.RU

7. ДЕПОЗИТ - Инструкция №159 от 02. 06. 2010 Правила открытия, ведения и закрытия счетов юридических лиц и индивидуальных...


7. ДЕПОЗИТ.


В настоящих Правилах Банк устанавливает общие условия размещения Клиентом денежных средств. Существенные условия по размещению Клиентом денежных средств определяются в Заявлении на открытие Депозита, согласно действующему Тарифу Банка (Приложение № 9 настоящих Правил) (далее по тексту настоящего раздела – Заявление). Существенные условия считаются согласованными между Банком и Клиентом с момента акцепта Банка Заявления.


7.1. Банк обязуется:
^ 7.1.1. Принять поступившую от Клиента денежную сумму в форме срочного вклада (далее – Депозит); 7.1.2. Учитывать полученные в качестве Депозита денежные средства Клиента на Депозитном счете; ^ 7.1.4. Выплатить проценты на условиях и в порядке, предусмотренными настоящими Правилами; 7.1.5. Предоставлять Клиенту по его требованию выписки, отражающие движение средств по его Депозитному счету;


^ 7.1.6. Возвратить сумму Депозита по окончании его срока. 7.2. Клиент имеет право: 7.2.1. Перечислить сумму Депозита на Депозитный счет, открытый в Банке, со своего Счета единовременно одним платежным поручением не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты акцепта Заявления. ^ 7.2.2. Истребовать Депозит и начисленные проценты с учетом положений п. 7.4.3 настоящих Правил:

7.2.3. В течение срока размещения денежных средств Клиента, в том числе по окончании срока, - изменить существенные условия по Депозиту, оформив соответствующее Заявление на изменение условий/типа Депозита, согласно действующему в Банке Тарифу (Приложение № 10 настоящих Правил), предупредив о своем намерении за 2 (два) рабочих дня до окончания срока Депозита.
^ 7.3. Срок Депозита: 7.3.1. Срок Депозита начинается со дня, следующего за днем зачисления денежных средств на Депозитный счет Клиента, и заканчивается по истечении срока, указанного в Заявлении. 7.3.2. Если по истечении 10 (десяти) рабочих дней с даты акцепта Банка Заявления денежные средства не поступают в Банк в порядке, предусмотренном п. 7.2.1 настоящих Правил, отношения по размещению денежных средств Клиента считаются неустановленными. Поступившие в Банк от Клиента денежные средства, сумма которых не соответствует сумме, указанной в Заявлении, возвращаются Банком без начисления процентов на Счет Клиента в Банке не позднее 1 (одного) дня, следующего за днем поступления таких денежных средств.


