.RU

Аннотация учебной программы дисциплины - Основная образовательная программа высшего профессионального образования...


^ Аннотация учебной программы дисциплины «Концепции современного естествознания»
Место дисциплины в структуре ООП: относится к дисциплинам базовой части математического и естественнонаучного цикла.

Для изучения дисциплины студент должен знать, полученные при изучении учебных предметов «Физика», «Химия» основной образовательной программы среднего (полного) общего образования и дисциплины гуманитарного, социального и экономического цикла «Философия» (базовая часть).

Учебная дисциплина является общеобразовательной.

^ Содержание дисциплины: естественнонаучная и гуманитарная культуры; научный метод; история естествознания; панорама современного естествознания; тенденции развития; корпускулярная и континуальная концепции описания природы; порядок и беспорядок в природе; хаос; структурные уровни организации материи; микро-, макро- и мегамиры; пространство, время; принципы относительности; принципы симметрии; законы сохранения; взаимодействие; близкодействие, дальнодействие; состояние; принципы суперпозиции, неопределенности, дополнительности; динамические и статистические закономерности в природе; законы сохранения энергии в макроскопических процессах; принцип возрастания энтропии; химические процессы, реакционная способность веществ; внутреннее строение и история геологического развития земли; современные концепции развития геосферных оболочек; литосфера как абиотическая основа жизни; экологические функции литосферы: ресурсная, геодинамическая, геофизико - геохимическая; географическая оболочка Земли; особенности биологического уровня организации материи; принципы эволюции, воспроизводства и развития живых систем; многообразие живых организмов – основа организации и устойчивости биосферы; генетика и эволюция; человек: физиология, здоровье, эмоции, творчество, работоспособность; биоэтика, человек, биосфера и космические циклы: ноосфера, необратимость времени, самоорганизация в живой и неживой природе; принципы универсального эволюционизма; путь к единой культуре.

Общая трудоемкость дисциплины 4 зачетные единицы.

^
Аннотация рабочей программы дисциплины «Многомерный статистический анализ»
Место дисциплины в структуре ООП: относится к дисциплинам базовой части математического и естественнонаучного цикла.

Для изучения дисциплины необходимо обладать знаниями, полученными при изучении дисциплин: - гуманитарного, социального и экономического цикла: «История» (базовая часть), «Философия» (базовая часть); - математического и естественнонаучного цикла: «Математика» (базовая часть), «Информатика» (базовая часть), модуля «Общая и таможенная статистика» (базовая часть).

Учебная дисциплина «Многомерный статистический анализ» является предшествующей для дисциплин профессионального цикла.

^ Содержание дисциплины: Системы и системные исследования: определения, свойства, классификация. Статистический подход и системный многомерный анализ как основа системных исследований. Теоретические модели и динамика многомерного анализа. Методологический и технологический инструментарий принятия системных решений. Модели и методы в статистическом анализе.

Общая трудоемкость дисциплины 4 зачетные единицы.


^ Аннотация рабочей программы дисциплины

«Теория игр»

Требования к студентам:     Учебная дисциплина “Теория игр” основывается на курсах математического анализа , линейной алгебры, методов оптимальных решений и теории вероятностей. Данная дисциплина предназначена для использования ,прежде всего, в курсах по микро –и- макроэкономике, методам принятия решений в юриспруденции и праве, институциональной экономике.

Аннотация:          Дисциплина вводит студентов в круг понятий теории игр – науки, доказавшей свою полезность при анализе социально – экономических ситуаций, в которых зачастую возможно достижение согласия между конкурирующими сторонами или создания коалиций между агентами – неантагонистами.

Теория игр является частью теории принятия решений , или исследования операций, основы которой излагаются студентам в курсе “Методы оптимальных решений”.

         Основное внимание в курсе сосредоточено на строгих математических определениях понятий и формулировке наиболее важных положений теории игр. Главные результаты доказываются строго. Материал иллюстрируется примерами, почерпнутыми из микро -и макроэкономической проблематики, что дает возможность использовать “сухую теорию” для решения практических задач.

        Программа курса предусматривает проведение семинарских занятий, целью которых является научить студентов решать конкретные примеры, не пренебрегая и вычислительной стороной дела. Самостоятельная работа студента заключается в освоении теоретического материала по конспекту лекций и рекомендуемой к изучению литературе, а также решение задач, предложенных преподавателями семинаров в качестве самостоятельных упражнений.

