.RU

4. Общая трудоемкость организационно-управленческой практики и её распределение



^ 4. Общая трудоемкость организационно-управленческой практики и её распределение

Общая трудоемкость организационно- управленческой практики составляет 13 зачетных единиц, или 9 недель, организуется во 2 и 3 семестрах; форма отчетности – аттестация с оценкой.


^ 5. Краткое содержание организационно - управленческой практики

Для проведения научно-исследовательской практики студентов магистратуры назначается база практики.

Базами практики могут являться промышленные предприятия, научно-исследовательские и проектные институты, банки, страховые, торговые и иные компании,

Организационно-управленческая практика предполагает сбор информации, характеризующей объект производственной практики – организацию и ее краткую характеристику, показатели производственно-хозяйственной, финансовой и коммерческой деятельности и их анализ, анализ системы управления маркетинговой деятельности на предприятии. Практика завершается подготовкой и защитой отчета по практике.


6.Разработчики:

Хайрец А.А., канд. эконом. наук, доц. кафедры экономики и менеджмента ГОУ ВПО «ВГПУ»

Эксперт: Сидунова Г.И., докт. экон. наук, профессор кафедры экономики и менеджмента, декан факультета экономики и управления ГОУ ВПО «ВГПУ»

М3.Б.4 «Научно-исследовательская работа»


^ 1. Цели и задачи научно-исследовательской работы

Научно-исследовательская работа магистрантов преследует следующие цели:

- расширить и углубить знания магистрантов в области теоретических основ изучаемых дисциплин, получить и развить определенные практические навыки самостоятельной научно-исследовательской деятельности;

- проводить научные изыскания для решения актуальных задач, выдвигаемых наукой и практикой;

- выработать навыки грамотно излагать результаты собственных научных исследований (отчеты, рефераты, доклады и др.) и способность аргументировано защищать и обосновывать полученные результаты;

- привить навыки пользователей вычислительной техники при проведении научных исследований и обработке полученных результатов;

- широко внедрить новые информационные технологии при проведении научно-исследовательской работы, обеспечить информационно-программную поддержку изысканий и сопровождение полученных результатов;

- формировать системную методологию познания разнообразных объектов, принципов и способов их исследования;

- проводить индивидуальную работу по формированию у студентов системного мышления в новых условиях экономического развития и становления рыночных отношений в стране.

^ Основными задачами научно-исследовательской работы являются:

- формирование интереса к научному творчеству, обучение методике и способам самостоятельного решения научно-исследовательских задач и навыкам работы в научных коллективах;

- развитие творческого мышления и самостоятельности, углубление и закрепление полученных при обучении теоретических и практических знаний;

- выявление наиболее одаренных и талантливых студентов, использование их творческого и интеллектуального потенциала для решения актуальных задач экономической науки;

- подготовка из числа наиболее способных и успевающих студентов резерва научно-педагогических и научных кадров университета


^ 2. Место научно-исследовательской работы в структуре ООП.

Научно-исследовательская работа является обязательным видом учебной работы магистра, входит в раздел М.3. «Практики и научно-исследовательская работа» ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200 «Менеджмент». Научно-исследовательская работа проводится в объёме 16 недель в первом и втором семестре после завершения изучения базовых профессиональных дисциплин, таких как: «Современные проблемы менеджмента», «Методология исследовательской деятельности», «Методы исследований в менеджменте». Является основой для подготовки выпускной квалификационной работы.


^ 3.Требования к результатам научно-исследовательской работы:

Процесс подготовки научно-исследовательской работы направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП):

^ Общекультурных компетенции:

- способностью самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения (ОК- 3);

- способностью принимать организационно-управленческие решения и оценивать их последствия (ОК-4);

- свободным владением иностранным языком как средством профессионального общения (ОК -5);

^ Профессиональных компетенции:

- способностью готовить аналитические материалы для управления бизнес-процессами и оценки их эффективности (ПК-8)

- способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями; выявлять и формулировать актуальные научные проблемы (ПК-9);

- способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-10);

- способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-11);

- способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада (ПК-12);

^ Специальных компетенции:

- способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные на основе маркетинговых исследований и маркетингового анализа (СК-1);

- способность применять системно-креативный подход в организации маркетинговой и предпринимательской деятельности на основе новейших научных достижений в области маркетинга (СК-4);

- владеть знаниями в области создания конкурентных операционных и стратегических маркетинговых планов и программ (СК-5);

- владеет навыками становления/поддержания структуры управления маркетинговыми проектами в соответствии со стратегическими целями организации (СК-7);

^ В результате подготовки научно-исследовательской работы магистрант должен:

знать:

владеть:


^ 4. Общая трудоемкость научно-исследовательской работы:

количество зачетных единиц – 23, - недель 16

распределение по семестрам – первый и второй.

