.RU

Аннотация программы учебной дисциплины б. 1 «История» Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 часов) - страница 10



Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 зачетных единицы (144 часа)

^ Цели и задачи дисциплины

Цель изучения дисциплины - сформировать у студента познание о взаимосвязи химического и фазового состава строительных материалов с высокими водо- и коррозионными свойствами с их надежностью, долговечностью.

Задачей изучения дисциплины является формирование представления о химическом и минералогическом составе строительных материалов; принципах повышения их срока службы на этапе изготовления и эксплуатации; специфике испытания строительных материалов на определение водо- и коррозионной стойкости строительных материалов; специфике определения фаз в составе материала, отрицательно влияющих на долговечность строительных материалов.

^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий, час/ЗЕ): лекции – 18/0,5, практические занятия – 36/1; самостоятельная работа 54/1,5.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ПК-3, ПК-5, ПК-6, ПСК-1.5.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать химические процессы современной технологии производства строительных материалов и конструкций и методы управления этими процессами; химические процессы, протекающие при эксплуатации цементного камня и методы защиты цементного камня от разрушения при эксплуатации в различных коррозионных средах; химические процессы, протекающие при эксплуатации автоклавных силикатных изделий и методы обеспечения их надежности и долговечности; свойства химических элементов и их соединений, составляющих основу строительных материалов.

уметь выполнять обработку результатов исследований химического и фазового состава строительных материалов; применять знания свойств неорганических строительных вяжущих материалов в практической деятельности, а также при изучении других дисциплин.

владеть методами анализа химического и фазового состава строительных материалов; знаниями свойств неорганических строительных вяжущих материалов; техникой обработки экспериментальных данных и составления отчета по ним.

^ Содержание дисциплины. Основные разделы

Химические процессы, протекающие при получении и эксплуатации материалов из природного камня, кирпича и материалов и изделий из стекла и металлов. Химические процессы при изготовлении и эксплуатации минеральных вяжущих и строительных материалов на их основе.

^ Виды учебной работы: лекции, лабораторные занятия, самостоятельная работа.

Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.


Аннотация программы учебной дисциплины

^ С2.ДВ1 «Спецглавы математики»

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 10 зачетных единиц (360 часов)

Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является сформировать у будущего магистра математические знания, необходимыми для подготовки и осуществления проектно-конструкторской деятельности.

Задачей изучения дисциплины является овладение специальными математическими методами исследования и решения профессиональных задач.

^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий, час/ЗЕ): лекции – 72/2, практические занятия – 72/2; самостоятельная работа 144/4.

^ Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ПК-3, ПК-5, ПК-6.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать основные понятия и методы векторного и функционального анализа, теории рядов, вариационного исчисления, теории вероятностей и математической статистики.

уметь применять методы функционального анализа при решении инженерных задач

владеть навыками применения современного математического инструментария для решения прикладных задач в своей предметной области.

^ Содержание дисциплины. Основные разделы

Интегральное исчисление функции нескольких переменных. Векторный анализ и элементы теории поля. Последовательности и ряды. Теория вероятностей, случайные процессы, статистическое оценивание и проверка гипотез, статистические методы обработки экспериментальных данных. Вариационное исчисление и оптимальное управление. Основные понятия теории множеств и математической логики. Графы и сети.

^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа.

Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.


Аннотация программы учебной дисциплины

^ С2.ДВ1 «Математические методы расчета строительных конструкций»

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 10 зачетных единицы (360 часов)

^ Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является подготовка специалистов, уровень знаний которых соответствует требованиям квалификации по специальности 271101.65 «Строительство уникальных зданий и сооружений» (специализация 271101.65.01 «Строительство высотных и большепролетных зданий и сооружений»). Данная дисциплина позволяет расширить профессиональную область знаний..

Задачей изучения дисциплины является изучение методики определения реактивных усилий в строительных конструкциях (балках, рамах, фермах, арках); внутренних усилий и построения их эпюр (продольных и поперечных сил, изгибающих моментов) при статическом воздействии, а также способы проверки правильности построения эпюр; методики проверок строительных конструкций на прочность и жесткость.