^ 7.4. Порядок выплаты процентов и возврата Депозита: 7.4.1. Проценты начисляются на фактическую сумму Депозита, учитываемую на Депозитном счете Клиента, на начало операционного дня в течение срока действия настоящего Договора. При начислении процентов за базу берется действительное число календарных дней в году (365 или 366 дней соответственно). ^ 7.4.2. Выплата процентов производится: ^ Порядок выплаты процентов указывается в Заявлении.
7.4.3. В случае досрочного изъятия Депозита проценты выплачиваются по ставке, установленной в Банке для депозитов «До востребования».
7.4.4. В случае если последний день срока Депозита приходится на выходной или праздничный дни, установленные в РФ в соответствии с Трудовым кодексом РФ, то днем окончания срока считается ближайший, следующий за ним, рабочий день. 7.4.5. Возврат Депозита с начисленными процентами осуществляется Банком на основании Заявления о закрытии Депозитного счета и возврате Депозита (Приложение № 11 настоящих Правил) путем перечисления соответствующей суммы на его Счет, указанный в вышеназванном заявлении, в день окончания срока Депозита – при возврате в связи с истечением срока Депозита, и не позднее дня, следующего за днем поступления заявления в Банк, – при досрочном возврате Депозита. 7.4.6. Если Клиент не истребует Депозит в порядке, предусмотренном п. 7.2.2. и п. 7.4.5 настоящих Правил, и не произведет действий, указанных в п. 7.2.3 настоящих Правил, начисленные проценты причисляются к сумме Депозита, после чего отношения между Банком и Клиентом по размещению денежных средств Клиента считаются продленными на тот же срок с применением установленной в Банке ставки для депозитов «До востребования». ^ 7.5. Ответственность Сторон: 7.5.1. За несвоевременный возврат Депозита Банк несет ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. 7.6. Конфиденциальность: 7.6.1. Стороны устанавливают, что все условия настоящих Правил, а также сам факт начала отношений между Банком и Клиентом по размещению денежных средств Клиента относятся к конфиденциальной информации сторон. ^ 7.6.2. Клиент не вправе предоставлять конфиденциальную информацию по настоящему Договору третьим лицам без письменного согласия Банка. 7.6.3. Банк гарантирует тайну Депозита. Справки, касающиеся Депозита, могут выдаваться по требованию Клиента, а также государственным органам в порядке, установленном действующим законодательством РФ. ^ 7.7. Прочие условия: 7.7.1. Отношения между Банком и Клиентом по размещению денежных средств Клиента считаются начавшимися с момента зачисления денежных средств Клиентом в сумме и сроки, указанные в Заявлении, и прекращает свое действие после выполнения Банком своих обязательств по настоящему договору перед Клиентом. ^ 7.7.2. Претензии по настоящему договору должны быть рассмотрены сторонами в течение 10 (десяти) дней с момента получения претензии. 7.7.3. Ни одна из сторон не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему договору иным лицам без письменного согласия другой стороны. 7.7.4. В случае необходимости досрочного закрытия Депозитного счета и возврата Депозита Клиент предупреждает Банк о своем намерении за 2 (два) рабочих дня. 7.7.5. Изменение условий по Депозиту/типа Депозита осуществляется путем направления Клиентом Банку соответствующего Заявления на изменение условий по Депозиту/типа Депозита, согласно действующему в Банке Тарифу (приложение № 10 настоящих Правил), содержащего все необходимые для конкретного случая данные. Такое заявление признается офертой. Действия Банка по удовлетворению заявления Клиента являются акцептом и соответствующее соглашение между сторонами считается заключенным.

^ 8. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАСЧЕТНОЙ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ VISA.


8.1. Общие условия:

8.1.1. Операции по Счету могут совершаться посредством расчетной банковской карты платежной системы VISA International (далее – Карта).

8.1.2. Операции по Счету посредством Карты совершаются на основании подлежащих оплате за счет Клиента расчетных и иных документов, составленных посредством Карты (далее – Документы, составленные посредством Карты).

8.1.3. К отношениям Сторон в рамках настоящей главы Правил применяются Правила пользования банковскими картами VISA “Банк24.ру” (ОАО) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденные Правлением Банка в действующей редакции (далее – Правила пользования банковскими картами).

8.1.4.Все термины и определения, применяемые в настоящем главе Правил, соответствуют терминам и определениям, используемым в Правилах пользования банковскими картами.

8.1.5. Клиент обязуется соблюдать действующее валютное законодательство РФ, нормативные акты Банка России, регулирующие порядок осуществления расчетных и иных операций в иностранной валюте.

8.1.6. В соответствии с Положением Банка России от 24.12.2004 № 266-П «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт», Клиент может совершать Операции по Счету посредством Карты в следующих случаях:


8.2. Оплата услуг Банка:

8.2.1. Клиент оплачивает услуги Банка по совершению Операций по Счету, согласно Тарифу комиссионного вознаграждения «Банк24.ру» (ОАО) для юридических лиц.

8.2.2. Оплата услуг Банка по совершению Операций по Счету производится путём безакцептного (бесспорного) списания необходимой суммы денежных средств со Счёта Клиента банковским ордером Банка в сроки, предусмотренные Тарифом Банка.

7.2.3. На Счете, по которому могут совершаться операции посредством Карты, Клиент обязан поддерживать неснижаемый остаток в размере, установленном Тарифом Банка. При неисполнении данного пункта настоящих Правил Банк праве приостановить операции по Картам Клиента.


8.3. Аналог собственноручной подписи:

8.3.1. Стороны признают юридическую значимость совершения Операций по Счету посредством Карты с использованием аналога собственноручной подписи в виде персонального идентификационного кода (ПИН-код).

Порядок совершения Операций по Счету посредством Карты с использованием аналога собственноручной подписи в виде персонального идентификационного кода (в том числе, прием, защита, оформление, подтверждение Документов, составленных посредством Карты), предусмотрен Правилами пользования банковскими картами.

8.3.2. Стороны договорились о том, что любое распоряжение о совершении Операций по Счету, поступившее в Банк, считается исходящим от уполномоченного лица и подлежит исполнению Банком, если данное распоряжение подписано аналогом собственноручной подписи (персональным идентификационным кодом), согласованным Банком и Клиентом.