форма и место отчетности – аттестация с оценкой.


^ 5. Краткое содержание научно-исследовательской работы:

Основными формами научно-исследовательской работы студентов являются:

- участие в выполнении плановых научно-исследовательских работ вуза, в том числе по договорным научным темам; моделирование экономических, социальных и познавательных процессов;

- моделирование экономических, социальных и познавательных процессов;

- выполнение заданий исследовательского характера;

- разработка научных докладов, сообщений и рефератов по актуальным вопросам экономической и отраслевой науки, выступление с ними на заседаниях научно-исследовательских кружков, научных семинарах и конференциях, внутривузовских и внешних;

- подготовка научных статей по различным аспектам экономической и отраслевой науки;

- участие в конкурсах на лучшие студенческие научные работы как в рамках вуза, так на всероссийских и международных конкурсах.


6.Разработчики:

Хайрец А. А., канд. эконом. наук, доцент кафедры экономики и менеджмента ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет»

Эксперт: Сидунова Г.И., докт. экон. наук, профессор кафедры экономики и менеджмента ГОУ ВПО «ВГПУ»


^ ФТД.1 «ФИЛОСОФИЯ»


  1. Цели и задачи освоения дисциплины

Целями освоения дисциплины является:

- формирование готовности использовать современные философские знания в образовательной и профессиональной деятельности.

- подготовка к сдаче вступительного экзамена в аспирантуру.

Задачи дисциплины:

- воссоздание картины становления и современного состояния философии, раскрытие ее гуманистического смысла и социокультурных функций в обществе;

- сформировать у магистрантов систему философских знаний;

- развить способность самостоятельного анализа и осмысления принципиальных вопросов мировоззрения в информационном поле современного общества;

- формирование у магистрантов практических навыков философско-методологического анализа мировоззренческих проблем;

- оказание помощи магистрантам в выработке собственного взгляда на мир и свое предназначение в этом мире.

- формирование у магистрантов толерантного отношения к представителям разных национальностей и религиозных конфессий современной России.

- подготовка магистрантов к использованию знаний философского характера в профессиональной педагогической и культурно-просветительской деятельности.


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП ВПО

Факультатив. Опирается на курс «Философия», изученного в рамках бакалаврской подготовки. Является основой для курса «Методология исследовательской деятельности» и для выполнения магистерского исследования.

^ Требования к результатам освоение дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП):

^ Общекультурных компетенции:

- способностью развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы исследования (OK- 1);

- способностью к изменению профиля своей профессиональной деятельности (ОК-2);

- способностью самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения (ОК- 3);

^ Профессиональных компетенции:

- способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-10);

- способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-11);

- способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада (ПК-12);


^ В результате изучения магистрант должен:

знать

– основные закономерности взаимодействия человека и общества;

– основные закономерности историко-культурного развития человека и человечества;

– основные механизмы социализации личности;

– основные философские категории и проблемы человеческого бытия;

– специфику философского знания и сущность философствования;

– понятийно-категориальный аппарат философии;

– место философии в системе наук;

– основные исторические формы философствования;

– о взаимоотношениях философии с наукой и религией;

– роль и значение философии в формировании культуры мышления.

уметь

– анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы;

– четко и ясно выражать мысли, логически грамотно строить предложения;

– формулировать и аргументировать собственную позицию по мировоззренческим вопросам;

– читать и понимать философские тексты;

– видеть связь философского текста с жизненными проблемами человека.

– выстраивать социальные взаимодействия с учетом этнокультурных и конфессиональных различий;

владеть

– технологиями приобретения, использования и обновления гуманитарных, социальных и экономических знаний;

– навыками рефлексии, самооценки, самоконтроля;

– навыками применения законов, принципов, категорий философии для логико-методологического анализа всех видов знаний и социальных явлений;


^ 4. Общая трудоемкость дисциплины и её распределение

Семестры 1, 2. Общая трудоемкость курса 3 зачетные единицы – 108 учебных часа. Аудиторных – 40 часов (10 – лекции, 10 – семинарские занятия). 68 часов на СРС. Форма отчетности – зачет.


