.RU

Аннотация программы учебной дисциплины б. 1 «История» Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 часов) - страница 10



Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 зачетных единицы (144 часа)

^ Цели и задачи дисциплины

Цель изучения дисциплины - сформировать у студента познание о взаимосвязи химического и фазового состава строительных материалов с высокими водо- и коррозионными свойствами с их надежностью, долговечностью.

Задачей изучения дисциплины является формирование представления о химическом и минералогическом составе строительных материалов; принципах повышения их срока службы на этапе изготовления и эксплуатации; специфике испытания строительных материалов на определение водо- и коррозионной стойкости строительных материалов; специфике определения фаз в составе материала, отрицательно влияющих на долговечность строительных материалов.

^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий, час/ЗЕ): лекции – 18/0,5, практические занятия – 36/1; самостоятельная работа 54/1,5.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ПК-3, ПК-5, ПК-6, ПСК-1.5.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать химические процессы современной технологии производства строительных материалов и конструкций и методы управления этими процессами; химические процессы, протекающие при эксплуатации цементного камня и методы защиты цементного камня от разрушения при эксплуатации в различных коррозионных средах; химические процессы, протекающие при эксплуатации автоклавных силикатных изделий и методы обеспечения их надежности и долговечности; свойства химических элементов и их соединений, составляющих основу строительных материалов.

уметь выполнять обработку результатов исследований химического и фазового состава строительных материалов; применять знания свойств неорганических строительных вяжущих материалов в практической деятельности, а также при изучении других дисциплин.

владеть методами анализа химического и фазового состава строительных материалов; знаниями свойств неорганических строительных вяжущих материалов; техникой обработки экспериментальных данных и составления отчета по ним.

^ Содержание дисциплины. Основные разделы

Химические процессы, протекающие при получении и эксплуатации материалов из природного камня, кирпича и материалов и изделий из стекла и металлов. Химические процессы при изготовлении и эксплуатации минеральных вяжущих и строительных материалов на их основе.

^ Виды учебной работы: лекции, лабораторные занятия, самостоятельная работа.

Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.


Аннотация программы учебной дисциплины

^ С2.ДВ1 «Спецглавы математики»

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 10 зачетных единиц (360 часов)

Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является сформировать у будущего магистра математические знания, необходимыми для подготовки и осуществления проектно-конструкторской деятельности.

Задачей изучения дисциплины является овладение специальными математическими методами исследования и решения профессиональных задач.

^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий, час/ЗЕ): лекции – 72/2, практические занятия – 72/2; самостоятельная работа 144/4.

^ Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ПК-3, ПК-5, ПК-6.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать основные понятия и методы векторного и функционального анализа, теории рядов, вариационного исчисления, теории вероятностей и математической статистики.

уметь применять методы функционального анализа при решении инженерных задач

владеть навыками применения современного математического инструментария для решения прикладных задач в своей предметной области.

^ Содержание дисциплины. Основные разделы

Интегральное исчисление функции нескольких переменных. Векторный анализ и элементы теории поля. Последовательности и ряды. Теория вероятностей, случайные процессы, статистическое оценивание и проверка гипотез, статистические методы обработки экспериментальных данных. Вариационное исчисление и оптимальное управление. Основные понятия теории множеств и математической логики. Графы и сети.

^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа.

Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.


Аннотация программы учебной дисциплины

^ С2.ДВ1 «Математические методы расчета строительных конструкций»

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 10 зачетных единицы (360 часов)

^ Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является подготовка специалистов, уровень знаний которых соответствует требованиям квалификации по специальности 271101.65 «Строительство уникальных зданий и сооружений» (специализация 271101.65.01 «Строительство высотных и большепролетных зданий и сооружений»). Данная дисциплина позволяет расширить профессиональную область знаний..

Задачей изучения дисциплины является изучение методики определения реактивных усилий в строительных конструкциях (балках, рамах, фермах, арках); внутренних усилий и построения их эпюр (продольных и поперечных сил, изгибающих моментов) при статическом воздействии, а также способы проверки правильности построения эпюр; методики проверок строительных конструкций на прочность и жесткость.

