4. Общая трудоемкость организационно-управленческой практики и её распределение
.RU

4. Общая трудоемкость организационно-управленческой практики и её распределение



^ 4. Общая трудоемкость организационно-управленческой практики и её распределение

Общая трудоемкость организационно- управленческой практики составляет 13 зачетных единиц, или 9 недель, организуется во 2 и 3 семестрах; форма отчетности – аттестация с оценкой.


^ 5. Краткое содержание организационно - управленческой практики

Для проведения научно-исследовательской практики студентов магистратуры назначается база практики.

Базами практики могут являться промышленные предприятия, научно-исследовательские и проектные институты, банки, страховые, торговые и иные компании,

Организационно-управленческая практика предполагает сбор информации, характеризующей объект производственной практики – организацию и ее краткую характеристику, показатели производственно-хозяйственной, финансовой и коммерческой деятельности и их анализ, анализ системы управления маркетинговой деятельности на предприятии. Практика завершается подготовкой и защитой отчета по практике.


6.Разработчики:

Хайрец А.А., канд. эконом. наук, доц. кафедры экономики и менеджмента ГОУ ВПО «ВГПУ»

Эксперт: Сидунова Г.И., докт. экон. наук, профессор кафедры экономики и менеджмента, декан факультета экономики и управления ГОУ ВПО «ВГПУ»

М3.Б.4 «Научно-исследовательская работа»


^ 1. Цели и задачи научно-исследовательской работы

Научно-исследовательская работа магистрантов преследует следующие цели:

- расширить и углубить знания магистрантов в области теоретических основ изучаемых дисциплин, получить и развить определенные практические навыки самостоятельной научно-исследовательской деятельности;

- проводить научные изыскания для решения актуальных задач, выдвигаемых наукой и практикой;

- выработать навыки грамотно излагать результаты собственных научных исследований (отчеты, рефераты, доклады и др.) и способность аргументировано защищать и обосновывать полученные результаты;

- привить навыки пользователей вычислительной техники при проведении научных исследований и обработке полученных результатов;

- широко внедрить новые информационные технологии при проведении научно-исследовательской работы, обеспечить информационно-программную поддержку изысканий и сопровождение полученных результатов;

- формировать системную методологию познания разнообразных объектов, принципов и способов их исследования;

- проводить индивидуальную работу по формированию у студентов системного мышления в новых условиях экономического развития и становления рыночных отношений в стране.

^ Основными задачами научно-исследовательской работы являются:

- формирование интереса к научному творчеству, обучение методике и способам самостоятельного решения научно-исследовательских задач и навыкам работы в научных коллективах;

- развитие творческого мышления и самостоятельности, углубление и закрепление полученных при обучении теоретических и практических знаний;

- выявление наиболее одаренных и талантливых студентов, использование их творческого и интеллектуального потенциала для решения актуальных задач экономической науки;

- подготовка из числа наиболее способных и успевающих студентов резерва научно-педагогических и научных кадров университета


^ 2. Место научно-исследовательской работы в структуре ООП.

Научно-исследовательская работа является обязательным видом учебной работы магистра, входит в раздел М.3. «Практики и научно-исследовательская работа» ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200 «Менеджмент». Научно-исследовательская работа проводится в объёме 16 недель в первом и втором семестре после завершения изучения базовых профессиональных дисциплин, таких как: «Современные проблемы менеджмента», «Методология исследовательской деятельности», «Методы исследований в менеджменте». Является основой для подготовки выпускной квалификационной работы.


^ 3.Требования к результатам научно-исследовательской работы:

Процесс подготовки научно-исследовательской работы направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП):

^ Общекультурных компетенции:

- способностью самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения (ОК- 3);

- способностью принимать организационно-управленческие решения и оценивать их последствия (ОК-4);

- свободным владением иностранным языком как средством профессионального общения (ОК -5);

^ Профессиональных компетенции:

- способностью готовить аналитические материалы для управления бизнес-процессами и оценки их эффективности (ПК-8)

- способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями; выявлять и формулировать актуальные научные проблемы (ПК-9);

- способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-10);

- способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-11);

- способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада (ПК-12);

^ Специальных компетенции:

- способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные на основе маркетинговых исследований и маркетингового анализа (СК-1);

- способность применять системно-креативный подход в организации маркетинговой и предпринимательской деятельности на основе новейших научных достижений в области маркетинга (СК-4);

- владеть знаниями в области создания конкурентных операционных и стратегических маркетинговых планов и программ (СК-5);

- владеет навыками становления/поддержания структуры управления маркетинговыми проектами в соответствии со стратегическими целями организации (СК-7);

^ В результате подготовки научно-исследовательской работы магистрант должен:

знать:

владеть:


^ 4. Общая трудоемкость научно-исследовательской работы:

количество зачетных единиц – 23, - недель 16

распределение по семестрам – первый и второй.