^ Учебная задача дисциплины:       Материал курса “Теория игр” имеет целью дать студенту инструментарий, который бы позволил на научной основе находить равновесные решения, устраивающие всех агентов, вступивших в социально – экономические отношения друг с другом, причем эти отношения могут носить как антагонистический, так и неантагонистический характер. Кроме того,  студент должен овладевать навыками работы с научной литературой.

Общая трудоемкость дисциплины 4 зачетные единицы.



  1. Профессиональный цикл

Б.3. Базовая (общепрофессиональная) часть

Аннотация рабочей программы дисциплины


«Теория менеджмента: история управленческой мысли»

^ Цель курса - научить студентов систематизировать информацию по управленческим курсам, полученную на предыдущих этапах обучения и оценивать ее с разных сторон, в том числе в историческом аспекте. В данном курсе рассматривается основной круг вопросов, связанных с историей менеджмента, условиями и факторами развития теорий и методов управления, влиянием национальных исторических факторов на формирование моделей управления.

В программе курса отражается процесс генезиса, становления и развития многовековой всемирной истории управленческой мысли. В учебнике представлены как истоки управленческой мысли, относящиеся к пятому тысячелетию до новой эры, так и новейшие концепции и парадигмы управления начала XXI в. Излагается не только история науки управления, но и история управленческих идей, взглядов, теорий, возникавших с целью решения реальных управленческих задач. Для студентов, преподавателей и научных сотрудников, специализирующихся в области управления государственными, общественными и частными организациями.

Предыстория науки управления. Пять управленческих революций. Эволюция школ и концепций менеджмента и тенденций его развития за рубежом. Основные школы науки управления: школа научного управления, административная (классическая) школа, школа человеческих отношений, поведенческая школа, школа науки управления.

Становление и развитие менеджмента в США: основные этапы формирования, перспективы развития, государственное регулирование.

Особенности японского менеджмента: философия, комплексное управление качеством, общие принципы государственного управления.

Развитие управленческой мысли и реформ государственного управления в России. Реформаторские нововведения М.М. Сперанского и Н.С. Мордвинова. Организационно-управленческая деятельность С.Ю. Витте и П.А. Столыпина.

^ Студент должен знать: основные этапы эволюции концепций менеджмента; суть вклада различных школ менеджмента в его развитие.

Общая трудоемкость дисциплины 3 зачетные единицы.


^ Аннотация рабочей программы дисциплины

«Теория менеджмента: теория организации»

Целью изучения дисциплины «Теория организации» является формирование общекультурной компетенции:

способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность, а также общекультурных компетенций и профессиональных компетенций.

В ходе изучения дисциплины студент должен

знать: основы экономики и организации производства, систем управления предприятиями; основы трудового законодательства.

уметь: применять современные экономические методы, способствующие повышению эффективности использования привлеченных ресурсов для обеспечения научных исследований и промышленного производства; обосновывать экономическую целесообразность принимаемых организационно-управленческих решений.

владеть: навыками письменного аргументированного изложения собственной точки зрения по организационно-экономическим вопросам;

навыками публичной речи, экономической аргументации, ведения экономической дискуссии; навыками анализа организационно-экономической информации.

^ Основные вопросы дисциплины: Экономические основы производства; производственные ресурсы и показатели эффективности их использования; экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности; научные основы организации производства; организация производственных процессов в пространстве и во времени; организация производственной инфраструктуры; стратегическое и оперативное планирование производства; организация комплексной подготовки производства; системы и методы управления производством.

Общая трудоемкость дисциплины 8 зачетных единиц.


^ Аннотация рабочей программы дисциплины

«Теория менеджмента: организационное поведение»

Цель курса "Организационное поведение" посвящена особенностям индивидуального, группового и общеорганизационного поведения. Он включает рассмотрение базовых теоретических моделей и практических следствий эффектов организационного поведения для менеджмента. Настоящий курс тесно связан со спецкурсами "Общий менеджмент", "Профессиональные навыки менеджмента", "Организационная конфликтология". Часть материала, обычно рассматриваемого в организационном поведении, перенесена в указанные курсы, что позволяет избежать повторов и подробнее рассмотреть этот материал.
В отличие от курса "Организационное поведение в школах бизнеса", имеющего практическую ориентацию, в данном курсе акцент делается на методологические основания и экспериментальную проверку моделей и теорий.

