно определить частные сроки поставки товаров и размер единовременной поставки?

  35. Какое условие должен предусмотреть в договоре поставки покупатель, если продавец назначил высокую цепу за тару?

  36. Что необходимо предпринять для того, чтобы штрафы полученные были больше штрафов.уплаченных?

  37. Что должна предпринять сторона договора, обнаружившая нарушение условий другой стороной?

  38. Что такое форс - мажор в договоре?

  39. Какие основные требования предъявляются к составлению договора поставки?

  40. Что бы вы предприняли, если бы к вам обратился с предложением заключить договор незнакомый поставщик?

  41. Дайте понятие «товарная биржа».

  42. Какова цель создания товарных бирж?

  43. Какие задачи возложены на товарную биржу?

  44. Чем регулируется деятельность товарных бирж?

  45. Какие органы управления товарной биржей?

  46. Перечислите структурные подразделения товарной биржи.

  47. Перечислите виды биржевых сделок.

  48. Каков организационно - правовой статус товарных бирж?

  49. Может ли товарная биржа заниматься коммерческой деятельностью?

  50. Кто разрабатывает и утверждает правила биржевой торговли и едины ли они для всех бирж?

  51. В чем отличия брокера от маклера?

  52. Кто не может быть в числе учредителей товарной биржи?

  53. Дайте определения понятиям «качество торгового обслуживания», «культура обслуживания» и «культура торговли».

  54. Перечислите типы покупателей по психологическому признаку.

  55. Назовите 5 наиболее важных личностных качеств работника торгового зала.

  56. Каким профессиональным качествам работника торгового зала вы отдали бы предпочтение?

  57. На сколько квалификационных категорий делятся работники торгового зала?

  58. Какими нормативными актами регулируется процесс продажи и обмена товаров?

  59. Перечислите органы контроля за соблюдением правил торговли.

  60. Как должен поступить продавец, если покупатель предъявляет требования об обмене ранее купленного товара?

  61. Дайте понятие ассортимента товара.

  62. Какие принципы формирования ассортимента товаров в магазине?

  63. Перечислите факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров.

  64. В чем преимущества формирования ассортимента по потребительским комплексам?

  65. Каковы функции управления запасами на предприятиях торговли?

  66. Предложите меры для ускорения оборачиваемости товаров.

  67. Дайте понятие аукциона..

  68. Перечислите виды аукционов.

  69. Приведите перечень подготовительных операций по проведению аукциона.

  70. Что такое аукционное соглашение?

  71. Назовите объекты аукционной торговли.

  72. Каким документом руководствуются при проведении аукционов?

  73. Возможна ли коммерческая деятельность без риска?

  74. Что, понимается под коммерческим риском?

  75. Перечислите основные пути снижения степени риска.

  76. Как избежать негативных последствий от коммерческого риска при заключении договора поставки?

  77. На чем базируется коммерческий успех?

  78. Как поступить коммерсанту в случае падения спроса на реализуемую продукцию?

  79. Насколько целесообразно коммерсанту держать высокую цену на реализуемый товар?

  80. Какими экономическими показателями характеризуется результативность коммерческой деятельности?

  81. Отметьте 5 главных качеств наиболее важных для коммерсанта.