  1. ^ Краткое содержание дисциплины

Предмет философии и его специфика. Основные направления и школы в философии. Онтология. Гносеология. Методология. Социальная философия. Философская антропология.

Аксиология. Футурология.


6. Разработчики:

Горячев А.П., к.ф.н., доцент, зав. кафедрой философии и политологии ГОУ ВПО «ВГПУ».

Лопанцев Ю.М., к.ф.н, доцент, профессор кафедры философии и политологии ГОУ ВПО «ВГПУ».

Эксперт:

Никонов К.М, д.ф.н., профессор, профессор кафедры философии и политологии ГОУ ВПО «ВГПУ».


ФТД.2 «Иностранный язык»


^ 1. Цели и задачи освоения дисциплины

Цель: формировать у магистрантов иноязычную коммуникативную компетенцию в объеме и на уровне, необходимом и достаточном для успешной сдачи кандидатского экзамена.

Задачи:

- совершенствовать навыки магистрантов в употреблении иноязычной лексики и грамматики в рамках выделенной тематики, умения распознавать их при чтении и аудировании и использовать в устноречевом общении;

- совершенствовать умения магистрантов в видах иноязычной речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и письмо;

- формировать социокультурную компетенцию магистрантов;


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Иностранный язык» (факультативный курс) в структуре ООП входит в состав факультативов для подготовки магистров, является логическим продолжением курса «Деловой иностранный язык».


^ 3. Требования к результатам освоение дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП):

Выпускник должен обладать следующими компетенциями:

В результате изучения магистрант должен

знать:

уметь:

владеть:

^ 4. Общая трудоемкость дисциплины и её распределение

Общая трудоемкость дисциплины составляет 108 часа, включает 3 ЗЕ. Распределение по семестрам: дисциплина изучается в 3 и 4 семестрах 2 курса обучения; Аудиторных практических занятий – 36 часов, СРС – 72 часа; форма и место отчетности: 3 семестр - зачет; 4 семестр – зачет.


^ 5. Краткое содержание дисциплины

Специфика научного и академического дискурса. Устная и письменная коммуникация в этих типах дискурса (основные жанры). Терминология научного и академического дискурса. Стратегии иноязычной коммуникации (предоставление информации; формулировка тезисов; ведение научной дискуссии; обмен информацией; описание результатов своих исследований; выражение согласия/несогласия; запрос информации; выражение собственного отношения; передача другого мнения).


6. Разработчик:

Болотова Е.Н., канд. филол. наук, доцент, кафедра английской филологии ГОУ ВПО «ВГПУ»

Эксперт:

Карасик В.И., докт. филол. наук, проф., зав. кафедрой английской филологии ГОУ ВПО «ВГПУ»






