.RU

Аннотация рабочей программы дисциплины «История» (цикл Б. 1)


Аннотация рабочей программы дисциплины «История» (цикл Б.1)

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 час). Аннотация рабочей программы дисциплины составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения. Предназначена для студентов очной формы, обучающихся по направлению 140100.62 «Теплоэнергетика и теплотехника», профиля подготовки «Тепловые электрические станции», базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла Б.1(Б.1).
  1. ^ Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является формирование у студентов представления об историческом прошлом России в контексте общемировых тенденций развития; формирование систематизированных знаний об основных закономерностях и особенностях всемирно-исторического процесса, с акцентом на изучение истории России; введение в круг исторических проблем, связанных с областью будущей профессиональной деятельности, обучение приёмам поиска и работы с исторической информацией.
^ 1.Задачи изучения дисциплины заключаются:
Основные дидактические единицы (разделы):

Раздел 1. Русь в древности и в эпоху европейского средневековья (IX-XVII вв.)

Раздел 2. Российская империя и мир в XVIII - начале XX вв.: попытки модернизации и промышленный переворот

Раздел 3. Россия и мир в XX - XXI веках.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

уметь:

владеть:

Виды учебной работы по дисциплине включают в себя: аудиторные занятия (лекции и практические (семинарские) занятия) и самостоятельную работу студентов (теоретическое изучение курса, написание и сдача реферата и рецензии). В конце изучения дисциплины студенты сдают зачет.

Изучение дисциплины заканчивается зачетом.
^ Аннотация рабочей программы дисциплины «Иностранный язык» (Цикл Б.1)


Общая трудоёмкость изучения дисциплины составляет 7 з.е. (252 часа).

Аннотация рабочей программы дисциплины составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения. Предназначена для студентов очной формы, обучающихся по направлению 140100.62 «Теплоэнергетика и теплотехника», профиля подготовки «Тепловые электрические станции», базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла Б.1 (Б.2).
  1. ^ Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины «Иностранный язык» является: формирование и развитие коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой и достаточной, для решения обучаемыми коммуникативно-практических задач в изучаемых ситуациях бытового, научного, делового общения, а так же развитие способностей и качеств, необходимых для коммуникативного и социокультурного саморазвития личности обучаемого.

Задачей изучения дисциплины «Иностранный язык» является: сформировать коммуникативную компетенцию говорения, письма, чтения, аудирования.
^ 2.Требования к уровню освоения содержания дисциплины. ^ 3.Содержание дисциплины. Основные разделы.
Курс иностранного языка состоит из 5 основных модулей, позволяющих стандартизировать языковой материал и унифицировать требования к развитию тех или иных навыков. Языковая реализация каждого модуля предполагает тематический отбор соответствующих синтаксических структур, лексики, лингвострановедческих и экстралингвистических факторов. Каждый модуль предусматривает комплексное обучение всем видам речевой деятельности, при необходимости с усилением акцента на том или ином из них. Все модули разделены по аспектам языка и видам речевой деятельности.

Основными организационными формами обучения являются: аудиторные занятия с преподавателем, текущая внеаудиторная работа студентов дома, в лингафонном кабинете, компьютерном классе, по тренировке и самоконтролю усвоения материала, самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя как средство усиления индивидуализации.

Самостоятельная работа дома предполагает такие виды работы как:

Самостоятельная работа имеет такое же методическое и материальное обеспечение, как и аудиторные занятия по иностранному языку. При определении итоговой оценки за курс иностранного языка 30% ее должна составлять оценка самостоятельной работы студентов.

Основные дидактические модули:

Модуль 1. говорение

Модуль 2. чтение

Модуль 3. письмо

Модуль 4. аудирование

В результате изучения дисциплины студент должен:

уметь:

владеть:

Виды учебной работы: практические занятия.

Форма контроля: итоговый контроль (экзамен).