^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий, час/ЗЕ): лекции – 72/2, практические занятия – 72/2; самостоятельная работа 144/4.

^ Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ПК-3, ПК-5, ПК-6.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать основные понятия и определения, основные уравнения равновесия, методы и способы решения задач.

уметь использовать полученные знания в процессе расчета различного класса строительных систем, анализировать и рационально распределять внутренние усилия и перемещения в статически определимых системах, а также ориентироваться в оценке прочностных свойств материалов и конструкций.

владеть специальной терминологией, навыками расчета элементов строительных конструкций и сооружений на прочность, жесткость; основными современными методами постановки, исследования и решения задач механики.

^ Содержание дисциплины. Основные разделы

Основные понятия и определения. Образование и свойства плоских систем. Основные методы расчета плоских статически определимых неизменяемых систем при неподвижной нагрузке. Расчет плоских статически определимых неизменяемых систем при неподвижной нагрузке. Определение перемещений в статически определимых стержневых системах.

^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа.

Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.


Аннотация программы учебной дисциплины

^ С3.Б1 «Безопасность жизнедеятельности»

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 5 зачетных единиц (180 часов)

Цели и задачи дисциплины

Цель изучения дисциплины – научиться реализовывать полученные знания по обеспечению безопасности жизнедеятельности персонала, выполняющего соответствующую государственную задачу.

Задача изучения дисциплины – вооружить обучающихся теоретическими знаниями и практическими навыками по обеспечению безопасности жизнедеятельности.

^ Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий, час/ЗЕ): лекции – 36/1, лабораторные занятия – 18/0,5; практические занятия – 18/0,5; самостоятельная работа 72/2.

^ Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ПК-2, ПК-8.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать основные положения и принципы безопасности строительных объектов и безопасной жизнедеятельности работающих и населения.

уметь правильно выбирать конструкционные материалы несущих и ограждающих конструкций, обеспечивать рабочие места в соответствии с требованиями охраны труда.

владеть современными методами возведения высотных и большепролетных зданий и сооружений.

Содержание дисциплины. Основные разделы

Безопасность жизнедеятельности. Защита населения и территории в чрезвычайных ситуациях.

^ Виды учебной работы: лекции, лабораторные занятия, практические занятия, самостоятельная работа.

Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.


Аннотация программы учебной дисциплины

С3.Б2 «Строительные материалы»