411-trebovaniya-k-apparatno-programmnomu-kompleksu-apk-cou-konkursnaya-dokumentaciya-po-provedeniyu-otkritogo.html
411-zakon-uvelicheniya-stepeni-idealnosti-kniga-dlya-izobretatelya-izuchayushego.html
4116-vseobshaya-rolevaya-igra-kontrakt-koncepciya-motivacionnogo-treninga.html
411ostanov-dvigatelya-rukovodstvo-po-lyotnoj-ekspluatacii-samolyota-yak-18t-s-dvigatelem-m-14p-fla-rossii.html
412-3999259-povtornoe-izveshenie-o-provedenii-zaprosa-kotirovok-na-postavku-literaturi-dlya-kyahtinskoj-centralizovannoj.html
412-faktori-okazavshie-vliyanie-na-izmenenie-razmera-viruchki-ot-prodazhi-emitentom-tovarov-produkcii-rabot-uslug-i-pribili-ubitkov-emitenta-ot-osnovnoj-deyatelnosti.html
  • assessments.bystrickaya.ru/doklad-mezhdunarodnogo-valyutnogo-fonda.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kultura-rusi-rus-drevnyaya-i-udelnaya.html
  • write.bystrickaya.ru/ezhekvartalnij-otchet-po-cennim-bumagam-za-1-kvartal-2008-goda-stranica-11.html
  • gramota.bystrickaya.ru/vperiod-s-25-iyunya-po-10-iyulya-2012-g-v-g-sevastopole-sostoitsya-mezhdunarodnaya-konferenciya-mezhdisciplinarnaya-kooperaciya-v-postindustrialnih-obrazovatelnih-i.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/sovremennaya-kreditnaya-sistema-chast-8.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/doklad-o-deyatelnosti-mskou-specialnaya-korrekcionnaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-9-viii-vida-stranica-2.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-osnovi-teorii-upravleniya-po-specialnosti-230201-informacionnie-sistemi-i-tehnologii.html
  • testyi.bystrickaya.ru/5-imushestvo-i-finansovo-hozyajstvennaya-deyatelnost-koncepciya-razvitiya-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
  • college.bystrickaya.ru/2-rasshifrovka-termina-stranica-17.html
  • report.bystrickaya.ru/klassifikaciya-harakteristika-i-ustrojstvo-portov-chast-13.html
  • esse.bystrickaya.ru/proisshestviya-vremya-novostej-avtor-ne-ukazan-08072008-120-str-3-zakonopritvorchestvo-21.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/formirovanie-i-perspektivi-razvitiya-sistemi-ipotechnogo-zhilishnogo-kreditovaniya-stroitelstva-v-usloviyah-tranzitivnoj-ekonomiki-chast-24.html
  • abstract.bystrickaya.ru/1-fiziko-matematicheskie-nauki-2-tehnika-tehnicheskie-nauki-3.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sovershenstvovaniya-uchyota-denezhnih-sredstv-v-oph-minskoe-kostromskogo-rajona-kostromskoj-oblasti.html
  • reading.bystrickaya.ru/lekciya-6-sredstva-kompozicii-lekciya-teoriya-promishlennogo-dizajna.html
  • literature.bystrickaya.ru/demograficheskaya-situaciya-otchet-ob-ocenke-2-152-00-opredelenie-rinochnoj-stoimosti-oao-szhizhennij-gaz-adres-obekta.html
  • bukva.bystrickaya.ru/o-deyatelnosti-upolnomochennogo-po-pravam-rebenka-v-novgorodskoj-oblasti-za-pervie-polgoda-raboti-i-o-situacii-s-zashitoj-prav-detej-v-regione-v-2010-godu-stranica-3.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prikaz-fms-rossii-ot-8112007-430-prikaz-mchs-rossii-ot-01-10-2007-517-41-ministerstvo-inostrannih-del-rossijskoj.html
  • shkola.bystrickaya.ru/teoriya-veroyatnosti.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-vi-lichnost-den-170-j-poslednij-amonashvili-sh-a-zdravstvujte-deti-posobie-dlya-uchitelya-predisl-a-v-petrovskogo.html
  • notebook.bystrickaya.ru/istoriya-primeneniya-testov-v-pedagogicheskoj-praktike.html
  • school.bystrickaya.ru/istochniki-ugolovno-processualnogo-prava.html
  • urok.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-poyasnitelnaya-zapiska-oformlyaetsya-v-sootvetstvii-s-prilozheniem-d-kalendarnij-plan.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tehnicheskij-reglament-o-bezopasnosti-kolesnih-transportnih-sredstv-stranica-11.html
  • reading.bystrickaya.ru/lekciya-9-intelektualnaya-sobstvennost-v-mezhdunarodnom-chastnom-prave.html
  • uchit.bystrickaya.ru/trenirovochnie-uprazhneniya-po-anglijskomu-yaziku-razdel-slovoobrazovanie-dlya-uchashihsya-9-11-klassov.html
  • writing.bystrickaya.ru/iii-zdorove-doklad-ispolnyayushego-obyazannosti-glavi-municipalnogo-obrazovaniya-privolzhskij-rajon.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-specialnost-030601-zhurnalistika-status-disciplini.html
  • writing.bystrickaya.ru/lokalnie-vichislitelnie-seti-chast-8.html
  • control.bystrickaya.ru/ciklogramma-raboti-klassnogo-rukovoditelya-metodicheskie-rekomendacii-po-organizacii.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zadachi-provedeniya-vistavki-viyavlenie-i-podderzhka-talantlivih-samodeyatelnih-hudozhnikov-i-masterov-dekorativno-prikladnogo-tvorchestva-sovershenstvovanie-hudozhestvennogo-vkusa-i-professionalizma.html
  • klass.bystrickaya.ru/akademik-an-ussr.html
  • gramota.bystrickaya.ru/yu-p-shekochihin-rabi-kb-stranica-5.html
  • college.bystrickaya.ru/2-grafik-uchebnogo-processa-dlya-studentov-zo-4-kurs-7-j-semestr-2010-2011-uch-g.html
  • esse.bystrickaya.ru/razvitie-konkurencii-na-rinke-stroitelstva-administraciya-municipalnogo-obrazovaniya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.