8.4. Процедура согласования разногласий. Порядок доказывания подлинности документов:

8.4.1. При оспаривании совершенных Банком Операций по Счету Стороны обязуются согласовывать разногласия в соответствии с данным разделом настоящих Правил.

8.4.2. До предъявления к Банку иска в связи с ненадлежащим совершением Банком Операций по Счету обязательным является предъявление к Банку претензии в письменной форме.

8.4.3. В случае оспаривания совершенных Банком Операций по Счету Клиент предъявляет к Банку претензию не позднее 20 (двадцати) дней со дня совершения оспариваемых Операций по Счету.

К претензии должны быть приложены в подлинниках или удостоверенных нотариально копиях документы, подтверждающие предъявленную Клиентом претензию (в том числе, квитанции и торговые чеки, выданные Клиенту после совершения им Операций по Счету посредством Карты).

8.4.4. При соблюдении Клиентом условий, предусмотренных п. 8.4.3 настоящих Правил, и в случае несогласия Клиента с предоставленными Банком документами, подтверждающими факт надлежащего совершения Банком оспариваемой Клиентом Операции по Счету посредством Карты, Банк не позднее 30 (тридцати) дней со дня получения претензии Клиента формирует разрешительную комиссию для рассмотрения претензии (далее – Комиссия).

В состав Комиссии включаются представители Банка, Клиента и представители независимой организации. Их количество должно быть не более 6 (шести) человек. Банк, Клиент и независимая организация независимо от количества своих представителей в Комиссии при установлении обстоятельств, предусмотренных п. 8.4.6 настоящих Правил, имеют по одному голосу.

Независимой организацией является ООО «Компас Плюс», г. Магнитогорск, пр. Ленина, 68.

8.4.5. Рассмотрение Банком претензии Клиента и составление акта о результатах ее рассмотрения, содержащего вывод о правомерности действий Банка при совершении спорной операции по Счету Клиента, должно быть завершено не позднее 10 (десяти) месяцев с даты поступления претензии в Банк.

При отказе какого-либо участника Комиссии от подписания акта о результатах рассмотрения претензии Клиента в акте делается отметка о таком отказе и акт подписывается другими участниками Комиссии.

8.4.6. Комиссия при рассмотрении претензии Клиента устанавливает следующие обстоятельства:


8.4.7. Доказательством наличия Документа, составленного посредством Карты, в электронном журнале программно-технического устройства является наличие записи, содержащей реквизиты, указанные в п. 3.3 Положения Банка России от 24.12.2004 № 266-П «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт».

Доказательством наличия аналога собственноручной подписи Клиента на Документе, составленном посредством Карты, является соответствие содержимого авторизационного запроса, сформированного программно-техническим устройством, требованиям платежной системы VISA International к содержимому полей авторизационных запросов.

8.4.8. При наличии:


оспариваемые Операции по Счету посредством Карты считаются совершенными Банком надлежащим образом, и Банк перед Клиентом ответственность не несет.


8.5. Прочие условия:

8.5.1. Банк имеет право в одностороннем порядке изменять Правила пользования банковскими картами, Тариф и другие условия настоящего раздела, предварительно уведомив об этом Клиента не менее чем за 10 (Десять) дней до вступления в силу одним из следующих способов:


Если в течение 10 (десяти) календарных дней со дня направления Банком соответствующего уведомления об изменении Правил пользования банковскими картами, Тарифа и других условий настоящего Договора будут совершаться Операции по Счету, предложение Банка об изменении Правил пользования банковскими картами, Тарифа и других условий настоящего Договора считается принятым Клиентом.

8.5.2. При совершении валютной операции с использованием Карты Клиент обязан предоставить в Банк документы, являющиеся основанием для проведения валютной операции, в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации.

8.5.3. Банк вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения условий настоящего раздела Правил в случае существенного нарушения Клиентом условий настоящего соглашения Правил или Правил пользования банковскими картами, а также в случаях, предусмотренных Правилами пользования банковскими картами.

8.5.4. Все, что не урегулировано настоящей главой Правил, регулируется Правилами пользования банковскими картами.


^ 9. ЗАРПЛАТНЫЙ ПРОЕКТ.


