.RU

4. Общая трудоемкость организационно-управленческой практики и её распределение



^ 4. Общая трудоемкость организационно-управленческой практики и её распределение

Общая трудоемкость организационно- управленческой практики составляет 13 зачетных единиц, или 9 недель, организуется во 2 и 3 семестрах; форма отчетности – аттестация с оценкой.


^ 5. Краткое содержание организационно - управленческой практики

Для проведения научно-исследовательской практики студентов магистратуры назначается база практики.

Базами практики могут являться промышленные предприятия, научно-исследовательские и проектные институты, банки, страховые, торговые и иные компании,

Организационно-управленческая практика предполагает сбор информации, характеризующей объект производственной практики – организацию и ее краткую характеристику, показатели производственно-хозяйственной, финансовой и коммерческой деятельности и их анализ, анализ системы управления маркетинговой деятельности на предприятии. Практика завершается подготовкой и защитой отчета по практике.


6.Разработчики:

Хайрец А.А., канд. эконом. наук, доц. кафедры экономики и менеджмента ГОУ ВПО «ВГПУ»

Эксперт: Сидунова Г.И., докт. экон. наук, профессор кафедры экономики и менеджмента, декан факультета экономики и управления ГОУ ВПО «ВГПУ»

М3.Б.4 «Научно-исследовательская работа»


^ 1. Цели и задачи научно-исследовательской работы

Научно-исследовательская работа магистрантов преследует следующие цели:

- расширить и углубить знания магистрантов в области теоретических основ изучаемых дисциплин, получить и развить определенные практические навыки самостоятельной научно-исследовательской деятельности;

- проводить научные изыскания для решения актуальных задач, выдвигаемых наукой и практикой;

- выработать навыки грамотно излагать результаты собственных научных исследований (отчеты, рефераты, доклады и др.) и способность аргументировано защищать и обосновывать полученные результаты;

- привить навыки пользователей вычислительной техники при проведении научных исследований и обработке полученных результатов;

- широко внедрить новые информационные технологии при проведении научно-исследовательской работы, обеспечить информационно-программную поддержку изысканий и сопровождение полученных результатов;

- формировать системную методологию познания разнообразных объектов, принципов и способов их исследования;

- проводить индивидуальную работу по формированию у студентов системного мышления в новых условиях экономического развития и становления рыночных отношений в стране.

^ Основными задачами научно-исследовательской работы являются:

- формирование интереса к научному творчеству, обучение методике и способам самостоятельного решения научно-исследовательских задач и навыкам работы в научных коллективах;

- развитие творческого мышления и самостоятельности, углубление и закрепление полученных при обучении теоретических и практических знаний;

- выявление наиболее одаренных и талантливых студентов, использование их творческого и интеллектуального потенциала для решения актуальных задач экономической науки;

- подготовка из числа наиболее способных и успевающих студентов резерва научно-педагогических и научных кадров университета


^ 2. Место научно-исследовательской работы в структуре ООП.

Научно-исследовательская работа является обязательным видом учебной работы магистра, входит в раздел М.3. «Практики и научно-исследовательская работа» ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200 «Менеджмент». Научно-исследовательская работа проводится в объёме 16 недель в первом и втором семестре после завершения изучения базовых профессиональных дисциплин, таких как: «Современные проблемы менеджмента», «Методология исследовательской деятельности», «Методы исследований в менеджменте». Является основой для подготовки выпускной квалификационной работы.


^ 3.Требования к результатам научно-исследовательской работы:

Процесс подготовки научно-исследовательской работы направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП):

^ Общекультурных компетенции:

- способностью самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения (ОК- 3);

- способностью принимать организационно-управленческие решения и оценивать их последствия (ОК-4);

- свободным владением иностранным языком как средством профессионального общения (ОК -5);

^ Профессиональных компетенции:

- способностью готовить аналитические материалы для управления бизнес-процессами и оценки их эффективности (ПК-8)

- способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями; выявлять и формулировать актуальные научные проблемы (ПК-9);

- способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-10);

- способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-11);

- способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада (ПК-12);

^ Специальных компетенции:

- способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные на основе маркетинговых исследований и маркетингового анализа (СК-1);

- способность применять системно-креативный подход в организации маркетинговой и предпринимательской деятельности на основе новейших научных достижений в области маркетинга (СК-4);

- владеть знаниями в области создания конкурентных операционных и стратегических маркетинговых планов и программ (СК-5);

- владеет навыками становления/поддержания структуры управления маркетинговыми проектами в соответствии со стратегическими целями организации (СК-7);

^ В результате подготовки научно-исследовательской работы магистрант должен:

знать:

владеть:


^ 4. Общая трудоемкость научно-исследовательской работы:

количество зачетных единиц – 23, - недель 16

распределение по семестрам – первый и второй.