Текущий контроль знаний студентов осуществляется на основе рассмотрения конкретных ситуаций.

Общая трудоемкость дисциплины 2 зачетные единицы.


^ Аннотация рабочей программы дисциплины

«Маркетинг»

Цель: освещение вопросов общей теории маркетинга; освоение целей, задач, инструментов маркетинга; овладение практическими приемами применения маркетинга; знакомство студентов с товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политиками фирмы, освоение понятий сегментации рынка и позиционирования товара; знакомство студентов с основными методами маркетинговых исследований и их видами.

Содержание: Эволюционные этапы развития и становление концепции маркетинга. Предмет маркетингового анализа внутренней и внешней среды предприятия. Сегментирование, выбор целевых сегментов и позиционирование марки. Товарная политика. Разработка концепции нового товара. Жизненный цикл товара. Товарный ассортимент и товарная номенклатура. Упаковка и маркировка. Политика ценообразования. Цели и стратегии ценообразования. Тактика ценообразования. Виды цен. Методы ценообразования. Сбытовая политика. Распределение и товародвижение. Коммуникационная политика. Система маркетинговых коммуникаций. Комплекс продвижения. Планирование и контроль маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования.

^ Цели дисциплины:

  1. Знакомство с современными методами и инструментами управления рынком.

  2. Изучение основных направлений работы с продуктом, ценой, каналами распределения, продвиженческой смесью.

  3. Исследование всех субъектов рынка: потребителей, поставщиков, посредников, конкурентов, производителей.

  4. Анализ основных форм организации маркетинга на предприятии.

  5. Изучение процесса маркетингового планирования и контроль над маркетинговой деятельностью на предприятии.

Задачи дисциплины:

  1. Овладение приемами управления маркетинговой деятельности с помощью инструментария 4 «пи».

  2. Освоение совокупности всех стратегий маркетинга.

  3. Приобретение навыков анализа конкретных маркетинговых ситуаций.

  4. Овладение навыками расчетов конкурентоспособности, эффективности маркетинговых мероприятий, построения карт позиционирования и сегментации рынка.

Общая трудоемкость дисциплины 4 зачетные единицы.


^ Аннотация примерной программы дисциплины

«Учет и анализ: финансовый учёт»

Примерная программа дисциплины соответствует требованиям ФГОС ВПО. Включает в себя цели и задачи дисциплины, место дисциплины в структуре ООП, требования к результатам освоения дисциплины, объем дисциплины и виды учебной работы, содержание дисциплины (содержание разделов дисциплины, разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами, разделы дисциплин и виды занятий), примерную тематику курсовых проектов (работ), учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (основная, дополнительная литература, программное обеспечение, базы данных, информационно-справочные и поисковые системы), материально-техническое обеспечение дисциплины, методические рекомендации по организации дисциплины.

Содержание дисциплины:

1. Организация бухгалтерского финансового учета;

2. Учет вложений во внеобортные активы;

3. Учет основных средств;

4. Учет нематериальных активов;

5. Учет материально-производственных запасов;

6. Учет расчетов с персоналом по оплате труда;

7. Учет денежных средств организации;

8. Учет финансовых вложений;

9. Учет расходов по обычным видам деятельности организации;

10. Учет выпуска готовой продукции и продаж;

11. Бухгалтерский учет внешнеторговых операций;

12. Учет текущих расчетов;

13. Учет обязательств по кредитам и займам;

14. Учет финансовых результатов;

15. Учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам;

16. Учет собственного капитала;

17. Бухгалтерская отчетность;

18. Международные стандарты учета и финансовой отчетности. Перспективы их внедрения;

19. Особенности бухгалтерского учета в условиях антикризисного управления;

20. Бухгалтерский учет на забалансовых счетах.

Общая трудоемкость дисциплины 4 зачетные единицы.


