.RU

§8, выполнить 3 задания - Рабочая программа на 2010-2011 учебный год учителя химии


§8, выполнить 3 задания


§ 9,10, подготовиться к практической работе

§ 10, выполнить 3 задания


§ 11, выполнить

упражнения


§ 12, выполнить задания

§ 13, записи, выполнить задания


§ 14-16, выполнить3 задания

Повторить у/в


§ 17, выполнить

упражнения


§ 17, 18, домашний эксперимент


§ 19, выполнить задания

§ 21, выполнить задания

Записи в тетради

§ 23, выполнить

Упражнения


Записи в тетради


§ 22, выполнить задания

§ 24, выполнить упражнения


§ 25-26, выполнить

задания


§ 27, выполнить задания


§ 28, выполнить упражнения

§ 29, 30 выполнить

упражнения


§ 31-33, выполнить задания


§ 34, выполнить упражнения

§ 35, выполнить

упражнения


§ 38, выполнить

упражнения

§ 39, выполнить задания


§ 40, подготовиться к практическ.

работе

Повторить классы соединений

§ 36, выполнить задания


§ 41, выполнить упражнения

§ 42, выполнить

упражнения

§ 37, 43, выполнить

упражнения

§ 44, выполнить упражнения


§ 45, выполнить задания


§ 46, выполнить упражнения


§ 47, выполнить задания


Тестовые задания


22

Алкены. Строение, номенклатура


1

УИПЗНМ

Беседа, коллективная работа, д. модели молекул


Шаростержневые модели, таблица «Алкены»


Устный опрос, коллективная работа

Геометрическая изомерия, цис- , тран-изомеры

Характеризовать строение алкенов, пространственное строение молекул

Навыки само- и взаимоконтроля


§8, выполнить 3 задания








23-24

Свойства, алкенов


2

УИПЗНМ,

УЗЗ

Беседа, коллективная работа, д. получения и свойств алкенов


Прибор для получения этена, спирт, серная кислота, KMnO4, I2, таблица для устного счета


Устный опрос, коллективная работа

Свойства алкенов


Характеризовать химические свойства алкенов



Объяснять применение веществ исходя из их свойств


§ 9,10, подготовиться к практической работе








25-26

Получение применение этилена


2

УИПЗНМ,

УПЗУН

Беседа, п.р. получение этилена и опыты с ним


Прибор для получения этилена, спиртовки, серная кислота, KMnO4, I2


Устный опрос, практическая работа

Способы получения алкенов, окислитель, восстановитель


Характеризовать способы получения и применение алкенов, получать алкены

Использовать знания для безопасной работы с веществами, выполнять химический эксперимент по распознаванию алкенов

§ 10, выполнить 3 задания








27

Алкадиены


1

УИПЗНМ

Беседа, коллективная работа


Шаростержневые модели


Устный опрос, коллективная работа

Значение алкадиенов

Характеризовать химические свойства алкадиенов

Объяснять применение веществ исходя из их свойств


§ 11, выполнить

упражнения








28

Каучук и резина


1

УИПЗНМ


Беседа, д. коллекции «Каучуки»


Набор «Каучуки», прибор для разложения каучука, спиртовки, CuO, Ca(OH)2


Устный опрос, письменный опрос у доски

Каучуки, резина, способы получения каучуков


Характеризовать свойства каучуков, резины

Объяснять применение веществ исходя из их свойств


§ 12, выполнить задания








29-30

Алкины


2

УИПЗНМ,

УПЗУН


Беседа, коллективная работа


Д. продукты переработки газа


Д. образцов соединений


Л.р. окисление этилена


Д. образцов спиртов


Д. свойства спиртов

П.р. получение бромэтана


Л.р. свойства глицерина

Л.р. качественная реакция

Д. получение альдегидов

Л.р. свойства альдегидов


П.р. получение и свойства уксусной кислоты


П.р. получение уксусно-этилового эфира

Л.р. свойства стеариновой кислоты


Л.р. свойства моносахаридов


Л.р. свойства сахарозы

Л.р. свойства полисахаридов


П.р. экспериментальное решение задач

Аминокислоты

Л.р. качественные реакции на белки

Пластмассы


Контроль и коррекция


Шаростержневые модели, таблицы «Алкины», для устного счета


Устный опрос, коллективная работа

Свойства, получение и применение алкинов


Характеризовать химические свойства алкинов

Объяснять применение веществ исходя из их свойств


§ 13, записи, выполнить задания








31

Контроль и коррекция


1

УКЗУ

Самостоятельная работа

КИМы

Самостоятельная работа










Повторить классы углеводородов







IV

Ароматические углеводороды (6 часов)