В настоящих Правилах Банк устанавливает общие условия открытия Зарплатного проекта Клиенту. Существенные условия по открытию Зарплатного проекта определяются в Заявлении Клиента об открытии Зарплатного проекта (Приложение № 12 настоящих Правил) (далее по тексту настоящего раздела - Заявление). Условия считаются согласованными между Банком и Клиентом с момента акцепта Банка Заявления.


9.1. Банк обязуется:

9.1.1. Оказать Клиенту услуги по открытию Счетов сотрудникам Клиента, указанным в ведомости на открытие Счетов, для расчетов с использованием банковских карт (далее – банковские счета), в т.ч. банковских счетов с лимитом овердрафта, и по зачислению денежных средств в безналичном порядке на банковские счета сотрудников Клиента на условиях, указанных в настоящей главе Правил, а также осуществить выплату наличных денежных средств через сеть пунктов выдачи наличных (ПВН) и банкоматов (ATM) Банка.

Открытие и ведение банковского счета сотрудника Клиента осуществляется Банком с соблюдением соответствующих правил, установленных действующим законодательством РФ, а также на условиях, согласованных Банком и Клиентом в Заявлении.

9.1.2. Предоставлять Клиенту бесплатно специальное программное обеспечение для формирования ведомости на открытие банковских счетов сотрудникам Клиента и реестров зачислений сумм заработной платы и иных выплат сотрудникам Клиента на банковские счета. При доработке или усовершенствовании программного обеспечения Банк обязуется своевременно предоставлять Клиенту обновленную версию программного обеспечения. Вместе с программным обеспечением предоставлять Клиенту Руководство пользователя программного обеспечения № 100 от 16.06.2005 г. в действующей редакции (далее – Руководство пользователя), обучать ответственных сотрудников Клиента пользованию предоставляемым программным обеспечением.

9.1.3. В случае выхода программного обеспечения, установленного Клиенту, из строя, в течение 2 (двух) рабочих дней направить Клиенту специалиста Банка для устранения неисправности программного обеспечения.

9.1.4. Выпускать банковские карты по заявкам Клиента для его сотрудников.

9.1.5. Информировать сотрудников Клиента об условиях и правилах пользования банковскими картами.

9.1.6. Заключать договоры банковского счета Visa для расчетов с использованием банковских карт и соглашения об овердрафте с сотрудниками Клиента.

9.1.7. При получении документов от Клиента проверять реквизиты платежного поручения и реестра зачислений, соответствие итоговых сумм, указанных в списках, и суммы платежного поручения. В случае расхождения реквизитов либо итоговых сумм и суммы платежного поручения информировать о расхождении Клиента.

9.1.8. Зачислять денежные средства, поступившие в Банк, на банковские счета сотрудников Клиента не позднее банковского дня, следующего за днем поступления в Банк денежных средств для перечисления выплат сотрудникам Клиента, денежных средств в уплату комиссии, согласно п.п. 9.2.5, 9.2.6, 9.2.7 настоящих Правил, и реестра зачислений, составленного согласно п.п. 9.2.2, 9.2.3 и 9.2.4 настоящих Правил.

9.1.9. Денежные средства, перечисленные по платежному поручению Клиента и не зачисленные Банком на банковские счета получателей этих средств вследствие закрытия соответствующих счетов, подлежат возврату и перечислению на расчетный счет Клиента, указанный Заявлении, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты предоставления Клиентом в Банк соответствующего реестра зачислений, оформленного в соответствии с п. 9.2.2. настоящих Правил.

9.1.10. Осуществлять обслуживание платежей Клиента и банковских счетов сотрудников Клиента по настоящему Договору в соответствии с Тарифом Банка.


9.2. Клиент обязуется:

9.2.1.Предоставить в Банк:


9.2.2. При использовании программного обеспечения, предоставляемого Банком для формирования реестров зачислений и ведомостей на открытие банковских счетов, в т.ч. банковских счетов с лимитом овердрафта сотрудникам Клиента, использовать указанное программное обеспечение строго в соответствии с предоставленным Банком Руководством пользователя.