^ Аннотация примерной программы дисциплины

«Учет и анализ: управленческий учёт»

Примерная программа дисциплины соответствует требованиям ФГОС ВПО. Включает в себя цели и задачи дисциплины, место дисциплины в структуре ООП, требования к результатам освоения дисциплины, объем дисциплины и виды учебной работы, содержание дисциплины (содержание разделов дисциплины, разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами, разделы дисциплин и виды занятий), примерную тематику курсовых проектов (работ), учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (основная, дополнительная литература, программное обеспечение, базы данных, информационно-справочные и поисковые системы), материально-техническое обеспечение дисциплины, методические рекомендации по организации дисциплины.

Структура дисциплины:

Общая трудоемкость дисциплины 4 зачетные единицы.


^ Аннотация примерной программы дисциплины

«Учет и анализ: финансовый анализ»

Примерная программа дисциплины соответствует требованиям ФГОС ВПО. Включает в себя цели и задачи дисциплины, место дисциплины в структуре ООП, требования к результатам освоения дисциплины, объем дисциплины и виды учебной работы, содержание дисциплины (содержание разделов дисциплины, разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами, разделы дисциплин и виды занятий), примерную тематику курсовых проектов (работ), учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (основная, дополнительная литература, программное обеспечение, базы данных, информационно-справочные и поисковые системы), материально-техническое обеспечение дисциплины, методические рекомендации по организации изучения дисциплины, примеры оценочных средств для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.

Содержание дисциплины:

Общая трудоемкость дисциплины 3 зачетные единицы.


^ Аннотация рабочей программы дисциплины

«Финансовый менеджмент»

Дисциплина «Финансовый менеджмент» является частью профессионального цикла дисциплин подготовки студентов по направлению подготовки «Менеджмент». Дисциплина реализуется в ПГПУ им. С.М. Кирова в Высшей бизнес школе – факультете менеджмента кафедрой менеджмента.

^ Цели и задачи дисциплины: Целью дисциплины «Финансовый менеджмент» является получение студентами специальных знаний в области концепций управления финансами коммерческих организаций в условиях рыночной экономики, а также приобретения навыков применения теоретических знаний в целях повышения эффективности деятельности организаций, участия в разработке и реализации финансовых и инвестиционных управленческих решений фирмы.

Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с организацией управления финансами коммерческой организации в условиях рыночной экономики, а также с подготовкой и реализацией финансовых и инвестиционных управленческих решений фирмы.

Дисциплина нацелена на формирование общекультурных компетенций ОК-12, ОК-15, профессиональных компетенций ПК-11, ПК-12, ПК-31, ПК-40, ПК-43, ПК-44, ПК-45, ПК-47 выпускника.

^ В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: назначение, структуру, содержание основных финансовых отчетов организации; основные показатели финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности, деловой и рыночной активности, эффективности и рентабельности деятельности; фундаментальные концепции финансового менеджмента; принципы, способы и методы оценки активов, инвестиционных проектов и организаций; основные теории корпоративных финансов; модели оценки капитальных (финансовых) активов; источники финансирования, институты и инструменты финансового рынка;

Уметь: анализировать финансовую отчетность и составлять финансовый прогноз развития организации; оценивать риски, доходность и эффективность принимаемых финансовых и инвестиционных решений; уметь оценивать принимаемые финансовые решения с точки зрения их влияния на создание ценности (стоимости) компаний; разрабатывать инвестиционные проекты и проводить их оценку;

Владеть: методами инвестиционного анализа и анализа финансовых рынков методами анализа финансовой отчетности и финансового прогнозирования; Преподавание дисциплины предусматривает следующие формы организации учебного процесса: лекции, практические занятия (решение задач), семинары, самостоятельная работа студента.

Общая трудоемкость дисциплины 4 зачетные единицы.


^ Аннотация рабочей программы дисциплины

«Управление человеческими ресурсами»

Цель дисциплины «Управление человеческими ресурсами» получить знания в области управления персоналом, а также смежным дисциплинам - трудовому праву, организационной психологии, психологии труда, эргономике. Такое объединение дисциплин подтверждается положением о том, что в практике управления многие границы, возведенные между научными дисциплинами, теряют свою актуальность. Управленец нуждается, как правило, в значительном комплексе знаний и методов, предложенными специалистами, формально причисляющими себя к разным наукам. Логика исторического развития управления человеческими ресурсами. Первоначально появившись в рамках классической школы менеджмента в виде элементов, связанных с регламентацией и нормированием труда работников, управление человеческими ресурсами постепенно оформилось в самостоятельную отрасль менеджмента.