форма и место отчетности – аттестация с оценкой.


^ 5. Краткое содержание научно-исследовательской работы:

Основными формами научно-исследовательской работы студентов являются:

- участие в выполнении плановых научно-исследовательских работ вуза, в том числе по договорным научным темам; моделирование экономических, социальных и познавательных процессов;

- моделирование экономических, социальных и познавательных процессов;

- выполнение заданий исследовательского характера;

- разработка научных докладов, сообщений и рефератов по актуальным вопросам экономической и отраслевой науки, выступление с ними на заседаниях научно-исследовательских кружков, научных семинарах и конференциях, внутривузовских и внешних;

- подготовка научных статей по различным аспектам экономической и отраслевой науки;

- участие в конкурсах на лучшие студенческие научные работы как в рамках вуза, так на всероссийских и международных конкурсах.


6.Разработчики:

Хайрец А. А., канд. эконом. наук, доцент кафедры экономики и менеджмента ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет»

Эксперт: Сидунова Г.И., докт. экон. наук, профессор кафедры экономики и менеджмента ГОУ ВПО «ВГПУ»


^ ФТД.1 «ФИЛОСОФИЯ»


  1. Цели и задачи освоения дисциплины

Целями освоения дисциплины является:

- формирование готовности использовать современные философские знания в образовательной и профессиональной деятельности.

- подготовка к сдаче вступительного экзамена в аспирантуру.

Задачи дисциплины:

- воссоздание картины становления и современного состояния философии, раскрытие ее гуманистического смысла и социокультурных функций в обществе;

- сформировать у магистрантов систему философских знаний;

- развить способность самостоятельного анализа и осмысления принципиальных вопросов мировоззрения в информационном поле современного общества;

- формирование у магистрантов практических навыков философско-методологического анализа мировоззренческих проблем;

- оказание помощи магистрантам в выработке собственного взгляда на мир и свое предназначение в этом мире.

- формирование у магистрантов толерантного отношения к представителям разных национальностей и религиозных конфессий современной России.

- подготовка магистрантов к использованию знаний философского характера в профессиональной педагогической и культурно-просветительской деятельности.


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП ВПО

Факультатив. Опирается на курс «Философия», изученного в рамках бакалаврской подготовки. Является основой для курса «Методология исследовательской деятельности» и для выполнения магистерского исследования.

^ Требования к результатам освоение дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП):

^ Общекультурных компетенции:

- способностью развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы исследования (OK- 1);

- способностью к изменению профиля своей профессиональной деятельности (ОК-2);

- способностью самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения (ОК- 3);

^ Профессиональных компетенции:

- способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-10);

- способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-11);

- способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада (ПК-12);


^ В результате изучения магистрант должен:

знать

– основные закономерности взаимодействия человека и общества;

– основные закономерности историко-культурного развития человека и человечества;

– основные механизмы социализации личности;

– основные философские категории и проблемы человеческого бытия;

– специфику философского знания и сущность философствования;

– понятийно-категориальный аппарат философии;

– место философии в системе наук;

– основные исторические формы философствования;

– о взаимоотношениях философии с наукой и религией;

– роль и значение философии в формировании культуры мышления.

уметь

– анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы;

– четко и ясно выражать мысли, логически грамотно строить предложения;

– формулировать и аргументировать собственную позицию по мировоззренческим вопросам;

– читать и понимать философские тексты;

– видеть связь философского текста с жизненными проблемами человека.

– выстраивать социальные взаимодействия с учетом этнокультурных и конфессиональных различий;

владеть

– технологиями приобретения, использования и обновления гуманитарных, социальных и экономических знаний;

– навыками рефлексии, самооценки, самоконтроля;

– навыками применения законов, принципов, категорий философии для логико-методологического анализа всех видов знаний и социальных явлений;


^ 4. Общая трудоемкость дисциплины и её распределение

Семестры 1, 2. Общая трудоемкость курса 3 зачетные единицы – 108 учебных часа. Аудиторных – 40 часов (10 – лекции, 10 – семинарские занятия). 68 часов на СРС. Форма отчетности – зачет.


  1. ^ Краткое содержание дисциплины

Предмет философии и его специфика. Основные направления и школы в философии. Онтология. Гносеология. Методология. Социальная философия. Философская антропология.