4-put-iskanij-andreya-bolkonskogo-urok-intervyu-sistema-urokov-po-izucheniyu-zhizni-i-tvorchestva-lva-nikolaevicha.html
4-rabota-s-dokumentami-rukovodstvo-polzovatelya-minsk-200.html
4-rabota-so-spiskami-i-zagolovkami-slajda-uchebno-metodicheskoe-posobie-tambov-2002-g-avtori-sostaviteli-ivanova.html
4-rannij-zheleznij-vek-kratkij-kurs-lekcij-dlya-studentov-kafedri-istorii-otechestva-2-kursa-ulyanovsk-2006.html
4-raschet-generatornoj-ustanovki-metodicheskie-ukazaniya-po-diplomnomu-proektirovaniyu-dlya-studentov-specialnosti.html
4-raschet-posadki-sudna-posle-peremesheniya-gruza-kursovoj-proekt-takzhe-stavit-zadachu-rascheta-posadki-sudna-pri.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/mds-83-199-fgup-centr-proektnoj-produkcii-v-stroitelstve.html
  • occupation.bystrickaya.ru/mezhdunarodnie-godi-obyavlennie-yunesko-pod-egidoj-oon.html
  • composition.bystrickaya.ru/olimpiada-po-literature-shkolnij-etap.html
  • znanie.bystrickaya.ru/4-prigotovlenie-vodnih-rastvorov-dobavok-pravila-vozvedeniya-monolitnih-betonnih-i-zhelezobetonnih-obdelok-dlya.html
  • college.bystrickaya.ru/3-smirnov-orta-mekteb.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/lieti-grafika.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prikladnaya-matematika-i-informatika.html
  • crib.bystrickaya.ru/issledovanie-rubezhej-chelovecheskogo-soznaniya-stranica-14.html
  • turn.bystrickaya.ru/osnovnoe-soderzhanie-dissertacii-institucionalnie-aspekti-globalnogo-upravleniya-politicheskimi-processami.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-iii-dva-iskusstva-pablik-rile11shnz-lebedeva-t-yu-l-zz-iskusstvo-obolsheniya-pablik-rilejshnz-po-francuzski.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/merchandajzing-kak-iskusstvo-prodvizheniya-tovara-na-rinke.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/rekomendacii-dlya-chlenov-semi-i-druzej-215-10-kto-mozhet-pomoch-i-kak-242-stranica-14.html
  • tests.bystrickaya.ru/lyuis-kerroll-stranica-21.html
  • diploma.bystrickaya.ru/vojna-v-vozduhe-aviaciya-v-period-vtoroj-mirovoj-vojni-tb-7-bombardirovka-berlina-chast-3.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/videlenie-storon-obekta-tema-razvitie-intellektualnih-umenij-pri-obuchenii-matematike-na-primere-umenij-analizirovat.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-v-kuz-kollektivnaya-pamyat.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zapolnyaetsya-pechatnimi-bukvami-olimpiada-po-istorii.html
  • testyi.bystrickaya.ru/5-civilization-iv-20-stalnie-monstri.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-opredelenie-fizicheskoj-rabotosposobnosti-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-ergonomika-uchebnoe-posobie.html
  • turn.bystrickaya.ru/perechen-sozdannih-nominantom-animacionnih-modelej-processov-dlya-molekulyarnoj-i-translyacionnoj-medicini.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vliyanie-fizicheskoj-kulturi-na-rabotosposobnost-cheloveka-kompleks-uprazhnenij-pri-utomlenii-glaz-61-8-kratkaya.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-modulya-redkie-i-ohranyaemie-vidi-organizmov.html
  • credit.bystrickaya.ru/plani-lekcij-po-discipline-psihologiya-delovogo-obsheniya-lekciya.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/uchebnaya-programma-dlya-specialnosti-1-210502-russkaya-filologiya-fakultet-filologicheskij.html
  • turn.bystrickaya.ru/pereklyuchenie-i-rabota-s-fajlami-lekciya-obshee-znakomstvo.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-2-ekonomicheskie-sistemi-i-rol-gosudarstva-tema-vvedenie-v-ekonomicheskuyu-teoriyu-4.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zmeinogorskogo-rajona-altajskogo-kraya.html
  • lesson.bystrickaya.ru/socialnaya-mobilnost-socialnoe-planirovanie-socialnie-pokazateli-73-glava-chetvertaya-80-organizaciya-i-provedenie.html
  • reading.bystrickaya.ru/konkurs-vremya-chitat-sredi-obuchayushihsya-pedagogov-bibliotekarej-obsheobrazovatelnih-uchrezhdenij-suzunskogo-rajona.html
  • thescience.bystrickaya.ru/karelskoe-respublikanskoe-otdelenie-obsherossijskoj-obshestvennoj-organizacii-rossijskij-krasnij-krest-abbreviatura-kro-ooo-rkk.html
  • institute.bystrickaya.ru/fakultet-geograficheskij-kafedra-geoekologii-i-landshaftnogo-planirovaniya-uchebno-metodicheskij-komplekt-disciplini-meliorativnaya-geografiya-stranica-2.html
  • notebook.bystrickaya.ru/ii-deyatelnost-nauchno-metodicheskoj-sluzhbi-za-2010-11-uch-god-otchet-ob-itogah-2011-goda-gaou-spo-nso-novosibirskij.html
  • spur.bystrickaya.ru/kuvirok-vpered-sbornik-lekcij-po-gimnastike-dlya-studentov-srednih-professionalnih-uchebnih-zavedenij-specialnosti.html
  • testyi.bystrickaya.ru/alkiliruyushie-agenti.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/britanskaya-rexam-spustya-pyat-let-reshila-vernutsya-k-proektu-stroitelstva-zavoda-po-proizvodstvu-alyuminievoj-upakovki-v-novosibirske.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.