форма и место отчетности – аттестация с оценкой.


^ 5. Краткое содержание научно-исследовательской работы:

Основными формами научно-исследовательской работы студентов являются:

- участие в выполнении плановых научно-исследовательских работ вуза, в том числе по договорным научным темам; моделирование экономических, социальных и познавательных процессов;

- моделирование экономических, социальных и познавательных процессов;

- выполнение заданий исследовательского характера;

- разработка научных докладов, сообщений и рефератов по актуальным вопросам экономической и отраслевой науки, выступление с ними на заседаниях научно-исследовательских кружков, научных семинарах и конференциях, внутривузовских и внешних;

- подготовка научных статей по различным аспектам экономической и отраслевой науки;

- участие в конкурсах на лучшие студенческие научные работы как в рамках вуза, так на всероссийских и международных конкурсах.


6.Разработчики:

Хайрец А. А., канд. эконом. наук, доцент кафедры экономики и менеджмента ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет»

Эксперт: Сидунова Г.И., докт. экон. наук, профессор кафедры экономики и менеджмента ГОУ ВПО «ВГПУ»


^ ФТД.1 «ФИЛОСОФИЯ»


  1. Цели и задачи освоения дисциплины

Целями освоения дисциплины является:

- формирование готовности использовать современные философские знания в образовательной и профессиональной деятельности.

- подготовка к сдаче вступительного экзамена в аспирантуру.

Задачи дисциплины:

- воссоздание картины становления и современного состояния философии, раскрытие ее гуманистического смысла и социокультурных функций в обществе;

- сформировать у магистрантов систему философских знаний;

- развить способность самостоятельного анализа и осмысления принципиальных вопросов мировоззрения в информационном поле современного общества;

- формирование у магистрантов практических навыков философско-методологического анализа мировоззренческих проблем;

- оказание помощи магистрантам в выработке собственного взгляда на мир и свое предназначение в этом мире.

- формирование у магистрантов толерантного отношения к представителям разных национальностей и религиозных конфессий современной России.

- подготовка магистрантов к использованию знаний философского характера в профессиональной педагогической и культурно-просветительской деятельности.


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП ВПО

Факультатив. Опирается на курс «Философия», изученного в рамках бакалаврской подготовки. Является основой для курса «Методология исследовательской деятельности» и для выполнения магистерского исследования.

^ Требования к результатам освоение дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП):

^ Общекультурных компетенции:

- способностью развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы исследования (OK- 1);

- способностью к изменению профиля своей профессиональной деятельности (ОК-2);

- способностью самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения (ОК- 3);

^ Профессиональных компетенции:

- способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-10);

- способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-11);

- способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада (ПК-12);


^ В результате изучения магистрант должен:

знать

– основные закономерности взаимодействия человека и общества;

– основные закономерности историко-культурного развития человека и человечества;

– основные механизмы социализации личности;

– основные философские категории и проблемы человеческого бытия;

– специфику философского знания и сущность философствования;

– понятийно-категориальный аппарат философии;

– место философии в системе наук;

– основные исторические формы философствования;

– о взаимоотношениях философии с наукой и религией;

– роль и значение философии в формировании культуры мышления.

уметь

– анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы;

– четко и ясно выражать мысли, логически грамотно строить предложения;

– формулировать и аргументировать собственную позицию по мировоззренческим вопросам;

– читать и понимать философские тексты;

– видеть связь философского текста с жизненными проблемами человека.

– выстраивать социальные взаимодействия с учетом этнокультурных и конфессиональных различий;

владеть

– технологиями приобретения, использования и обновления гуманитарных, социальных и экономических знаний;

– навыками рефлексии, самооценки, самоконтроля;

– навыками применения законов, принципов, категорий философии для логико-методологического анализа всех видов знаний и социальных явлений;


^ 4. Общая трудоемкость дисциплины и её распределение

Семестры 1, 2. Общая трудоемкость курса 3 зачетные единицы – 108 учебных часа. Аудиторных – 40 часов (10 – лекции, 10 – семинарские занятия). 68 часов на СРС. Форма отчетности – зачет.