32-33


Ароматические углеводороды


2



УИПЗНМ,

УПЗУН


Беседа, коллективная работа


Таблица «Арены», образцы веществ



Устный опрос, коллективная работа

Свойства, получение и применение аренов


Характеризовать строение, свойства аренов

Навыки само- и взаимоконтроля


§ 14-16, выполнить3 задания

Повторить у/в







34- 35

Взаимное влияние атомов в молекулах ароматических соединений


2

УИПЗНМ,

УПЗУН


Беседа, запись тезисов

Карточки с заданиями

Устный опрос, письменный опрос у доски

Заместители

I и II рода

Определять характер взаимного влияния атомов в молекуле

Сравнивать строение и свойства различных классов

Записи в тетради, индивидуальные задания







36-37

Контроль и коррекция


2

УКЗУН

Контрольная работа

КИМы

Контрольная работа







Осуществлять самостоятельный поиск химической информации

Подготовить сообщения о природных источниках у/в







V

Основы промышленной переработки углеводородов (5) часов



38

Природный и попутный газы


1

УИПЗНМ

Выступление с сообщением, его обсуждение, д. продукты переработки газа


Карта полезных ископаемых, коллекция «Природный газ»


Выступление с сообщением, результаты диспута

Природные источники у/в, значение природного и попутного газа

Понимать энергетические, экологические, сырьевые проблемы человечества

Использовать компьютерные технологии для обработки и передачи информации, ее представления

§ 17, выполнить

упражнения







39-40

Нефтепереработка



2

УИПЗНМ

Выступление с сообщением, его обсуждение, д. продукты переработки нефти

Карта полезных ископаемых, коллекция «Нефть»


Выступление с сообщением, результаты диспута

Значение основы переработки нефти


Использовать знания для оценки влияния химического загрязнения среды

Использовать компьютерные технологии для обработки и передачи информации, ее представления

§ 17, 18, домашний эксперимент








41

Коксохимическое производство



1

УИПЗНМ

Выступление с сообщением, его обсуждение, д. продукты переработки каменного угля

Карта полезных ископаемых, коллекция «Каменный уголь»


Выступление с сообщением, результаты диспута

Использование угля как источника у/в


Использовать знания для оценки влияния химического загрязнения среды


Использовать компьютерные технологии для обработки и передачи информации, ее представления

§ 19, выполнить задания








42

Контроль и коррекция


1

УКЗУ

Контрольная работа

КИМы

Контрольная работа



















VI


Галогенопроизводные углеводородов (3 часа)

43-44

Галогеноалканы


2

УИПЗНМ

Беседа, запись тезисов, д. образцов соединений


Образцы соединений


Устный опрос, письменный опрос у доски

Свойства и применение галогеноалканов


Объяснять зависимость реакционной способности органических соединений от строения их молекул




§ 21, выполнить задания








45

Генетическая связь между углеводородами и галогеноалканами


1

УПЗУН

Беседа, запись тезисов

Карточки с заданиями

Устный опрос, письменный опрос у доски

Генетическая связь

Характеризовать способы получения у/в

Оценивать влияние химического загрязнения окружающей среды


Записи в тетради, индивидуальные задания








VII


Кислородсодержащие соединения (5 часов)


46

Классификация кислородсодержащих соединений


1

УИПЗНМ

Беседа, запись тезисов

Учебники для ВУЗов, карточки с заданиями

Устный опрос, письменный опрос у доски

Функциональные группы кислородсодержащих соединений


Называть органические соединения

Работать с дополнительными источниками информации

Записи в тетради, задания по карточкам








47-48

Кислотно- основные свойства соединений


2

УИПЗНМ

Беседа, запись тезисов




Устный опрос, письменный опрос у доски

Кислотно-основные соединения, их cв-ва соединений


Характеризовать кислотно-основные соединения, их cв-ва соединений

Объяснять зависимость свойств веществ от их строения

§ 23, выполнить

упражнения








49-50

Окислительно-восстановительные реакции


2

УИПЗНМ

Беседа, запись тезисов, л.р. окисление этилена, карточки с заданиями


Прибор для получения этилена, C2H5OH, KMnO4, H2SO4


Устный опрос, письменный опрос у доски

Окисление, восстановление, окислитель, восстановитель, электронный баланс

Определять окислитель, восстановитель, записывать ок-восст. уравнения




Записи в тетради, задания по карточкам








VIII


Спирты и фенолы (8 часов)