Структура дисциплины:

Общая трудоемкость дисциплины 4 зачетные единицы.


^ Аннотация рабочей программы дисциплины

«Стратегический менеджмент »

Дисциплина «Стратегический менеджмент» является частью профессионального цикла дисциплин подготовки студентов по направлению подготовки «Менеджмент». Дисциплина реализуется в ПГПУ им. С.М. Кирова в Высшей бизнес школе – факультете менеджмента кафедрой менеджмента.

^ Цели и задачи дисциплины:

Целью дисциплины «Стратегический менеджмент» является получение студентами специальных знаний в области концепций стратегического управления предприятием в условиях рыночной экономики, а также приобретения навыков применения теоретических знаний в целях повышения эффективности деятельности организаций, участия в разработке и реализации корпоративной, конкурентной и функциональных стратегий организации.

Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с организацией стратегического планирования и управления деятельностью организации в условиях рыночной экономики, а также с разработкой и реализацией конкурентных, бизнес и функциональных стратегий.

Дисциплина нацелена на формирование общекультурных компетенций ОК-5, ОК-8, профессиональных компетенций ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-18 ПК-50 выпускника.

Преподавание дисциплины предусматривает следующие формы организации учебного процесса: лекции, практические занятия, семинары, самостоятельная работа студента.

Программой дисциплины предусмотрены следующие виды контроля: текущий контроль успеваемости в форме заслушивания докладов и сообщений, контрольного тестирования; рубежный контроль в форме контрольного тестирования, и промежуточный контроль в форме контрольного тестирования.

^ В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: принципы целеполагания, виды и методы организационного планирования; виды управленческих решений; основные теории и подходы к осуществлению организационных изменений; основные теории стратегического менеджмента; содержание и взаимосвязь основных элементов процесса стратегического управления; основные направления интегрирования корпоративной социальной ответственности (КСО) в теорию и практику стратегического управления;

^ Уметь: анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию;

Владеть: методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль).

Общая трудоемкость дисциплины 3 зачетные единицы.


^ Аннотация рабочей программы дисциплины

«Корпоративная социальная ответственность»

Требования к студентам:

Изучение данного курса предполагает наличие у слушателей базовых знаний в следующих областях “Политические институты и процессы”, “Политическая история России”, “Общий и стратегический менеджмент”, “Право”, “Корпоративное управление”, “Этика бизнеса”, навыков политического анализа; также необходимым является знание общих (включая конституционные) принципы государственного устройства Российской Федерации.

^ Цель курса: Образовательной задачей данного курса является формирование у слушателей базовых представлений о корпоративной филантропии, корпоративной социальной ответственности (КСО) и проч. В рамках данного курса особое внимание уделяется взаимосвязи концепций корпоративной социальной ответственности, устойчивого развития и конкурентоспособности бизнеса, а также качественной практики корпоративного управления в рамках компании. В ходе обучения вниманию слушателей также предлагается концепция корпоративного гражданства, анализируются ее отличия от прочих форм корпоративного социального участия и взаимодействия с заинтересованными сторонами (стейкхолдерами). Курс содержит четкое обоснование того, что концепции корпоративной социальной ответственности и/или корпоративного гражданства должны быть встроены в корпоративную стратегию любой организации, а также в государственную политику развития.

^ В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: различные формы корпоративного социального участия ,виды корпоративной филантропии и социальной работы ,законодательные формы поддержки и мотивации корпоративного участия, взаимосвязь национальных культурных традиций и национальных моделей корпоративного участия

Уметь: Обосновать необходимость интеграции концепций КСО и корпоративного гражданства в процесс разработки корпоративной стратегии компании и политики социального и экономического развития государства; иметь представление об основных стратегических, экономических и политических механизмах и инструментах, используемых при создании среды, благоприятной для внедрения концепция КСО и корпоративного гражданства на практике.

Общая трудоемкость дисциплины 3 зачетные единицы.