9.2.3. Предоставлять в Банк по запросу Банка:


9.2.4. Предоставлять в Банк при открытии банковских счетов с лимитом овердрафта сотрудникам Клиента:


9.2.5. Одновременно с реестром зачислений (Приложение № 13 настоящих Правил) предоставлять в Банк платежное поручение на общую сумму денежных средств, согласно реестру зачислений. Общая сумма зачислений перечисляется на соответствующий счет Банка, согласно реквизитам, указанным в Приложении № 12 настоящих Правил. Комиссия за обслуживание по Зарплатному проекту, размер которой указывается в Заявлении Клиента об открытии Зарплатного проекта (Приложение № 12 настоящих Правил), списывается с расчетного(ых) счета(ов) Клиента в безакцептном порядке. Клиенты, не имеющие расчетный(е) счет(а) в Банке, обязаны предоставить в Банк также платежное поручение на сумму комиссии за обслуживание по Зарплатному проекту; сумма комиссий перечисляется на соответствующие счета, согласно реквизитам, указанным в Приложении № 12 настоящих Правил. В случае несоответствия итоговой суммы, указанной в реестре зачислений, и суммы платежного поручения, а также при расхождении каких-либо реквизитов, указанных в реестре зачислений, проверять их, выяснять причину имеющихся расхождений и в течение 3 (трех) рабочих дней направлять в Банк уточненную информацию.

9.2.6. Оплачивать комиссию за обслуживание по Зарплатному проекту, которая устанавливается действующим Тарифом Банка.

9.2.7. Оплачивать комиссию за выпуск банковских карт в соответствии Тарифом комиссионного вознаграждения Банка для юридических лиц (далее - Тариф Банка для юридических лиц).

9.2.8. При увольнении сотрудников Клиента предоставлять в Банк сведения об уволившихся не позднее дня, следующего за подписанием заявления об увольнении либо подписанием приказа об увольнении (в случае если увольнение сотрудника инициировано руководством Клиента). Сведения об уволившихся сотрудниках формируются посредством программного обеспечения, предоставленного Банком, и передаются в Банк через систему «iBank 2» либо систему «Интернетбанк2» или на цифровом носителе представителем Клиента.

9.2.9. Незамедлительно в письменной форме уведомлять Банк об отмене ранее выданной Клиентом доверенности.


9.3. Особые условия:

9.3.1. Банк не несет ответственности перед Клиентом за нарушение сроков выплат из-за расхождения реквизитов либо итоговых сумм и суммы платежного поручения в представленных Клиентом документах.

9.3.2. Клиент не должен самостоятельно, без привлечения специалистов Банка вносить любые изменения в предоставленное Банком программное обеспечение. В случае выхода программного обеспечения из строя Клиент должен обратиться в Банк.

9.3.3. Клиент имеет право отказаться от использования программного обеспечения Банка, предоставляемого для формирования ведомостей на открытие банковских счетов и реестров зачислений. В таком случае ведомости на открытие банковских счетов и реестры зачислений формируются Клиентом самостоятельно в форматах, согласованных с Банком.

Банк не несет ответственности за искажение данных в ведомостях на открытие банковских счетов сотрудникам Клиента и/или реестрах зачислений, если ведомости и/или реестры были составлены без использования программного обеспечения, предоставляемого Банком, либо если программное обеспечение эксплуатировалось с нарушением Руководства пользователя.

9.3.4. Клиент несет ответственность за достоверность предоставляемой Банку информации о сотрудниках, в т.ч. паспортных данных, для открытия банковских счетов для расчетов с использованием банковских карт, в т.ч. банковских счетов с лимитом овердрафта, выпуска банковских карт сотрудникам.

Если предоставленные Клиентом паспортные данные сотрудника не являются верными, Банк оставляет за собой право отказать сотруднику Клиента в получении банковской карты до получения от Клиента официального письма, содержащего достоверные паспортные данные сотрудника. Данное письмо может быть отправлено по электронной почте, факсу, курьером, выдаются ответственному исполнителю Банка на руки или доставляются другими способами, позволяющими зафиксировать факт, дату (время) его передачи и отправителя.

Клиент обязуется откорректировать данные в программном обеспечении Банка не позднее времени отправления официального письма в Банк. В случае несвоевременного и некорректного исправления данных в программном обеспечении Банка возможен отказ от зачисления средств по предоставленным Клиентам реестрам.

9.3.5. Банк вправе оставить без исполнения (приостановить исполнение) платежное поручение на зачисление денежных средств сотрудникам Клиента в следующих случаях:


Если в течение рабочего дня, в который Клиентом было предоставлено в Банк платежное поручение на общую сумму денежных средств согласно реестру зачислений, в Банк от Клиента не поступит платежное поручение на сумму комиссии и реестр зачислений на банковские счета сотрудников Клиента (файл формата *.txt для машинной обработки), Банк:


9.3.6. Банк не осуществляет проверку соответствия данных, указанных Клиентом в реестре зачислений в формате для машинной обработки и в формате doc или rtf, указанные действия входят в обязанность Клиента.