51

Классификация гидроксильных соединений


1

УИПЗНМ

Беседа, д. образцов спиртов


Таблица «Водородная связь», образцы спиртов


Устный опрос, самостоятельная работа

Номенклатуру спиртов

Определять класс органических соединений


Навыки самоконтроля

§ 22, выполнить задания








52

Предельные одноатомные спирты


1

УИПЗНМ

Беседа, работа с учебником, д. свойства спиртов


Шаростержневые модели


Устный опрос, письменный опрос у доски

Строение одноатомных спиртов

Характеризовать свойства спиртов на основании их строения

Работать с учебником, навыки самоконтроля


adamov-fyodor-petrovich-fakti-iz-knigi-i-filma-mogut-stat-osnovoj-dlya-besed-starshih-s-molodezhyu-o-nevidannih-chelovecheskih.html
adamovich-a-m-partizani-roman-dilogiya-aleksandr-adamovich.html
adaptacionnaya-osteomalyaciya-u-stelnih-korov.html
adaptacionnie-testi-balihina-t-m-i-drrusskij-yazik-kursi2006-akcent-i-udarenie-v-russkom-yazike-seriyastudia-philologica-lefeldt-v-yaziki-slavyanskoj-kulturi.html
adaptacionnij-potencial-uchashihsya-npo-lichko-a-e-psihopatii-i-akcentuacii-haraktera-u-podrostkov.html
adaptaciya-detej-rannego-vozrasta-k-usloviyam-dou.html
  • nauka.bystrickaya.ru/viyavlennya-zakonomrnost-formuvannya-spozhivacko-vartost-yuvelrnih-virobv-na-suchasnomu-rinku.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/model-vipusknika-pyatogo-klassa-struktura-programmi-obosnovanie-razdeli-programmi-informacionno-analiticheskie.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-2-problemi-prozrachnosti-i-obshestvennoj-podotchetnosti-organov-fas-obshestvennij-dogovor.html
  • shkola.bystrickaya.ru/tema-3-urovni-zashiti-informacii-zadachi-disciplini.html
  • znanie.bystrickaya.ru/47-programma-razvitiya-fbfo-predislovie.html
  • bystrickaya.ru/v-chem-volshebstvo-skazov-ppbazhova.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/municipalnoe-pravo-kompleksnaya-otrasl-prava-chast-7.html
  • urok.bystrickaya.ru/proektirovanie-lokalnih-sistem-kontrolya-i-avtomatiki-uchebnoe-posobie-napisano-v-sootvetstvii-s-programmoj-kursa.html
  • literature.bystrickaya.ru/chast-tretya-informacionnie-vojni-znanie-bogatstvo-i-sila-na-poroge-xxi-veka.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-rabochaya-programma-dlya-studentov-napravleniya-080100-62-ekonomika-profilya-strahovanie-ochnoj-i-zaochnoj-form-obucheniya.html
  • urok.bystrickaya.ru/primenenie-kognitivno-povedencheskoj-terapii-v-lechenii-bolnih-s-zavisimostyu-ot-kokaina.html
  • credit.bystrickaya.ru/osnovnie-rezultati-obsherossijskogo-monitoringa-narkosituacii-1-pervij-etap-obsherossijskogo-monitoringa-narkosituacii-bil-proveden-v-2003-godu.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prognozirovanie-socialno-psihologicheskoe-psihologiya.html
  • desk.bystrickaya.ru/operator-kotelnoj.html
  • lecture.bystrickaya.ru/b-zritelnij-analizator-i-stroenie-zritelnoj-kori-aleksandr-romanovich-luriya.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/n-a-samostroenko-v-i-anisimov-doktor-pedagogicheskih-nauk-professor.html
  • bukva.bystrickaya.ru/sistemi-upravleniya-kadrami.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-uchebnoj-disciplini-vichislitelnie-mashini-sistemi-i-seti.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodichka-49-farmaciya-stranica-81.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnogo-predmeta.html
  • tests.bystrickaya.ru/konvenciya-o-mezhdunarodnoj-grazhdanskoj-aviacii-chikago-1944-god-prilozheniya-118-kommentarii.html
  • holiday.bystrickaya.ru/na-zlatom-krilce-sideli-sverdlovskij-oblastnoj-gosudarstvennij-filmofond-anotirovannij-katalog-kinovideofilmov.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-35-organizaciya-ohrani-truda-k-trudovomu-kodeksu-rossijskoj-federacii.html
  • credit.bystrickaya.ru/pomenshe-glasnosti-vedomosti-anastasiya-kornya-vedomosti-05122008-231-str-a2.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/postanovlenie-ot-10-sentyabrya-2009-g-n-720-ob-utverzhdenii-tehnicheskogo-reglamenta-o-bezopasnosti-kolesnih-transportnih-sredstv-v-red-postanovleniya-pravitelstva-rf-ot-10-09-2010-n-706-stranica-6.html
  • occupation.bystrickaya.ru/moskovskij-energeticheskij-institut-tehnicheskij-universitet-institut-teplovoj-i-atomnoj-energetiki-itae.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/o-predelah-i-opasnostyah-psihologii-v-i-dobrenkoe-predsedatel-zamdekana-po-nauchnoj-rabote-professor.html
  • composition.bystrickaya.ru/otchyot-o-rezultatah-samoobsledovaniya-filiala-rossijskogo-gosudarstvennogo-gumanitarnogo-universiteta-v-g-tveri-direktor-filiala-rggu-v-g-tveri.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-3poznavatelnie-uchebnik-novogo-veka.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/rasskaz-o-supermarafone-v-invalidnih-kolyaskah-moskva-kiev-krivoj-rog-stranica-4.html
  • letter.bystrickaya.ru/muzikalnaya-estetika-srednevekovya-i-vozrozhdeniya-stranica-5.html
  • urok.bystrickaya.ru/prilozhenie2-alternativni-scenarii-ot-doklada-za-ustojchivostta-za-2009-g.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/katalizatori-sinteza-metanola.html
  • tests.bystrickaya.ru/liderstvo-eto-sklonnost-s-kotoroj-nado-nauchitsya-zhit-n-i-k03l0v-semnadcat-mgnovenij-uspeha-strategii-liderstva-vnimanie.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/mobilnij-marketing-kak-sposob-prodvizheniya-tovarov-i-uslug.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.