^ Аннотация рабочей программы дисциплины

«Безопасность жизнедеятельности»

Цель: Формирование современного представления о методах и средствах обеспечения безопасности производственной деятельности человека и охраны окружающей среды, навыков самостоятельной работы, необходимых для использования знаний в области безопасности при изучении специальных дисциплин и дальнейшей практической деятельности.

Содержание: правовые нормативно-технические и организационные основы, основы физиологии труда и комфортные условия жизнедеятельности, воздействие на человека опасных и вредных факторов, методы и средства повышения безопасности технических систем и технологических процессов, экобиозащитная техника, технические системы при чрезвычайных ситуациях.

В результате изучения дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» (БЖД) студенты должны обладать таким составом знаний и умений, которые достаточны для дальнейшего изучения других общенаучных, общетехнических и специальных дисциплин и самостоятельного выполнения раздела «Безопасность и экологичность работы» квалификационной выпускной работы.

БЖД - наука о сохранении здоровья и безопасности человека и среды обитания, призванная выявлять и идентифицировать опасные и вредные факторы, разрабатывать методы и средства снижения уровней опасных и вредных факторов до приемлемых значений, о мерах по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

Целью изучения курса «Безопасность жизнедеятельности» является формирование современного представления о методах и средствах обеспечения безопасности производственной деятельности человека и охраны окружающей среды; навыков самостоятельной работы, необходимых для использования знаний в области безопасности при изучении специальных дисциплин и дальнейшей практической деятельности.

В результате изучения дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» студент должен получить представление:

знать и уметь:

Общая трудоемкость дисциплины 2 зачетные единицы.


^ Аннотация рабочей программы дисциплины

«Лидерство»

Курс является логическим развитием прикладных вопросов управления, изучаемых комплексом дисциплин: «Менеджмент», «Организационное поведение», «Принятие управленческих решений».

Объектом изучения является поведение человека в деловой организации и деятельность руководства по построению организационных отношений.

Предметом изучения являются управленческое взаимодействие и практические приемы оказания влияния на поведение, действия, решения, образ мышления человека в организации, для достижения целей организации. В качестве метода используется ситуационный подход (Case Method), обучение действием (Action Leaning), работа в группе (Share Leadership), ролевые упражнения (Part Games), комбинация «практики», упражнений и заданий для самостоятельной работы и выработки практических навыков.

^ Цель курса – добиться всестороннего понимания студентами природы и сущности лидерства в организации как основы эффективного управленческого взаимодействия и реализации властных полномочий.

После изучения данного курса студенты должны знать:

Методы проведения аудиторных занятий: метод эффективного рассказчика, лекции-дискуссии, разбор конкретных ситуаций, практикующие упражнения, тесты.

Общая трудоемкость дисциплины 2 зачетные единицы.