Аксиология. Футурология.


6. Разработчики:

Горячев А.П., к.ф.н., доцент, зав. кафедрой философии и политологии ГОУ ВПО «ВГПУ».

Лопанцев Ю.М., к.ф.н, доцент, профессор кафедры философии и политологии ГОУ ВПО «ВГПУ».

Эксперт:

Никонов К.М, д.ф.н., профессор, профессор кафедры философии и политологии ГОУ ВПО «ВГПУ».


ФТД.2 «Иностранный язык»


^ 1. Цели и задачи освоения дисциплины

Цель: формировать у магистрантов иноязычную коммуникативную компетенцию в объеме и на уровне, необходимом и достаточном для успешной сдачи кандидатского экзамена.

Задачи:

- совершенствовать навыки магистрантов в употреблении иноязычной лексики и грамматики в рамках выделенной тематики, умения распознавать их при чтении и аудировании и использовать в устноречевом общении;

- совершенствовать умения магистрантов в видах иноязычной речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и письмо;

- формировать социокультурную компетенцию магистрантов;


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Иностранный язык» (факультативный курс) в структуре ООП входит в состав факультативов для подготовки магистров, является логическим продолжением курса «Деловой иностранный язык».


^ 3. Требования к результатам освоение дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП):

Выпускник должен обладать следующими компетенциями:

В результате изучения магистрант должен

знать:

уметь:

владеть:

^ 4. Общая трудоемкость дисциплины и её распределение

Общая трудоемкость дисциплины составляет 108 часа, включает 3 ЗЕ. Распределение по семестрам: дисциплина изучается в 3 и 4 семестрах 2 курса обучения; Аудиторных практических занятий – 36 часов, СРС – 72 часа; форма и место отчетности: 3 семестр - зачет; 4 семестр – зачет.


^ 5. Краткое содержание дисциплины

Специфика научного и академического дискурса. Устная и письменная коммуникация в этих типах дискурса (основные жанры). Терминология научного и академического дискурса. Стратегии иноязычной коммуникации (предоставление информации; формулировка тезисов; ведение научной дискуссии; обмен информацией; описание результатов своих исследований; выражение согласия/несогласия; запрос информации; выражение собственного отношения; передача другого мнения).


6. Разработчик:

Болотова Е.Н., канд. филол. наук, доцент, кафедра английской филологии ГОУ ВПО «ВГПУ»

Эксперт:

Карасик В.И., докт. филол. наук, проф., зав. кафедрой английской филологии ГОУ ВПО «ВГПУ»