9.3.7. Клиент обязуется обеспечить идентичность информации, представленной в реестре зачислений в формате для машинной обработки и в формате doc или rtf, и несет все неблагоприятные последствия, связанные с расхождением данной информации.

9.3.8. Банк и Клиент признают, что информация о номерах банковских счетов не подлежит разглашению.

9.3.9. Банк имеет право в одностороннем порядке изменять лимиты овердрафта, установленные Клиентом по каждому сотруднику в ведомости на открытие банковских счетов с лимитом овердрафта.


9.4. Дополнительные условия:

9.4.1. Зарплатный проект считается открытым с момента акцепта Банка Заявления Клиента об открытии Зарплатного проекта и действует в течение неопределенного срока.

9.4.2. Неурегулированные сторонами споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего Договора, а также всех сделок, совершенных в связи и соответствии с настоящим Договором, разрешаются в суде по месту нахождения Банка. Вопросы, не нашедшие отражение в настоящем Договоре, регулируются действующим законодательством РФ.

9.4.3. В случае непредставления Клиентом реестра зачислений в формате для машинной обработки и в формате doc или rtf, отсутствия подписи его уполномоченными лицами, либо подписание неуполномоченными лицами, у Банка не возникает обязательств перед Клиентом по зачислению денежных сумм на банковские счета сотрудников Клиента.

9.4.4. Банк не несет ответственность за убытки, причиненные вследствие недостоверности и/или неправильности информации, содержащейся в реестре зачислений в формате для машинной обработки.

9.4.5. Банк не несет ответственность за неисполнение своих обязанностей, установленных в п. 9.1 настоящих Правил, если неисполнение вызвано несогласием сотрудника Клиента с открытием ему в Банке банковского счета и/или выпуском карты.

9.4.6. В случае отсутствия зачислений денежных средств сотрудникам Клиента в течение 6 (шести) месяцев и более Банк вправе прекратить отношения по Зарплатному проекту в одностороннем порядке путем направления Клиенту письменного уведомления не позднее, чем за 30 (тридцать) дней до даты, с которой предполагается прекратить вышеуказанные отношения.