annotaciya-k-rabochej-programme-disciplini-latinskij-yazik-i-osnovi-terminologii-po-specialnosti-060100-65.html
annotaciya-k-rabochej-programme-disciplini-osnovi-promishlennoj-grafiki-po-specialnosti-071501-65-hudozhestvennoe-proektirovanie-kostyuma.html
annotaciya-k-rabochej-programme-disciplini-teoreticheskie-i-metodologicheskie-osnovi-matematicheskogo-modelirovaniya.html
annotaciya-k-rabochej-programme-elektivnogo-kursa-kletki-i-tkani-po-biologii-10-klassa.html
annotaciya-k-rabochej-programme-po-pediatrii-dlya-specialnosti-060101-lechebnoe-delo.html
annotaciya-k-rabochej-uchebnoj-programme-regionalnie-i-universalnie-mezhdunarodnie-organizacii.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebnogo-materiala-dlya-obucheniya-yazikam-programmirovaniya.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kolichestvo-veshestv-vhodyashih-v-sostav-mochi-videlivshejsya-za-24-chasapo-n-a-boshevu-1986.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obshestvenno-gumanitarnoe-napravlenie-poyasnitelnaya-zapiska-fizika-kak-opredeleno-gosudarstvennim-bazisnim-uchebnim.html
  • thescience.bystrickaya.ru/idealnaya-kartograficheskaya-osnova-dlya-idealnoj-gis.html
  • bukva.bystrickaya.ru/plan-vvedenie-7-glava-teoriya-abbreviacii-v-lingvistike-25-problema-issledovaniya-sokrashennih-leksicheskih-edinic-25-istoriya-poyavleniya-sokrashenij-25-stranica-5.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/v-ivanov-zagadnochnostrusskoj-dushi-tartu-2003-soderzhanie-zagadochnaya-russkaya-dusha-str.html
  • testyi.bystrickaya.ru/alkogol.html
  • abstract.bystrickaya.ru/11-aktivizaciya-i-osnovnie-sferi-ispolzovaniya-kompleksnih-organizacionnih-tehnologij-tajnogo-prinuzhdeniya-lichnosti.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/proektirovanie-tvorcheskie-podhodi-brend-tehnologii.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zadachi-na-novij-uchebnij-god.html
  • control.bystrickaya.ru/dokladu-perevodcheskoe-prostranstvo-kak-model-perevoda.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/rozhdenie-mondeo.html
  • writing.bystrickaya.ru/literatura-sbornik-tipovih-uchebnih-programm-dlya-visshih-uchebnih-zavedenij-po-specialnosti-45-01-03-seti-telekommunikacij.html
  • college.bystrickaya.ru/3-pistolet-proshanie-s-muhtarom.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uroki-dlya-nachinayushih-stranica-3.html
  • klass.bystrickaya.ru/52-virabotka-strategij-gerchikova-i-n-g41-menedzhment-uchebnik-3-e-izd-pererab-i-dop.html
  • desk.bystrickaya.ru/plan-lekcii-predmet-teorii-i-metodiki-obucheniya-matematike-zadachi-shkolnogo-kursa-matematiki-v-obshej-sisteme-obrazovaniya-tri-fundamentalnih-kompleksnih-problemi-teorii-i-metodiki-obucheniya-matematike.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/ekologiya-rostovskoj-oblasti-na-primere-goroda-novocherkasska.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/d-a-nesanelis-tradicionnie-formi-simvolicheskogo-povedeniya-stranica-2.html
  • nauka.bystrickaya.ru/utverzhdeno-prikazom-ministerstva-zdravoohraneniya-i-socialnogo-razvitiya-rossijskoj-federacii-ot-9-marta-2006-g-139.html
  • znanie.bystrickaya.ru/83-diversifikaciya-ekonomiki-povishenie-konkurentosposobnosti-otraslej-promishlennosti-selskogo-hozyajstva.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/literatura-po-discipline-teoreticheskaya-mehanika-osnovnaya.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kompleksnie-soedineniya-kursa-obshaya-i-neorganicheskaya-himiya-kompleksnie-soedineniya-igrayut-vazhnuyu-rol-v-prirode-i-tehnike-prezhde-vsego-eto-fermentativnie-i-fotohimicheskie-processi.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/specialnost-2513-tehnologiya-energonasishennih-materialov-i-izdelij.html
  • credit.bystrickaya.ru/osozdanii-komissii-po-kontrolyu.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programmi-kazhdodnevnie-razvlekatelnie-meropriyatiya-progulka-na-lodke-strahovka-ot-neviezda-vizovaya-podderzhka.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-i-kontrolnie-zadaniya-po-uchebnoj-discipline-mezhdunarodnie-valyutno-finansovie-i-kreditnie-otnosheniya-dlya-studentov-zaochnoj-formi-obucheniya-specialnostej-menedzhment-organizacii.html
  • studies.bystrickaya.ru/1-faktori-differenciacii-pochvennogo-pokrova-lekciya-osnovi-pochvovedeniya-faktori-pochvoobrazovaniya.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-mezhdunarodnogo-festivalya-elektronnoe-budushee.html
  • shkola.bystrickaya.ru/umelci-i-mudreci-kazahskih-stepej.html
  • shpora.bystrickaya.ru/vzaimootnosheniya-v-kollektive-chast-7.html
  • turn.bystrickaya.ru/osnovnie-ponyatiya-teorii-iskusstv.html
  • school.bystrickaya.ru/access.html
  • composition.bystrickaya.ru/perevod-s-bobrova-i-m-bogoslovskoj-poln-sobr-pes-v-6-i-t-t-4-stranica-11.html
  • lesson.bystrickaya.ru/opredelenie-summ-akciza-i-nds.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.