  1. ^ Краткое содержание дисциплины

Предмет философии и его специфика. Основные направления и школы в философии. Онтология. Гносеология. Методология. Социальная философия. Философская антропология.

Аксиология. Футурология.


6. Разработчики:

Горячев А.П., к.ф.н., доцент, зав. кафедрой философии и политологии ГОУ ВПО «ВГПУ».

Лопанцев Ю.М., к.ф.н, доцент, профессор кафедры философии и политологии ГОУ ВПО «ВГПУ».

Эксперт:

Никонов К.М, д.ф.н., профессор, профессор кафедры философии и политологии ГОУ ВПО «ВГПУ».


ФТД.2 «Иностранный язык»


^ 1. Цели и задачи освоения дисциплины

Цель: формировать у магистрантов иноязычную коммуникативную компетенцию в объеме и на уровне, необходимом и достаточном для успешной сдачи кандидатского экзамена.

Задачи:

- совершенствовать навыки магистрантов в употреблении иноязычной лексики и грамматики в рамках выделенной тематики, умения распознавать их при чтении и аудировании и использовать в устноречевом общении;

- совершенствовать умения магистрантов в видах иноязычной речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и письмо;

- формировать социокультурную компетенцию магистрантов;


^ 2. Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Иностранный язык» (факультативный курс) в структуре ООП входит в состав факультативов для подготовки магистров, является логическим продолжением курса «Деловой иностранный язык».


^ 3. Требования к результатам освоение дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП):

Выпускник должен обладать следующими компетенциями:

В результате изучения магистрант должен

знать:

уметь:

владеть:

^ 4. Общая трудоемкость дисциплины и её распределение

Общая трудоемкость дисциплины составляет 108 часа, включает 3 ЗЕ. Распределение по семестрам: дисциплина изучается в 3 и 4 семестрах 2 курса обучения; Аудиторных практических занятий – 36 часов, СРС – 72 часа; форма и место отчетности: 3 семестр - зачет; 4 семестр – зачет.


^ 5. Краткое содержание дисциплины

Специфика научного и академического дискурса. Устная и письменная коммуникация в этих типах дискурса (основные жанры). Терминология научного и академического дискурса. Стратегии иноязычной коммуникации (предоставление информации; формулировка тезисов; ведение научной дискуссии; обмен информацией; описание результатов своих исследований; выражение согласия/несогласия; запрос информации; выражение собственного отношения; передача другого мнения).


6. Разработчик:

Болотова Е.Н., канд. филол. наук, доцент, кафедра английской филологии ГОУ ВПО «ВГПУ»

Эксперт:

Карасик В.И., докт. филол. наук, проф., зав. кафедрой английской филологии ГОУ ВПО «ВГПУ»