^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий, час/ЗЕ): лекции – 72/2, практические занятия – 72/2; самостоятельная работа 144/4.

^ Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ПК-3, ПК-5, ПК-6.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать основные понятия и определения, основные уравнения равновесия, методы и способы решения задач.

уметь использовать полученные знания в процессе расчета различного класса строительных систем, анализировать и рационально распределять внутренние усилия и перемещения в статически определимых системах, а также ориентироваться в оценке прочностных свойств материалов и конструкций.

владеть специальной терминологией, навыками расчета элементов строительных конструкций и сооружений на прочность, жесткость; основными современными методами постановки, исследования и решения задач механики.

^ Содержание дисциплины. Основные разделы

Основные понятия и определения. Образование и свойства плоских систем. Основные методы расчета плоских статически определимых неизменяемых систем при неподвижной нагрузке. Расчет плоских статически определимых неизменяемых систем при неподвижной нагрузке. Определение перемещений в статически определимых стержневых системах.

^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа.

Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.


Аннотация программы учебной дисциплины

^ С3.Б1 «Безопасность жизнедеятельности»

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 5 зачетных единиц (180 часов)

Цели и задачи дисциплины

Цель изучения дисциплины – научиться реализовывать полученные знания по обеспечению безопасности жизнедеятельности персонала, выполняющего соответствующую государственную задачу.

Задача изучения дисциплины – вооружить обучающихся теоретическими знаниями и практическими навыками по обеспечению безопасности жизнедеятельности.

^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий, час/ЗЕ): лекции – 36/1, лабораторные занятия – 18/0,5; практические занятия – 18/0,5; самостоятельная работа 72/2.

^ Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ПК-2, ПК-8.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать основные положения и принципы безопасности строительных объектов и безопасной жизнедеятельности работающих и населения.

уметь правильно выбирать конструкционные материалы несущих и ограждающих конструкций, обеспечивать рабочие места в соответствии с требованиями охраны труда.

владеть современными методами возведения высотных и большепролетных зданий и сооружений.

Содержание дисциплины. Основные разделы

Безопасность жизнедеятельности. Защита населения и территории в чрезвычайных ситуациях.

^ Виды учебной работы: лекции, лабораторные занятия, практические занятия, самостоятельная работа.

Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.


Аннотация программы учебной дисциплины

С3.Б2 «Строительные материалы»