analiz-uchastiya-mou-sosh-10-g-furmanova-v-realizacii-kompleksnogo-proekta-modernizacii-obrazovaniya-furmanovskogo-municipalnogo-rajona-v-2008-2009-uchebnom-god.html
analiz-uchebno-metodicheskoj-i-vospitatelnoj-raboti-mskou-skosh-1-za-2008-2009-uchebnij-god-stranica-4.html
analiz-uchebno-vospitatelnogo-processa-za-2008-2009-uchebnij-god.html
analiz-uchebno-vospitatelnoj-raboti-gou-sanatornaya-shkola-internat-76-severnogo-okruzhnogo-upravleniya-obrazovaniya-departamenta-obrazovaniya-g-moskvi-za-20102011-uchebnij-god.html
analiz-uchebno-vospitatelnoj-raboti-shkoli-na-osnovanii-analiza-raboti-shkoli-za-2009-10-uchebnij-god.html
analiz-uchebno-vospitatelnoj-raboti-varzi-yatchinskoj-srednej-obsheobrazovatelnoj-shkoli-za-2013-2014-uchebnij-god.html
  • esse.bystrickaya.ru/rajonnaya-nauchno-issledovatelskaya-konferenciya-shkolnikov-pervie-shagi-v-nauku.html
  • klass.bystrickaya.ru/42-instinkt-i-drugie-vrozhdennie-formi-povedeniya-nastoyashee-uchebnoe-posobie-koncentriruet-vnimanie-na-odnom-iz.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-4-osobost-stilya-i-bogatstvo-obraznih-sredstv-u-mandelshtama-diplomnaya-rabota-tema-publicistichnost-prozi.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-nemeckij-yazik-dlya-studentov-zaochnoj-formi-obucheniya-specialnostej.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programma-uchebnoj-disciplini-yavlyaetsya-chastyu-osnovnoj-professionalnoj-obrazovatelnoj-programmi-v-sootvetstvii-s-fgos-po-professii-professiyam-spo-19.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/prepyatstvie-na-puti-pryamih-investicij-antimonopolnoe-zakonodatelstvo-ili-nesovershenstvo-nalogovoj-sistemi.html
  • bystrickaya.ru/vozniknovenie-zhizni-na-zemle-i-proishozhdenie-cheloveka-chast-3.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/simfonicheskie-otnosheniya-cerkvi-i-gosudarstva-v-a-cipin-cipin-v-a-cerkovnoe-pravo-kurs-lekcij-m-kruglij.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-i-zadaniya-vstupitelnogo-ekzamena-dlya-magistrantov-po-specialnosti-6m070900-metallurgiya-kafedra-mm-i-n.html
  • writing.bystrickaya.ru/ekzamenacionnie-bileti-po-konfliktologii-za-vesennij-semestr-2001-goda.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-4-samostoyatelnaya-rabota-visshaya-forma-uchebnoj-deyatelnosti-pedagogicheskaya-psihologiya-sredi-drugih-nauk.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kniga-izdannaya-odnim.html
  • education.bystrickaya.ru/23-na-kakih-principah-postroeni-kompyuteri-lekciya-vvedenie-v-informatiku-chto-takoe-infopmatika-termin-informatika.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/ozh-bejndk-oitu-dersnde-oushilardi-ksbi-dayarliin-arttiru.html
  • thescience.bystrickaya.ru/integracionnie-i-mezhvedomstvennie-sistemi-respublikanskoj-celevoj-programmi-formirovanie-informacionnogo-obshestva.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/respublikanskaya-celevaya-programma-sozdanie-pilotnogo-agrotehnoparka-kak-bazisa-klasternogo-razvitiya-vedushih-otraslej-proizvodstva-i-pererabotki-stranica-3.html
  • composition.bystrickaya.ru/osnovnie-tipi-reklamnih-agentov.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kruiznij-turizm.html
  • tasks.bystrickaya.ru/139-goldshtejn-e-n-sulajmanov-a-o-razvitie-rabot-professora-o-a-maevskogo-po-reaktivnoj-moshnosti.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-23-diplomaticheskie-predstavitelstva-diplomaticheskaya.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-19-kniga-vtoraya-gnev-drakona.html
  • esse.bystrickaya.ru/programmi-uchebnoj-disciplini-informatika-ichalki-stranica-2.html
  • books.bystrickaya.ru/dialog-vokrug-otvetov-na-voprosi-anketi-religiya.html
  • bukva.bystrickaya.ru/setevie-metodi-planirovaniya-i-upravleniya.html
  • assessments.bystrickaya.ru/elektronnie-uchebniki.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sociokulturnie-funkcii-detskogo-i-molodezhnogo-teatra-24-00-01-teoriya-i-istoriya-kulturi.html
  • institut.bystrickaya.ru/standartnie-tehnologii-lokalnih-kompyuternih-setej-uchebno-metodicheskoe-posobie-predstavlyaet-soboj-pervuyu-chast.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/konspekt-uroka-anglijskogo-yazika-v-8-klasse-po-umk-avtorov-v-p-kuzovleva-n-m-lapa-i-dr-dlya-8-klassa-obsheobrazovatelnih-shkol-uchitel.html
  • assessments.bystrickaya.ru/cpi-ishutina-ov-obshaya-teoriya-gosudarstva-i-prava.html
  • knigi.bystrickaya.ru/semioticheskie-modeli-reklami-model-privratnika-22-struktura-novosti-22.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rekomendacii-k-virabotke-obrazovatelnoj-politiki-v-bolgarii-14.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tabl-uroven-bezrabotici-sredi-stran-g-20.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/sistema-dopolnitelnogo-obrazovaniya-programma-razvitiya-2007-2011-g-troick-oglavlenie-monitoring-funkcionirovaniya-i-razvitiya.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tehnologiya-razrabotki-avtomatizirovannih-zashitnih-sistem.html
  • textbook.bystrickaya.ru/k-diplomnomu-proektu-stranica-4.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.