411-trebovaniya-k-apparatno-programmnomu-kompleksu-apk-cou-konkursnaya-dokumentaciya-po-provedeniyu-otkritogo.html
411-zakon-uvelicheniya-stepeni-idealnosti-kniga-dlya-izobretatelya-izuchayushego.html
4116-vseobshaya-rolevaya-igra-kontrakt-koncepciya-motivacionnogo-treninga.html
411ostanov-dvigatelya-rukovodstvo-po-lyotnoj-ekspluatacii-samolyota-yak-18t-s-dvigatelem-m-14p-fla-rossii.html
412-3999259-povtornoe-izveshenie-o-provedenii-zaprosa-kotirovok-na-postavku-literaturi-dlya-kyahtinskoj-centralizovannoj.html
412-faktori-okazavshie-vliyanie-na-izmenenie-razmera-viruchki-ot-prodazhi-emitentom-tovarov-produkcii-rabot-uslug-i-pribili-ubitkov-emitenta-ot-osnovnoj-deyatelnosti.html
  • spur.bystrickaya.ru/konstantin-rassomahin-stranica-4.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-kursu-filosofii.html
  • credit.bystrickaya.ru/otchet-o-rabote-sekcii-mezhdunarodnie-otnosheniya.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/pravila-finansovogo-obespecheniya-gosudarstvennogo-zadaniya-informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga.html
  • control.bystrickaya.ru/d-element-4-celenapravlennost-deyatelnosti-russian-original-english-konferenciya-storon-konvencii-o-biologicheskom.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kniga-izvestnogo-francuzskogo-publicista-rajmonda-karte-kotoraya-vihodit-vpervie-na-russkom-yazike-v-nashem-izdatelstve-predstavlyaet-znachitelnij-interes-dlya-vseh-rossiyan-stranica-8.html
  • tests.bystrickaya.ru/komitet-rossijskoj-federacii-po-standartizacii-metrologii-i-sertifikacii-stranica-15.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-svyaz-istorii-i-filosofii-nauki-klassifikaciya-nauk-estestvennie-socialnie-gumanitarnie-i-formalnie-nauki-stranica-3.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/produktivnie-i-fiziologicheskie-pokazateli-importnogo-myasnogo-skota-v-usloviyah-krasnodarskogo-kraya-06-02-10-chastnaya-zootehniya-tehnologiya-proizvodstva-produktov-zhivotnovodstva.html
  • letter.bystrickaya.ru/nauchno-obrazovatelnij-kompleks-po-kreditnoj-tehnologii-obucheniya-metodicheskie-ukazaniya.html
  • shkola.bystrickaya.ru/prevrashenie-kafka.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-chl-korr-ran-solomencev-yu-m-zamestiteli-rukovoditelya.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-4-samouchitel-gordon-draiden-dzhannett-voe.html
  • spur.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-prednaznacheni-dlya-studentov-3-go-kursa-vseh-fakultetov-medicinskih-vuzov-oni-mogut-bit-ispolzovani-studentami-starshih-kursov-a-takzhe-vrachami-udk-616-001-21-092-075-8.html
  • notebook.bystrickaya.ru/issledovanie-uslovij-sinteza-germanatov-vismuta-iii-v-nevodnih-rastvoritelyah.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/poryadok-formirovaniya-svobodnih-roznichnih-cen-na-otechestvennie-tovari.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zdravstvuj-etci-a-yu-nizovskij-100-velikih-arheologicheskih-otkritij.html
  • thescience.bystrickaya.ru/informatika-i-informacionno-kommunikacionnie-tehnologii-katalog-obrazovatelnih-resursov-seti-internet-dlya-osnovnogo.html
  • turn.bystrickaya.ru/otkriti-lozhnie-vospominaniya-posle-reklami-zakon-o-smi-blizok-k-obnovleniyu.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/moskva-predstavleni-popravki-v-zakon-ob-organizacii-mestnogo-samoupravleniya.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/u-k-a-z-prezidenta-rossijskoj-federacii-stranica-17.html
  • spur.bystrickaya.ru/medien-monitoring-po-tema-arhitektura-25-10-06.html
  • control.bystrickaya.ru/doklad-posvyashen-rassmotreniyu-problemi-vremeni-v-izlozhenii-avgustina-i-vozmozhnosti-ee-fenomenologicheskogo-prochteniya-v-svyazi-s-razmishleniem-o-pamyati.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-veselie-loskutki-reboshapko-svetlana-evgenevna-pedagog-dopolnitelnogo-obrazovaniya-2014-g.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/uchebnie-i-uchebno-metodicheskie-izdaniya-vipolnennie-tipografiej-sgutikd-do-yanvarya-2010-g-i-peredannie-na-sklad.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekciya-ot-04-10-2006.html
  • predmet.bystrickaya.ru/shancev-podpisal-postanovlenie-o-poryadke-organizacii-raboti-dobrovolnoj-pozharnoj-ohrani-v-nizhegorodskoj-oblasti-informacionnoe-agentstvo-novoe-telegrafnoe-agentstvo-privolzhe-12032012.html
  • reading.bystrickaya.ru/kontrolnie-raboti-rabochaya-programma-disciplina-praktika-ustnoj-i-pismennoj-rechi-specialnost-033200-inostrannij-yazik.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-specialnost-08-00-01-ekonomicheskaya-teoriya.html
  • credit.bystrickaya.ru/podgotovka-zayavok-na-uchastie-v-zaprose-predlozhenij-instrukciya-po-uchastiyu-v-otkritom-zaprose-predlozhenij-5-obshij.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-sluchae-ispolzovaniya-citat-ili-cifrovih-dannih-zaimstvovannih-iz-literaturi-obyazatelno-dolzhna-privoditsya-ssilka-na-istochnik-vnizu-sootvetstvuyushej-stranici.html
  • lecture.bystrickaya.ru/analiz-deyatelnosti-innovacionno-aktivnih-predpriyatij-v-sovremennih-usloviyah-8-stranica-5.html
  • notebook.bystrickaya.ru/ii-osnovnie-svedeniya.html
  • education.bystrickaya.ru/25metodi-po-sohraneniyu-i-povisheniyu-kachestva-parfyumernoj-produkcii-v-ooo-lamzur.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-14-lichnost-uchebnoe-posobie-podgotovleno-v-psihologicheskom-institute-rao-kazhdaya-glava-etoj-knigi-yavlyaetsya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.