42soderzhanie-razdelov-disciplini-metodicheskie-rekomendacii-studentu-po-izucheniyu-disciplini-teoriya-i-praktika.html
42struktura-disciplini-rabochaya-programma-disciplini-gazohimiya-napravlenie-oop.html
42uchebnij-plan-podgotovki-bakalavra-severo-vostochnij-federalnij-universitet-imeni-m-k-ammosova.html
42vospitanie-studentov-v-visshih-uchebnih-zavedeniyah-primernaya-programma-vospitaniya-socialno-aktivnoj-lichnosti-studenta.html
42zemelnie-resursi-generalnij-plan-kostomukshskogo-gorodskogo-okruga-materiali-po-obosnovaniyu.html
43-analiz-celevih-konkurentov-nauchno-issledovatelskaya-rabota-vipolnena-v-ramkah-dogovora-podryada-1-ot-27-yanvarya.html
  • turn.bystrickaya.ru/oktyabr-1998g-m-vgorbanevskij-yu-nkaraulov-v-mshaklein-ne-govori-shershavim-yazikom.html
  • control.bystrickaya.ru/celevaya-programma-kurganskoj-oblasti-regionalnaya-energeticheskaya-programma-kurganskoj-oblasti-na-period-do-2010-goda-pasport-stranica-12.html
  • exam.bystrickaya.ru/vitte-denezhnaya-reforma-chast-2.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nachalnik-otdela-ekspluatacii-i-remonta-mashin-i-mehanizmov-tresta-mehanizacii-stroitelstva.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/psihologicheskie-osobennosti-podgotovki-i-provedeniya-delovih-besed-i-peregovorov-chast-5.html
  • tasks.bystrickaya.ru/222-processualnie-teorii-motivacii-uchebno-metodicheskij-kompleks-informacionnie-resursi-disciplini-uchebnoe.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-izuchit-teoreticheskie-i-organizacionnie-voprosi-potrebitelskogo-kreditovaniya-istoriyu-ego-vozniknoveniya-vidi-i-osobennosti-predostavleniya-potrebitelskih-kreditov.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prilozhenie-4-otchet-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-gazprom.html
  • znanie.bystrickaya.ru/badarlamasi-18-09-2013-baspa-1-alaarali-zholaushilar-tasimaldari-pnnen-ou-dstemelk-keshen.html
  • institut.bystrickaya.ru/spravochnika-rabot-i-professij-rabochih-vipusk-1.html
  • assessments.bystrickaya.ru/e-mail-gkwdrostnttrlikru-istochnik-finansirovaniya-zakaza-sobranie-zakonodatelstva-sverdlovskoj-oblasti.html
  • books.bystrickaya.ru/ekzamenacionnie-bileti-po-informatike-11-klass-bilet-1.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/pedagogi-novatori.html
  • bukva.bystrickaya.ru/problemi-shkolnoj-psihodiagnostiki-sistema-razvivayushego-obucheniya-itogi-raboti-instituta-v-1999-2000-g-2-korotko-o-glavnom-2.html
  • urok.bystrickaya.ru/prikaz-ot-6-avgusta-2004-g-n-20-e2-ob-utverzhdenii-metodicheskih-ukazanij-po-raschetu-reguliruemih-tarifov-i-cen-na-elektricheskuyu-teplovuyu-energiyu-na-roznichnom-stranica-20.html
  • literatura.bystrickaya.ru/socialno-trudovaya-kompetenciya-programma-razvitiya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-gorodskogo-okruga.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rossijskij-gosudarstvennij-voennij-arhiv-stranica-36.html
  • lecture.bystrickaya.ru/5-razvitie-profsoyuznogo-dvizheniya-sajmonu-klarku-drugu-i-uchitelyu.html
  • assessments.bystrickaya.ru/dissertaciya-na-soiskanie-uchenoj.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-sd-10-03-05-avtomatizirovannaya-obrabotka-nalogovoj-informacii.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/sushestvennie-izmeneniya-visheukazannih-strok-buhgalterskogo-balansa-otsutstvuyut-godovoj-otchet-po-rezultatam-raboti-za-2010-god.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zapolnite-probel-primernaya-programma-naimenovanie-disciplini-inostrannij-yazik-rekomenduetsya-dlya-napravleniya-podgotovki.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/regionalnij-logisticheskij-centr-klyuchevoj-faktor-uluchsheniya-investicionnogo-klimata.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-poiskah-lazeek-i-shelej-proklyatie-roda-maknejl-tihie-shagi-uzhasa.html
  • testyi.bystrickaya.ru/aktualnost-temi-vnastoyashee-vremya-bistro-razvivayushiesya-novie-informacionnie-tehnologii-dalee-it-vlekut-za-soboj-korennie-izmeneniya-ne-tolko-v-proizvodstven.html
  • spur.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-povisheniyu-ekologo-ekonomicheskoj-effektivnosti-ekonomicheskih.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zadachi-sozdat-usloviya-dlya-razvitiya-poznavatelnoj-aktivnosti-obuchayushihsya-cherez-primenenie-raznoobraznih-priemov-metodov.html
  • grade.bystrickaya.ru/moskovskaya-religiya-kniga-izdaetsya-v-avtorskoj-redakcii.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sovremennaya-istoriografiya-sudebnoj-reformi-platonovskie-chteniya-materiali-xiii-vserossijskoj-konferencii-molodih.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/referat-po-predmetu-metodika-prepodavaniya-tema-specificheskie-osobennosti-prepodavaniya-istorii-mirovoj-kulturi-kak-integralnogo-kursa.html
  • writing.bystrickaya.ru/edinij-socialnij-nalog-13.html
  • student.bystrickaya.ru/12-strukturi-samoorganizaciya-nelinejnaya-dinamika-s-p-kapica-s-p-kurdyumov-g-g-malineckij-sinergetika.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/v-obmen-na-ulibku-s-5-v-voronezhskoj-oblasti-obsudili-napravlenie-deyatelnosti-molodezhnogo-parlamenta.html
  • grade.bystrickaya.ru/obrazovatelnaya-programma-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej-literaturnoe-kraevedenie.html
  • tests.bystrickaya.ru/logika-odna-iz-drevnejshih-nauk-voznikla-v-problemnom-pole-filosofii-bolee-2300-let-nazad-i-v-trudah-drevnegrecheskogo-filosofa-aristotelya-vpervie-pokazala-k.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.