anatolij-azolskij-diversant-stranica-30.html
anatolij-azolskij-diversant.html
anatolij-azolskij-stranica-14.html
anatolij-azolskij-stranica-19.html
anatolij-azolskij-stranica-25.html
anatolij-azolskij-stranica-36.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-rimskoe-pravo-napravlenie-podgotovki-030900-yurisprudenciya.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/analiz-platezhesposobnosti-i-finansovoj-ustojchivosti-predpriyatiya-na-primere-oao-verhnekamskneftehim.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/vsem-posledovatelyam-razlichnih-duhovnih-putej-vsem-tem-kto-svoej-mudrostyu-veroj-i-sostradaniem-pomogal-mne-v-moem-puteshestvii-domoj-stranica-19.html
  • tests.bystrickaya.ru/lekciya-tem-sovremennaya-politicheskaya-karta-mira-mnogoobrazie-stran-sovremennogo-mira-ih-osnovnie-tipi.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/slovo-obodreniya-140caryam-ase-i-iosafatu2-par14-20-3-carstv-15924-uroki-na-vsyu-zhizn.html
  • nauka.bystrickaya.ru/voprosi-dlya-povtoreniya-pedagogika-i-psihologiya-omega-l-moskva-2006.html
  • books.bystrickaya.ru/chast-vtoraya-ukazatel-imen-519.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-uroka-ponyatiya-dlinnee-koroche-odinakovie-po-dline-adaptirovannaya-avtorskaya-programma-k-nachalnomu-kursu.html
  • credit.bystrickaya.ru/otchet-o-nauchno-issledovatelskoj-rabote-otchet-za-2006-god-direktor-nb-rk.html
  • composition.bystrickaya.ru/osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-srednego-professionalnogo-obrazovaniya-po-specialnosti-070214-muzikalnoe-iskusstvo-estradi-stranica-13.html
  • letter.bystrickaya.ru/obrazovatelnaya-programma-osnovnogo-obshego-obrazovaniya-municipalnogo-byudzhetnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-mozhginskogo-rajona-melnikovskaya-osnovnaya-obsheobrazovatelnaya-shkola.html
  • knigi.bystrickaya.ru/smisl-zhizni-kerroll-li-krajon-dejstvovat-ili-zhdat-voprosi-i-otveti-m-ooo-izdatelstvo-sofiya-2009-352-s.html
  • tests.bystrickaya.ru/kratkoe-soderzhanie-proekta-pri-realizacii-proekta-dvorec-vestminsterskoe-abbatstvo.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/algoritm-5-podschet-kriteriya-n-kruskala-uollisa-zadachi-dlya-samostoyatelnoj-raboti-algoritm-prinyatiya-resheniya-o-vibore.html
  • turn.bystrickaya.ru/og-mandino-velichajshij-torgovec-v-mire-2-konec-istorii.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/aktualnost-problemi-razvitiya-poznavatelnogo-interesa.html
  • reading.bystrickaya.ru/metod-gipnoza-dlya-pacientov-s-nastojchivim-soprotivleniem-pacient-metodika-lecheniya-osnovi-lecheniya-i-eksperimenti.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/muzikalnoe-tematicheskoe-zanyatie-v-gostyah-u-solnishka.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sintez-biologicheski-aktivnih-soedinenij.html
  • college.bystrickaya.ru/2-organizacionno-metodicheskie-ukazaniya-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-specialnosti-520400-filosofiya-podgotovki.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kratkie-vivodi-rannie-idejnie-poiski-rossijskih-solidaristov.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/viderzhki-iz-rossijskih-sistem-pervaya-videlen-naya-i-naibolee-podrobno-izlozhennaya-ssk-sm-nizhe-obzor-mezhdunarodnogo-opita-normativno-zakonodatelnoj-bazi-i-imeyushegosya-opita-v-oblasti-ekomarkirovki.html
  • holiday.bystrickaya.ru/model-individa-kak-chast-obshej-modeli-k-teorii-setevoj-ekonomiki.html
  • institut.bystrickaya.ru/teoreticheskaya-i-matematicheskaya-fizika-programmi-master-programs-izhevsk-2010-ministerstvo-obrazovaniya-i-nauki.html
  • bukva.bystrickaya.ru/toradzhi.html
  • klass.bystrickaya.ru/annotaciya-rabochej-programmi-uchebnoj-disciplini-zapreti-i-ogranicheniya-vneshnetorgovoj-deyatelnosti.html
  • report.bystrickaya.ru/islamskij-radikalizm-i-ego-vozdejstvie-na-nacionalnuyu-bezopasnost-rossii-chast-17.html
  • college.bystrickaya.ru/3-vliyanie-demograficheskoj-dinamiki-prichini-dinamika-tendencii.html
  • urok.bystrickaya.ru/prilozhenie-21-reestr-zakupok-uchebno-nauchnogo-oborudovaniya-po-meropriyatiyu-24-v-2008-godu.html
  • crib.bystrickaya.ru/gosudarstvennaya-grazhdanskaya-i-voennaya-sluzhba-chast-4.html
  • klass.bystrickaya.ru/bazi-dannih.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodi-lingvisticheskogo-issledovaniya.html
  • testyi.bystrickaya.ru/analiz-raboti-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-licej-g-bor-za-2009-2010-uchebnij-god.html
  • shkola.bystrickaya.ru/otchet-o-vipolnenii-rabot-po-mediko-ekologicheskoj-reabilitacii-detej-spravochno-informacionnie-materiali.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-kontrolnoj-raboti.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.