411-trebovaniya-k-apparatno-programmnomu-kompleksu-apk-cou-konkursnaya-dokumentaciya-po-provedeniyu-otkritogo.html
411-zakon-uvelicheniya-stepeni-idealnosti-kniga-dlya-izobretatelya-izuchayushego.html
4116-vseobshaya-rolevaya-igra-kontrakt-koncepciya-motivacionnogo-treninga.html
411ostanov-dvigatelya-rukovodstvo-po-lyotnoj-ekspluatacii-samolyota-yak-18t-s-dvigatelem-m-14p-fla-rossii.html
412-3999259-povtornoe-izveshenie-o-provedenii-zaprosa-kotirovok-na-postavku-literaturi-dlya-kyahtinskoj-centralizovannoj.html
412-faktori-okazavshie-vliyanie-na-izmenenie-razmera-viruchki-ot-prodazhi-emitentom-tovarov-produkcii-rabot-uslug-i-pribili-ubitkov-emitenta-ot-osnovnoj-deyatelnosti.html
  • literature.bystrickaya.ru/chast-tretya-tryptamina-botanica-kniga-zhizn-prodolzhaetsya-8-chast-pervaya-priklyucheniya-priyatnie-i-ne-ochen-8.html
  • shkola.bystrickaya.ru/struktura-estestvennonauchnogo-poznaniya-chast-2.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-ekologiya-i-zdorove-cheloveka-dlya-uchashihsya-8-kl-sostavila-slepcova-v-p-uchitel-biologii-mou-borulahskaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola.html
  • znanie.bystrickaya.ru/9laplandiya-strana-skazok-i-koldunov-aleksandr-andreev.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/puti-realizacii-ekologo-ribohozyajstvennih-popuskov-pri-upravlenii-vodnimi-resursami-vodohranilish-volzhsko-kamskogo-kaskada.html
  • tests.bystrickaya.ru/kompleksnaya-programma-nauchno-issledovatelskih-rabot-uro-rao-obrazovanie-v-uralskom-regione-nauchnie-osnovi-razvitiya-i-innovacij-stranica-14.html
  • klass.bystrickaya.ru/63-enciklopediya-sablezubij-tigr-kniga-mi-bogi.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/psihologicheskie-determinanti-uspeshnosti-deyatelnosti-rukovoditelya-v-organizacii.html
  • testyi.bystrickaya.ru/6-fevralya-2012-goda-v-aktovom-zale-administracii-municipalnogo-obrazovaniya-gorod-alapaevsk-sostoyalos-pervoe-zanyatie-v-shkole-nablyudatelej-organizovannoj-al.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-shestaya-dzhek-london.html
  • shkola.bystrickaya.ru/testi-po-informatike-s-otvetami-variant-1.html
  • znanie.bystrickaya.ru/52-gornoe-delo-belorusskij-institut-sistemnogo-analiza-i-informacionnogo-obespecheniya-nauchno-tehnicheskoj-sferi.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/proektirovanie-klient-servernogo-prilozheniya-dlya-uchyota-kontrolya-i-podderzhki-biznes-processov-po-realizacii-tovarov-i-uslug.html
  • desk.bystrickaya.ru/plan-osnovnih-socialno-znachimih-meropriyatij-municipalnogo-obrazovaniya-gorod-ulyanovsk-na-2012-god-naimenovanie-meropriyatiya.html
  • letter.bystrickaya.ru/n-n-cukanovu-deputatskoe-obrashenie.html
  • textbook.bystrickaya.ru/gosduma-viyasnyaet-prichinu-neyavki-kudrina-na-pravitelstvennij-chas-medvedev-provel-ocherednoe-zasedanie-sovbeza-rossii-11.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/poyasneniya-k-zapolneniyu-rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-opd-f-03-buhgalterskij-uchet.html
  • writing.bystrickaya.ru/glava-1-pyat-let-spustya-anatolij-stepanovich-dyatlov-rodilsya-3-marta-1931-g-v-sele-atamanovo.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/novosti-pensionnoj-otrasli-centralnie-smi-monitoring-smi-rf-po-pensionnoj-tematike-14-dekabrya-2011-goda.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-9-2009-uchebno-programmnaya-dokumentaciya-normativnie-dokumenti-v-obrazovanii-uchebno-metodicheskaya-literatura.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nalogovaya-sistema-rossijskoj-federacii-na-sovremennom-etape.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/modelirovanie-formirovaniya-informacionnoj-kulturi-uchitelya-v-usloviyah-innovacionnoj-deyatelnosti.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sharlya-perro-zolushka.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tipovoe-zadanie-po-razrabotke-osnovnogo-razdela-vkr-zadanie-po-opisaniyu-tehnologicheskogo-processa.html
  • literature.bystrickaya.ru/chast-v-ta-est-imena-dlya-vsego-potom-ya-skazal-obratites-nejrolingvisticheskoe-rogrammirovanie-podborka.html
  • urok.bystrickaya.ru/proekt-kontrakta-s-glavoj-administracii-municipalnogo-obrazovaniya-holmskij-gorodskoj-okrug.html
  • znanie.bystrickaya.ru/7-bezopasnost-pri-ekspluatacii-avtomobilnogo-zheleznodorozhnogo-vnutrizavodskogo-transporta.html
  • lesson.bystrickaya.ru/oni-gotovi-borotsya-administraciya-kostromskoj-oblasti-informacionnij-obzor-materialov-interneta.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-14-vich-infekciya-rukovodstvo-dlya-vrachej.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rinok-myasa-rf-poluchatel-stranica-2.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/krasnorechivie-novosti.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vibor-strategicheskoj-alternativi-po-mbkg-kursovaya-rabota-na-temu-razrabotka-strategii-organizacii.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/o-deyatelnosti-muk-centralizovannaya-bibliotechnaya-sistema-im-n-k-krupskoj-po-obsluzhivaniyu-detej-v-2010-godu.html
  • college.bystrickaya.ru/2-tematicheskij-plan-rabochaya-programma-po-discipline-visshaya-matematika-dlya-specialnosti-080111-65-marketing.html
  • lecture.bystrickaya.ru/avtorskoe-metodicheskoe-posobie-dlya-uchitelej-fizicheskoj-kulturi-uchitel-fizicheskoj-kulturi-visshej-kvalifikacionnoj-kategorii.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.