.RU

Администрация муниципального образования «балезинский район»






АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАЛЕЗИНСКИЙ РАЙОН»


«БАЛЕЗИНО ЁРОС» МУНИЦИПАЛ КЫЛДЫТЭТЛЭН АДМИНИСТРАЦИЕЗ


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

22 марта 2011 год № 316


п.Балезино


Об утверждении административных регламентов по предоставлению государственных услуг муниципальным учреждением «Центр социального обслуживания населения п. Балезино Балезинского района»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 16.06.2010 г. № 527-р «О плане перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, учреждениями Удмуртской Республики и муниципальными учреждениями», законом Удмуртской Республики от 30.12.2005 года №83-РЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики в сфере социального обслуживания населения» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемые административные регламенты на предоставление государственных услуг муниципальным учреждением «Центр социального обслуживания населения п. Балезино Балезинского района».


Глава Администрации С.Р. Наговицын






Утвержден

Постановлением Главы Администрации муниципального образования «Балезинский район»

22 марта 2011 года №316



^ Административный регламент

предоставления муниципальным учреждением «Центр социального обслуживания населения п. Балезино, Балезинского района»

государственной услуги «Предоставление полустационарного социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам»


п. Балезино


Содержание


I. Общие положения


II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1.Наименование государственной услуги.

2.2.Наименование органа, предоставляющего государственную услугу;

2.3.Результат предоставления государственной услуги.

2.4.Срок предоставления государственной услуги.

2.5.Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.

2.6.Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.7.Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.8. .Перечень оснований для отказа в предоставления государственной услуги.

2.9.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.

2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги..

2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам заполнения запросов, информационным стендам с образцами и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.13.Показатели доступности и качества государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1.Состав и последовательность административных процедур

3.2.Прием и регистрация документов.

3.3. Отказ в приеме документов.

IV/Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Общий контроль.

4.2. Непосредственный контроль.

4.3. Текущий контроль.

4.4. Ответственность

^ V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, сотрудников.


^ Административный регламент

предоставления муниципальным учреждением «Центр социального обслуживания населения п. Балезино, Балезинского района»»

государственной услуги «Предоставление полустационарного социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам»


^ I. Общие положения


1.1.Административный регламент государственной услуги «Предоставление полустационарного социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам» (далее – Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Распоряжением Правительства Удмуртской Республики № 527-р от 16.06.2010 г. «О плане перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления в Удмуртской республике, учреждениями Удмуртской Республики и муниципальными учреждениями».

1.2. Настоящий Регламент должен соблюдаться при предоставлении гражданам пожилого возраста и инвалидам комплекса социальных услуг в отделении дневного пребывания муниципального учреждения «Центр социального обслуживания населения п. Балезино, Балезинского района»(далее - Центр).

^ II. Стандарт предоставления государственной услуги.

2.1. Наименование государственной услуги.

Предоставление полустационарного социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

Муниципальное учреждение «Центр социального обслуживания населения п. Балезино Балезинского района».

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Предоставление комплекса социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам в отделении дневного пребывания муниципального учреждения «Центр социального обслуживания населения п. Балезино Балезинского района».

2.4.Срок предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется в течение срока, определенного договором о социальном обслуживании.

2.5.Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

1.Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации» от02.05.06. № 59-ФЗ.

2. Федеральный закон «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» от 02.08.1995 г. № 122-ФЗ;

3. Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.06. №152-ФЗ.

4. Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.95. №181-ФЗ.

5.Федеральный закон «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» от 10.12.1995 г. № 195-ФЗ;

6. Закон Удмуртской Республики «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики в сфере социального обслуживания населения» от 30.12.05. №83-РЗ;

7. Закон Удмуртской Республики «Об адресной социальной защите населения в Удмуртской Республике» от 23.12.04. №89-РЗ;

8. Постановление Правительства УР « Об утверждении перечня гарантированных социальных услуг, предоставляемых государственными учреждениями социального обслуживания» от 11.04.2005 г. № 53;

9. Постановление Правительства УР «Об утверждении положения о порядке и условиях предоставления и оплаты полустационарного, нестационарного социального обслуживания, срочного социального обслуживания и социально-консультативной помощи» от 11 апреля 2005 года № 54;

10. Постановление Правительства Удмуртской Республики «Об утверждении стандарта качества предоставления государственных услуг в сфере социального обслуживания» от 30.06.08. № 175;

11.Приказ « Об утверждении Перечня документов, необходимых для зачисления на социальное обслуживание в государственные учреждения социального обслуживания для граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации» от 09.06.2005 г. № 49;

12. Приказ «Об утверждении порядка заключения, изменения и расторжения договора о социальном обслуживании » от 30.08.2005 г. №78;

13. Приказ «Об утверждении тарифов на социальные услуги, предоставляемые государственными учреждениями социального обслуживания» от 09.04.08. №73;


2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

1.Заявление о приеме на полустационарное социальное обслуживание. Предоставляется без возврата.