analiz-uchastiya-mou-sosh-10-g-furmanova-v-realizacii-kompleksnogo-proekta-modernizacii-obrazovaniya-furmanovskogo-municipalnogo-rajona-v-2008-2009-uchebnom-god.html
analiz-uchebno-metodicheskoj-i-vospitatelnoj-raboti-mskou-skosh-1-za-2008-2009-uchebnij-god-stranica-4.html
analiz-uchebno-vospitatelnogo-processa-za-2008-2009-uchebnij-god.html
analiz-uchebno-vospitatelnoj-raboti-gou-sanatornaya-shkola-internat-76-severnogo-okruzhnogo-upravleniya-obrazovaniya-departamenta-obrazovaniya-g-moskvi-za-20102011-uchebnij-god.html
analiz-uchebno-vospitatelnoj-raboti-shkoli-na-osnovanii-analiza-raboti-shkoli-za-2009-10-uchebnij-god.html
analiz-uchebno-vospitatelnoj-raboti-varzi-yatchinskoj-srednej-obsheobrazovatelnoj-shkoli-za-2013-2014-uchebnij-god.html
  • control.bystrickaya.ru/bs-v6-sotrudnichestvo-s-drugimi-organizaciyami-konvenciyami-i-iniciativami.html
  • bukva.bystrickaya.ru/povest-o-novgorodskom-klobuke.html
  • essay.bystrickaya.ru/biblioteka-viktor-shirokov-vikingi-v-kepkah-i-koza-ninka-stranica-4.html
  • institut.bystrickaya.ru/svodnie-dannie-po-byudzhetu-vremeni-v-nedelyah-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/bileti-po-tovarovedeniyu-chast-10.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rukovodstvo-uchastniku-po-zaklyucheniyu-sdem-v-torgovoj-sisteme.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/referat-na-temu-arhitektura-drevnego-rima.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/masaki-ko-yaponskaya-kuhnya-chast-2.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-19-edvin-lefevr-vospominaniya-birzhevogo-spekulyanta.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rukovodstvo-po-professionalnoj-podgotovke-personala-obsluzhivaniya-vozdushnogo-dvizheniya-grazhdanskoj-aviacii-utverzhdennoe-fas-rossii-ot-09.html
  • composition.bystrickaya.ru/pedagogikali-tehnika-negzder.html
  • student.bystrickaya.ru/102-byudzhetnij-deficit-i-gosudarstvennij-dolg-uchebnoe-posobie-pod-redakciej-kandidata-ekonomicheskih-nauk-docenta.html
  • predmet.bystrickaya.ru/russian-original-english-konferenciya-storon-konvencii-o-biologicheskom-raznoobrazii-desyatoe-soveshanie-stranica-2.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/organizaciya-kommercheskoj-deyatelnosti-v-rossii.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/komplekt-kontrolno-ocenochnih-sredstv-uchebnoj-disciplini.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/shpargalka-po-kursu-estestvoznaniya-chast-3.html
  • textbook.bystrickaya.ru/informacionnie-i-kommunikacionnie-tehnologii-v-dou-i-arhivovedenii.html
  • lecture.bystrickaya.ru/b-uahatov-atindai-orta-mektep-bayandama-darindi-damitu-staz-parizi-dajindaan-matematika-pnn.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-disciplini-sistema-rossijskoj-slovesnosti-dlya-napravleniya-030600-62-zhurnalistika.html
  • urok.bystrickaya.ru/princip-associativnoj-dominanti-v-tvorchestve-yui-kovaleva.html
  • tests.bystrickaya.ru/mehanizmi-nejtralizacii-finansovih-riskov.html
  • textbook.bystrickaya.ru/gosudarstvennaya-premiya-rf-po-literature-i-iskusstvu.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/munistskaya-interpretaciya-biblii-kciej-vihodil-kommentarij-k-grech-nz-the-cambridge-greek-testament-commentary.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-6-volejbol-fizicheskaya-kultura.html
  • writing.bystrickaya.ru/3-uchitel-3-aukcionnaya-dokumentaciya-1709-k-otkritomu-aukcionu-provodimomu-gouvpo.html
  • composition.bystrickaya.ru/politicheskoe-soznanie-rossijskoj-molodyozhi.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/5-zadacha-cheloveka-na-dannom-etape-razvitiya-bbk-8642-sostaviteli-arima.html
  • essay.bystrickaya.ru/dzhon-maksvell-dzhim-dornen-strategii-uspeha-chast-pervaya-uspeh-nachinaetsya-s-nas-glava-pervaya-uspeshnij-chelovek-mislit-polozhitelno.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochij-ritualnih-uslug-ob-utverzhdenii-tarifno-kvalifikacionnih-harakteristik-po-obsheotraslevim-professiyam-rabochih.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/odin-den-na-skoroj-dnya-chrezvichajnaya-situaciya-v-rossijskih-regionah.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obichnoe-pravo-rossijskoj-imperii-v-19-veke-chast-4.html
  • report.bystrickaya.ru/kauchuk-i-rezina-10-1990-literatura-po-kauchuku-i-rezine-za-yanvar-mart-1990-goda-i.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/registracionnij-blank-k-ankete-prognoz-2-02-v-pomosh-psihologam-batalonov-polkov-korablej-1-ranga-i-im-ravnih.html
  • institute.bystrickaya.ru/g-g-onishenko-ministerstvo-zdravoohraneniya-rossijskoj-federacii.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-disciplini-po-kafedre-sociologii-politologii-i-socialnoj-raboti-semevedenie.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.