2. Паспорт гражданина Российской Федерации. Предоставляется только для просмотра в начале оказания услуги.

3. Пенсионное удостоверение гражданина Российской Федерации. Предоставляется только для просмотра в начале оказания услуги.

4. Карта индивидуальной программы реабилитации инвалида. Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги.

5. Справка медико-социальной экспертизы. Предоставляется только для просмотра в начале оказания услуги.

6. Медицинское заключение о состоянии здоровья и отсутствии противопоказаний к зачислению в учреждение социального обслуживания. Предоставляется без возврата.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Непредоставление необходимых документов.

Гражданину предлагается принять меры по устранению выявленных недостатков.

2.8^ . Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуг��.

Выявление медицинских противопоказаний к оказанию государственной услуги.

Противопоказаниями к предоставлению полустационарного социального обслуживания являются хронический алкоголизм, венерические заболевания, активные формы туберкулеза и иные заболевания, требующие лечения в специализированных учреждениях здравоохранения.

2.9.Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении государственной услуги.

Государственная услуга оказывается бесплатно, на условиях частичной или полной оплаты.

2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления на получение государственной услуги не должно превышать 30 минут. Максимальное время ожидания в очереди при получении ответов на запросы и других документов не должно превышать 30 минут.

Время ожидания в очереди для получения консультации гражданам не должно превышать 20 минут.

2.11^ .Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуг��. Регистрация заявления при личном обращении гражданина производится в день поступления заявления. Регистрация заявления в электронном виде в течение трех дней.

2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги производится в специально выделенных для этих целей помещениях.

Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оборудованы креслами.

Место приема посетителя снабжено стулом, имеет место для письма и раскладки документов. При организации рабочих мест специалиста и места приема заявителя предусмотрена возможность свободного входа и выхода.

Кабинет приема посетителя оборудован информационными стендами с указанием:

- номера кабинетов;

-фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

- времени приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и прием двух и более заявителей не допускается.

В месте предоставления государственной услуги в удобном для обозрения месте размещен информационный стенд по предоставлению государственной услуги, содержащий следующую информацию:

- порядок предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- образец заполнения заявления на получение государственной услуги;

- сроки предоставления государственной услуги.

- контактные номера телефонов;

- тарифы на социальные услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;

- адреса и телефоны вышестоящих органов в социальной сфере;

- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги4

- блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги;

- книга отзывов, предложений и замечаний о работе отделения.

Данная информация соответствует требованиям Федерального закона «О защите прав потребителей».

2.13^ . Показатели доступности и качества государственной услуги


Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие различных каналов получения услуги (в том числе в электронном виде)

да

да

Услуга оказывается бесплатно, на условиях частичной или полной оплаты

да

да

Пешеходная доступность, наличие парковочных мест, мест информирования и ожидания

да

да

Получение Заявителями информации о государственной услуге осуществляется путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме

да

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги


100%


100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги


0


0

Соблюдение сроков предоставления услуги


100%


100

Соответствие предоставления государственной услуги требованиям административного регламента


100%


100


Информация о месте нахождении и графике работы исполнителя муниципальной услуги:

Муниципальное учреждение «Центр социального обслуживания населения п. Балезино, Балезинского района»

Место нахождения: ^ Удмуртская Республика, п. Балезино, ул. Железнодорожная, 10.

Почтовый адрес: 427550, Удмуртская Республика, п. Балезино, ул. Железнодорожная, 10.

Электронный адрес: baleztsentr @ udm. net

График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 16.00. Обед с 12.00 до 13.00. Технологический перерыв: с 10.00 до 10.15, с 15.00 до 15.15.

Прием граждан: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 16.00,

Телефон для справок (834166) 51926.

Номер кабинета исполнителя государственной услуги: кабинет № 1. Отделение дневного пребывания.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Информирование граждан осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах Центра.

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, гражданин обращается в муниципальное учреждение социального обслуживания по адресу: 427550, Удмуртская Республика, п. Балезино, ул. Железнодорожная, д. 10, каб. 1

Информация предоставляется:

- при личном обращении;

- по телефону;

- в письменной форме;

- по электронной почте.

Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется посредством личного обращения гражданина (законного представителя). При личном обращении гражданина специалист дает подробную информацию о порядке предоставления государственной услуги, разъясняет гражданину вопросы, вызывающие у него наибольшие трудности. При необходимости выдает гражданину печатные информационные материалы.

Продолжительность личного информирования или по телефону не должна превышать 15 минут.

Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отделения при обращении заявителей путем почтовых отправлений включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на Интернет-сайтах, а также оформления информационных стендов.

Информация об административных процедурах предоставления государственной услуги должна предоставляться заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.


3.1.^ Состав и последовательность административных процедур.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- консультирование, прием заявления на получение полустационарного обслуживания;

- направление на медосмотр;

-заключение договора на социальное обслуживание или мотивированный отказ..

3.2.Прием и регистрация документов

Основанием для начала административной процедуры является:

Личное обращение гражданина с заявлением и с приложением документов, указанных в пункте 2.6. регламента.

Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям к оформлению документов, представляемых для получения государственной услуги:

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

При отсутствии у гражданина заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает гражданину собственноручно написать заявление.

Специалист формирует результат административной процедуры по приему документов, формирует личное дело гражданина и направляет материалы личного дела руководителю учреждения для принятия решения в предоставлении гражданину государственной услуги

Общий срок административной процедуры по приему документов – в течение рабочего дня.

^ 3.3. Отказ в приеме документов

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего административного регламента заведующий уведомляет гражданина о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет гражданину содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.


^ IV.Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Общий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется Министерством социальной защиты населения Удмуртской Республики..

Общий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Удмуртской Республики и Министерства социальной защиты населения УР..
4.2. Непосредственный контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется муниципальным образованием «Балезинский район».

4.3.Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования предоставления услуги, а также принятием решений вышеуказанными лицами, осуществляет директор муниципального учреждения «Центр социального обслуживания населения п. Балезино, Балезинского района».

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Удмуртской Республики, Министерства социальной защиты населения осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность уполномоченных работников учреждения, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

^ V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Получатели государственной услуги или законные представители имеют право обратиться с обращением или жалобой в муниципальное учреждение социального обслуживания или в Министерство.

Письменные обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и ответа. Директор Центра проводит личный прием получателей государственной услуги ежедневно.

Рассмотрение обращений в устной форме при приеме заявителей в порядке досудебного обжалования осуществляется в течение одного рабочего дня.

При обращении получателя государственной услуги в письменной форме обращение подлежит обязательной регистрации. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 15 дней с момента регистрации письменного обращения.

Если по обращению требуется провести дополнительную проверку, срок его рассмотрения может быть продлен до 30 дней по решению директора. О продлении срока рассмотрения обращения получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причины продления срока.

Обращение получателя государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество получателя государственной услуги;

- фамилия, имя отчество иного заинтересованного лица (представителя);

- место жительства получателя государственной услуги;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;

- наименование органа, должности, фамилии должностного лица (при наличии информации), решение.

По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы;
Граждане вправе обжаловать решения, принимаемые в ходе предоставления услуги, и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления услуги, в судебном порядке.

Ответственность за нарушение настоящего Регламента предусматривается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложения:

1.Бланк заявления;

2.Бланк справки для прохождения медицинского осмотра4

3. Блок-схема последовательности действий

Директор МУ «Центр социального
обслуживания населения п. Балезино

Балезинского района» Л.И. Черемискина


a-a-pimerzin-zamestiteli-glavnogo-redaktora-stranica-6.html
a-a-plotnikov-k-t-n-docent-kaf-arhitekturi-mgsu.html
a-a-reformatskij-osopostavitelnom-metode-reformatskij-a-a-lingvistika-i-poetika-m-1987-s-40-52.html
a-a-romanchenko-russko-anglo-ukrainsko-persidskij-aviacionnij-slovar.html
a-a-sahnov-25-iyunya-2012-g.html
a-a-shalimov-s-a-shalimov-m-e-nichitajlo-b-v-domanskij-stranica-14.html
  • school.bystrickaya.ru/delovoj-anglijskij-programma-disciplini-anglijskij-yazik-dlya-napravleniya-040200-62-i-specialnosti-sociologiya-040201-65.html
  • klass.bystrickaya.ru/412-rezultati-issledovaniya-sopostavimosti-uzlovih-tochek-vselennoj.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/plan-raboti-mboudod-dshi-50-na-noyabr-uchebno-vospitatelnaya-rabota.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tematicheskoe-planirovanie-s-opredeleniem-osnovnih-vidov-uchebnoj-deyatelnosti-obuchayushihsya-po-obucheniyu-gramote-v-1-klasse-stranica-8.html
  • testyi.bystrickaya.ru/a-s-makarenko-eto-vlyublyonnie-v-svoyo-delo-sotrudniki-kotorih-obedinyaet-odno-obshee-zhelanie-ponyat-rebyonka-ne-navyazivaya-emu-svoej-voli-pomoch-bit-samim-soboj-osoznavaya-sebya-kak-lichnost.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vcentre-evropi.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-sdm-02-ekspluataciya-sredstv-avtomatiki-v-poligrafii-po-napravleniyu.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-ekologiya-sostavlen-v-sootvetstvii-s-trebovaniyami-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-standarta-visshego-professionalnogo-stranica-8.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-oud-06-osnovi-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti-dlya-specialnosti-23-02-03-tehnicheskoe-obsluzhivanie-i-remont-avtomobilnogo-transporta.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rozvitok-tvorcho-osobistost-v-proces-navchalno-grovo-dyalnost.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/viyavlenie-prioritetnih-processov-ishodya-iz-situacii-kak-est-otchet-oprovedenii-nauchno-issledovatelskoj-raboti.html
  • college.bystrickaya.ru/2analiz-deyatelnosti-i-antikrizisnogo-upravleniya-zao-lateks.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-istoricheskaya-geografiya-centralnoj-azii-dlya-specialnosti-istoriya.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-shestaya-uchebnoe-posobie-obobshaet-opit-raboti-so-studentami-po-akterskomu-i-rezhisserskomu-masterstvu-v-teatralnom.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-konspekti-zanyatij-po-svyashennoj-istorii.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/predsedatel-buhtiyarov.html
  • student.bystrickaya.ru/11-strahovoj-rinok-ponyatiya-osobennosti-metodicheskij-kompleks-po-discipline-strahovanie-dlya-studentov-obuchayushihsya.html
  • teacher.bystrickaya.ru/ezhekvartalnij-otchet-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-biryulevskij-myasopererabativayushij-kombinat-kod-emitenta-stranica-13.html
  • grade.bystrickaya.ru/obzhalovanie-dejstvij-i-reshenij-suda-i-dolzhnostnih-lic-v-ugolovnom-sudoproizvodstve-chast-4.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/plan-po-preduprezhdeniyu-i-likvidacii-avarijnih-razlivov-nefti-i-nefteproduktov-na-stranica-27.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lev-nikolaevich-gumilev-poiski-vimishlennogo-carstva.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/test-sobesedovanie-po-testu-russkij-yazik.html
  • thesis.bystrickaya.ru/priznak-ili-kompleks-priznakov-po-kotorim-proizvoditsya-ocenka-kachestva-vodi-gost-27065-86-kachestvo-vod-termini-i-opredeleniya.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kanashkova-t-a-shaban-zh-g-chernoshej-d-a-krilov-i-a-specificheskaya-immunoprofilaktika.html
  • writing.bystrickaya.ru/literatura-literaturovedenie-narodnoe-poeticheskoe-tvorchestvo-hudozhestvennaya-literatura-16.html
  • crib.bystrickaya.ru/izobrazitelnoe-iskusstvo-nmsokolnikovasp-lomov1-klass-umk-planeta-znanij.html
  • znanie.bystrickaya.ru/baltijskoe-informacionnoe-agentstvo-moskovskaya-pressa-regionalnaya-pressa.html
  • holiday.bystrickaya.ru/narkotiki-vihod-iz-narkoticheskogo-kruga-stranica-3.html
  • lecture.bystrickaya.ru/banki-vibrali-na-bezzalogovih-aukcionah-polovinu-limita-cb-novosti-19.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/tvorchestvo-nabokova-vv.html
  • student.bystrickaya.ru/34-uchet-i-otrazhenie-v-otchetnosti-finansovih-instrumentov-konspekt-lekcij-po-discipline-mezhdunarodnie-sistemi.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/reglamentiruyushih-stranica-19.html
  • desk.bystrickaya.ru/oformlenie-serii-hudozhnika-stranica-3.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/konstituciya-rossii-1936-goda-v-sravnenii-s-predidushimi-i-posleduyushimi-chast-4.html
  • grade.bystrickaya.ru/mignewscomua-24112010-pensionnaya-reforma-dozhivut-li-ukrainci-do-pensii-monitoring-smi-rf-po-pensionnoj-tematike-25-noyabrya-2010-goda.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.